0

Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Лех, что за ШАУРМА ???
так скоро и до курилки дойдет дело![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
xedin, Леш, может все-таки вернуть старое название темы? глаз блин режет, да и жрать сразу охота![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
У нас в питере это шаверма. А в австрии это Кебаб.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FateSpb заметьте перечитай что я не разу про свою не сказал что она мега крута , вот у тебя б6 король блин дорог , а на деле унылое гавно , по твоим словам идет обсирание б5 , хотя эта машина не достойна такого унижения , потому что она не лучше чем б6 но и не чем не хуже !!!
--- Добавлено чуть позже ---
а шаурма эт круто =))) аж пошел бутербродов купил себе -))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да я сто раз уже писал что новее а улучшений ноль Ю давайте возьмем б3 б4 и посмотрим б5 б5+ технически б5 б5+ намного совершенней чем б3б4 а б6 не куда толком не ушел , не спорю салон лучше но моторы не стали лучше , шустрее , а если и стали то на мизер .Прогресса толком то и нет , а в чем то сделали хуже б6 например в той же подвеске блин .Не берем в расчет кто крепче , это еще не известно
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это связано с бурным развитием новых технологий и систем. Это всегда бывает волнами... Ничего удивительного нет. Это во всем так. Про утюг и микроволновку тоже можно сказать, что они с годами перестали меняться. Интересно, чего ты хочешь от б6? Чтобы он летать умел? Я думаю до этого еще долго.
Кстати, в б6 много всего нового... Поворотный би-ксенон, интеллектуальный парктроник, электро руль, дсг, панорама, эл. багажник, дистроник и мнго всего другого. Так что отличий от б5 - примерно как б5 и б4... Чего в б5 такого, что он от б4 отличается как небо и земля? Да ничего! Просто такое мнение устоялось...
Спорно... 2.0 тди отличный мотор. Аж 170 сил с него снимают. 1.8 тси, 2.0 тси - шикарные моторы! экологичные, шустрые, более экономичные...
Ну не скажи. Макферсон, проверенный годами, как ни странно, во многом лучше многорычажки! Проще, а управляется лучше! И это неоспоримый факт, что б6 при прочих равных (всякие пакеты плохих дорог и т.п.) рулится четче и уверенней! Б5 плавает! Но зато чуточку мягче... По надежности примерно одинаковы, но макферсон чинить в разы дешевле!
Про заднюю подвеску я думаю и спорить не нужно. Архаичная балка на б5 - привет 80-е!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Не только с развитием технологий, а ещё и с ростом экономики, и покупательской способности. Сколько не было джетты купе? А 6ки бмв? А сейчас тока и делают что штампуют новые кузова т.к в угоду рынку. Даже киа не знаю как там уже купе, а это между прочим огромные затраты на постройку другого кузова. А вот такое бмв вы видели? Байрише моторенверкеЭто связано с бурным развитием новых технологий и систем. Это всегда бывает волнами... Ничего удивительного нет. Это во всем так. Про утюг и микроволновку тоже можно сказать, что они с годами перестали меняться. Интересно, чего ты хочешь от б6? Чтобы он летать умел? Я думаю до этого еще долго.
Кстати, в б6 много всего нового... Поворотный би-ксенон, интеллектуальный парктроник, электро руль, дсг, панорама, эл. багажник, дистроник и мнго всего другого. Так что отличий от б5 - примерно как б5 и б4... Чего в б5 такого, что он от б4 отличается как небо и земля? Да ничего! Просто такое мнение устоялось...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
канешна верну
ну не надо ругаться то ! у Миши свой подход к тюнингу и свое отношение к машине
так это тупо удешевили машину ... все таки народный блин автомобиль ... многорычажка на ауди осталась до сегодняшнего дня![]()
вапще не соглашусь ни разу много рычажка проектировалась для улучшения управляемости , на пассате она может быть и не удачная из-за чугунного кулака и из-за недолговечности рычагов , но в 2003 году изменили слегка конструкцию ... опять если вернуться к ауди то там кулак поворотный ваще силуминовый . в бэшестом опять же повторюсь , макферсон только для того что бы максимально удешевить автомобиль.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну допустим тот же электроусилитель это кому как , огбратная связь однозначно хуже , а это влияет в форсмажорных ситуациях , у б5 есть 2.5 от 150 до 180 сил , и не факт что они хуже , поворотный биксенон согласен , интелектуальный парктроник можно поставить в том же автоцентре , за доплату но и будет хоть на б3 хоть на б4 , да и почти все что перечислили можно поставить , но б4 не когда не станет б5 . а вот б5 вполне может тягаться с б6 .В люке солнечные батареи вы забыли , такой мотор как w8 тоже забыли , не важно что он не леквиден но он есть , а это говорит о том что в свое время не экономили , да и разнообразие двигателей на б5 б5+ намного больше чем на б6 , это опять о чем то говорит все таки !!! на б4 не было антипробуксови трэшена итд да б4 это блин мамонт по сравнениею с б5 а вот б5 не фига не остает особо то от б6 и едет не чем не хуже .
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ну вот видишь, уже говоришь про чугунный кулак... Да по любасу б6 лучше б5 и б5+ управляется. По поводу 2003 года - у меня б5+ 2005 и что? Один хрен! Все то же самое, кроме 1 рычага. Только не говори, что подвеска убита... Я ездил на всех типах - на 1ВВ, 1ВЕ, 1ВА. И никакая не сравнится с соответствующей на б6.вапще не соглашусь ни разу много рычажка проектировалась для улучшения управляемости , на пассате она может быть и не удачная из-за чугунного кулака и из-за недолговечности рычагов , но в 2003 году изменили слегка конструкцию ... опять если вернуться к ауди то там кулак поворотный ваще силуминовый . в бэшестом опять же повторюсь , макферсон только для того что бы максимально удешевить автомобиль.
Возможно, но мне лично пофиг! Главное не в этом... Пусть еще трижды удешевят, если при этом управляемость в лучшую сторону изменится![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
кулак тот же ? ступичный подшипник как крепится к кулаку ?
я нне помню как рулился мой пассат но управлялся на новой подвесе абалденно , чувствовал его очень хорошо , ауди в принципе с той же подвеской чувствую тож хорошо и управляется просто супер , а вот бэшестой так не управляется ... увы ...
ps это не голые слова я ездил на бэшестом , седня специально поезжу .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
2.0 тди 170 сильный не сильно спасует 180 сильному 2.5.А может и шустрее будет из-за более легкой массы. То, что нет 4х4 - это да, минус.
Очень спорно! Гидроусилители тоже может подкусывать, когда руль крутишь из стороны в сторону быстро. И КПД моторы страдает...
Ага? Который сам припаркует машину?Да и простой штатный не сравнится с китайским колхозом, что продается в магазинах.
Гамно полное, тупая ф-ция. А разве на б6 нет ее?
Вот это точно унылое г-но. Тяжелый, не надежный и не ремонтопригодный... На б6 R32 или R36 порвет его в пух и прах!
Я еще раз повторюсь, прогресс не может быть постоянным! Как и все остальное. То, что тогда придумали несколько систем, которые коренным образом повлияли на представление о машинах у некоторых, не говорит о том, что теперь на них нужно ездить 20 лет и поклоняться им. Может революций меньше, но хорошая эволюция - на лицо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну так удешивть не фига не получилось , б5 дешевле новый стоил , чем б6 , когда они еще оба в начале проадвались и существенно на 4 тыщи долларов а это не копейки !!! а лучше управление не стало . да б5 валкий но в повороты он влетает шустрее чем б6 , балка это точно 80 но все равно с ней он шустрее проходит повороты . а это о многом говорит .А еще давайте вспомним рулевой механизм на б6 , который постоянно накрываеться медным тазом , конструктивная особенность или удешевление , или сделали надежней подвеску а рулевой механизм гавно . что в итоге получаем , те же поломки . благо гарантия . но она кончиться и че ? Подвеска дешевле -)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а вапще по хорошему если останутся всего две машины в мире , бэпять и бэшесть то я естественно бэшесть возьму ну если бэпять будет на недоприводе![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
xedin, Ты че тут флудишь? Какой АКПП у тебя будет? 2.7ТТ?
--- Добавлено чуть позже ---
Lemonishe, Б6 это шаг вперед, я сам катаю пятый Пассат, Б6 намного лучше. Он тише, салон больше, багажник у сарая больше, 2.0ТДИ с ДСГ прикольно
Отделка у Б6 лучше.И смотриться Б6 лучше чем Б5.
--- Добавлено чуть позже ---
+1
Обратная связь что у гидро что у электро одинаковая.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()