0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Maikl, Машинка
а зачем такие чехлы с направлением?)) чтобы задом на перед не сесть?)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Это не чехлы, это кожаные нашивки на родных сидениях, т.к. сидения протерлись до дыр,Обшить салон около 5 т.р., а нашивки стоили старой кожаной куртки и Огромной благодарности теще!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Maikl, Прям Аццкий машин у тебя...Нормуль. Главное всё в цвет
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В Итоге дверка открывается загорается закрывается плавно гаснет))
А вот мордочка моего ПАССАТИКА))
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xyligan4ik, подсоединял так как я говорил? или иначе как то запитал ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
SuperMan,Запитал слева под рулём где кучу проводов, Верхний правый разъём!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Прошу прощения наверное за заезженую тему!
Хочу поставить себе ксенон но никогда не имел с этим дело((
Первый самый глупый вопрос чем отличается биксенон от ксенона?
Второй нужно ли какие либо переделки делать, помима подключения блока розжига?
Лампочка вставляется в тот же патрон?
И какой лучше фирмы брать если рассматривать цена качество?
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
би это когда две линзы, и ксенон и в ближнем и в дальнем. Фары нужно брать хелла.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это родные фары под ксенон![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Видади, честно всё равно не понял разницы из твоей краткой фразы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
xyligan4ik, Ставь обычный ксенон в ближний и голову не ломай. Ты дальним светом в Москве часто пользуешься??? Это когда на дальняк гоняешь часто, то биксенон нужен. А в Москве, только в левом ряду мигать. Я не говорю, что биксенон хуже, просто в городских условиях он бесполезен. Пустая трата денег.
В тот же. Ты только посмотри какой у тебя цоколь. А лучше лампочку вытащи и в магазине покажи....тебе подберут.
Бери лучше Корейский, а не Китайский. По цене, Корейский чуть чуть дороже будет. Зато долговечнее.
Никаких переделок. Поставил и забыл. Фары с корректором у тебя???
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я был не много не прав. Биксенон (bixenon) - это комплект светового оборудования, который способен работать в двух режимах: ближнем и дальнем (Hi-Low). Главное преимущество этого механизма в том, что он работает всего от одной лампочки! Конструкция лампы обеспечивает смену спектра свечаения при включении ближнего или дальнего света. Однако, биксеноновую лампу невозможно поставить на любой автомобиль. Она имееет свой спецефический цоколь Н4, который подходит только под определённые фары разных автомобилей.
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме того не забываем про автокорректор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Michas,
Видади,
Нету у меня автокоректора а что с ним не так?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ксенон по новым требованиям можно использовать только в фарах с маркировкой ксенон, и автокорректором. Уже народ прав лишали, если что.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня его тоже нет. Стоит электрокорректор. В принципе ничего страшного. Главное отрегулировать ксенон, чтобы он встречку не слепил. И кататься на здоровье. В идеале по правилам нужен омыватель фар и автокорректор. Но меня за несколько лет вождения с ксеноном, без автокорректора и без омыватели, ни разу при остановке ДПС-ами не спрашивали.
--- Добавлено чуть позже ---
Лишают только на дурачка. У меня среди многочисленных знакомых, даже не спрашивали ни разу на постах. Если машина нормальная, фары линзованые, то всё будет хорошо. А если ТАЗик с ксеноном в небо светящий, то это уже другое дело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А блок розжига не зависит от ламп ну всмысле H1 h4 h7....
У меня стоит H1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |