1. #1241
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх начнем по новой
    кто то просил на фоне гор часть их видна


    4-ый ДР Гольф Клуба=)))


    просто машина



    здесь мне говорят что надо занижать машину


    я и машина




    --- Добавлено чуть позже ---

    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  2. #1242
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребята,ну может кто хотел уже это сделать,хочу по весне покрасить бампера и тут родилась мысля,а почему-бы не покрастиь и черный пластик???

  3. #1243
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens061 Посмотреть сообщение
    родилась мысля,а почему-бы не покрастиь и черный пластик???
    поздравляю, давно уже красят

    --- Добавлено чуть позже ---

    Scoop, Жень признайся что за место, первая и вторая картинка, догадываюсь, но могу ошибаться

  4. #1244
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dens061, а потом будут царапульки на дверях, на порогах от камней, да и облазит краска с этого пластика, видел на чужих машинах как облазит...

    --- Добавлено чуть позже ---

    спорткомплекс «Медео» выше подъем на Чимбулак
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  5. #1245
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KImi Посмотреть сообщение
    поздравляю, давно уже красят
    Поздравления приняты....что-то смотрю клубные машины, пока не увидел ни одной.............

  6. #1246
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спорткомплекс «Медео» выше подъем на Чимбулак
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  7. #1247
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vankin Посмотреть сообщение
    да и облазит краска с этого пластика, видел на чужих машинах как облазит...
    Короче не стоит заморачиваться......

  8. #1248
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vankin Посмотреть сообщение
    да и облазит краска с этого пластика
    потому что красят не соблюдая технологий, ничего не облазит если красить нормально, у меня уже три года на предыдущем пассате краска стоит и хоть бы что ...

  9. #1249
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KImi, не спорю!!!
    Как нащет царапулек???
    На стоянке, на базаре, есть лошары которые испоганят обязательно!!!
    Последний раз редактировалось vankin; 17.10.2010 в 11:21.
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  10. #1250
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KImi Посмотреть сообщение
    потому что красят не соблюдая технологий, ничего не облазит если красить нормально, у меня уже три года на предыдущем пассате краска стоит и хоть бы что ...
    Так расскажи как правильно..видел на одном буржуйском сайте фотки,очень понравилось.

  11. #1251
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vankin Посмотреть сообщение
    спорткомплекс «Медео»
    так и думал

    Цитата Сообщение от dens061 Посмотреть сообщение
    что-то смотрю клубные машины, пока не увидел ни одной
    ну что сказать, плохо смотришь, сейчас найду, ссылку кину ...

    Цитата Сообщение от vankin Посмотреть сообщение
    Как нащет царапулек???
    только на переднем бампере, устраняемо

    Цитата Сообщение от dens061 Посмотреть сообщение
    Так расскажи как правильно
    а смысл??? найди нормальную малярку, если для покраски пластика применяется специальный грунт, можешь красить у них смело ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    не все картинки почему то открываются, но на двух видно, молдинги, юбки, накладки на дверях крашены ... https://passatworld.ru/entry.php/279...B%D0%B8%D1%82-...

  12. #1252
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vankin, царапины и по всей машины есть!) просто если ты живешь в идеальных условиях (хорошая дорога, не подъезжаешь к высоким бардюрам и т.д.) то будет вечной эта краска!
    по себе знаю! что я часто трусь передком о всякую ерунду=))) и бордюры=))) уже одна пластмасса отошла от нижней части=))) хорошо что она черная не видно

    dens061, вот есть iGORik выкладывал!

    если тебе нравится делай! смотрится красиво! ну я думаю на моем бы цвете классно смотрелось!)

    KImi, скоро нам запретят ездит в горы на машинах! строят подъемники! так что это скорее последняя зима, когда в горы можно на машине ехать на Медео=)
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  13. #1253
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scoop Посмотреть сообщение
    я думаю на моем бы цвете классно смотрелось!
    да, только надо еще накладки пластиковые с дверей снять, двери немного переварить и пороги ТЕ повесить и можно всё в цвет

    --- Добавлено чуть позже ---

    я смотрю радикал сегодня не у одного меня тупит

  14. #1254
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KImi, а зачем переваривать?
    так дунуть и норм)
    или колхоз будет?
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  15. #1255
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scoop Посмотреть сообщение
    так дунуть и норм)
    снимешь поймешь о чем я
    сейчас интересно будет видно ...



    --- Добавлено чуть позже ---

    dens061, вот картинку видно ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    если что это клубный

  16. #1256
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во ща нарыл! офигенная машинка=)


    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  17. #1257
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KImi Посмотреть сообщение
    снимешь поймешь о чем я
    сейчас интересно будет видно ...



    --- Добавлено чуть позже ---

    dens061, вот картинку видно ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    если что это клубный
    Блин ща описаюсь....,у меня даже цвет такой-же.

  18. #1258
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens061 Посмотреть сообщение
    Блин ща описаюсь...
    не стоит

  19. #1259
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: x_1b2475d0.jpg
Просмотров: 62

Размер: 49.8 КбНазвание: x_b9e89bb1.jpg
Просмотров: 59

Размер: 45.9 Кб

  20. #1260
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KamiSata, Классно смотриться! а что за цвет? темно синий?

    KImi, ща поигрался в пэйнте



    думаю пороги стоковые не стоить красить=) они маленькие и не смотрятся! лучше уж черными оставлять, либо покупать тюненые пороги!
    а вот юбка мне понравилась
    но на долго ли мне её такой хватит!)))
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

Страница 63 из 222 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ужасы наших авто :)
    от Seregas в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 10:54
  2. Музыка в наших авто, давайте меняться!
    от Сергей в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 15:06
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 12:55
  4. Пылесос для авто
    от Janet в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 23:09
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •