0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сам себя бы пнул. но уже поздно. уже затонировал. теперь передо мной стоит такая делема как растонировать их без последствий для стопоков. не знаю чем. кто сталкивался помогите!!!!! чем оттирать!!!
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 152 |
melok1990,а как с нулевиком? чувствуется разница по сравнению с обычным фильтром?
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 152 |
Kimi,кстати, нулевик мне кажется проще промыть и обработать спец. маслом (кот. стоит 180 руб. баллончик, и хватает его раза на 4), чем покупать новый фильтр.
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А как вы относитесь к хром полоске в салоне? как в W8 , лично я не видел такого штаттного девайся , может кто фотками поделится?
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на гражданские авто его и не ставят с завода
ставится то он при доводке авто
в тандеме выпуск + впуск имеем неплохую прибавку
то что он хуже фильтрует это заблуждение
да, его надо периодически промывать и пропитывать
на каком пробеге зависит от условий эксплуатации
вывод простой - впуск настолько важная деталь мотора
(не из-за материала, и именно из-за огромного времени на рассчеты и адаптацию)
что действительно хорошая деталь должна очень дорого стоить.
Как бы это не правильно и не звучало.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
дубль
--- Добавлено чуть позже ---
положительно
по поводу штатности
вот ссылка http://www.passatplus.de/umbauteile/w8-chrom/index.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чесно говоря эфекта пака не чувствовал, потомучто катался после установки всего час ,но появился звук из под капота эфект пшик от перепускного клапана но тише чем просто вывести перепускник но без вреда на посчитаный воздух и без дополнительных изменений и проблем. но пока ето не оконченый впуск после нового года поставлю фронтальный интеркуйлер с ауди и тогда посмотрим разницу.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Да видел я это , вот по этому и спрашиваю , я хочу большие , качественные фотки други поделитесь ! хочу фотки как оно в общем смотрится может у ого то завалились с лета где чистенький салон
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik авки похожие !
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот те стразики, вот та лента, и вот тот куйлер который собираюсь ставить и стоит новый 4 с копейками. + чуть позже когда денег подзаработаю чипану и авто мечты готово. а если нулевиком грамотно обращаться и промывать,обробатывать то последствий минимум и звук перепускника присудствует и воздух посчитанный на месте. а со стразами просто захотелось прикольнуться вот и обклеил. и приборку обклеил вот только сфоткать забыл... я думаю выглядит прикольненько и не уныло как в стандарте ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ширина разная есть я использовал на молдингах , вокруг стекол 0,8 мм (знаю что узкая ,нужно 10 мм) но уже тукую поклеил, хотя в асортименте есть разные на фото на этикетке напечатано какие есть , есть молдинговые (такие как ты фоткал)
Дык на решотке уже 2 года будет на молдингах год! сидит , только чет спереди на бампере на молдингах чет не хочет нужно переклеить лента стоит где то на ваши рубли 60 рублей
![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО