0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
COOLLER, ггг какие вы все таки=))) у нас в Казахстане все проще=) для плохих дорог в семье есть 2-ая машина! раньше delica была, ща форестер!))) так что дальше уеду я, это 100%))) приезжай к нам) по горным поедим=))) там будет прикол в другом=) кто быстрее закипит=Ъ
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по Казани вот такой пассат периодически вижу недавно даже на телефон сфоткал. Как то ночью за ним ездил он просек слежку и подсветкой днища мне помигалВ движении смотрится зачетно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знаю это машинку. на драйв 2 есть "бегемот" вроде как то так зовут. и в контакте тож коментил машинку.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя 1.8Т? Нет, так чего тогда?
Ты хоть скока можешь ехать, хотт 360...факт того, что больше 205 кмч машина НЕ может ехать. А что спидометр там показывает это другое дело. Оцени погрешность спидометра теперь...максимум 205 кмч, а он у тебя 230...25кмч врет он. Чем больше скорость чем больше врет спидометр.
Просто надоело уже мерянье пиписками у пендоских машин...вы все равно почти, все едут 205 кмч, кроме машин с чипом, там выкинуто ограничение скорости
Поверь, 2.8 закипит быстрее 1.8Т...по причине большего тепловыделения.
На Пассате? Ну да..а потом ремонт V6 на 150 тык рэ, уедешь, согласен, тока на эвакуаторе
У нас Пассат клуб, а не жАпонаклуб
--- Добавлено чуть позже ---
Да надо вот, показать, что 2.8 на полном с автоматом овощь неедущий
--- Добавлено чуть позже ---
Гавнатюнинг ИМХО![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
dflbv, ему дисков не хватает нормальных а так интересный экземпляр=)
COOLLER, сомневаюсь=) что закипит моя быстрее=))) не было ещё случая и намека такого=) а вот ниже 2-х л кипят даже в городе=)
поверь твоя рассыпется у нас=) а я даже не поеду так посмеюсь и я не один буду=))) и мне ремонт двигла встает в 2 раза дешевле твоего свистуна =Ъ
причем тут жапона клаб?) я те про случаи жизни говорю, а ты ерунду!
чипанут и ходят радостные=) а потом ремонт турбины, двигла и т.д.=) кишма вас на сайте=) а 2.8 едет дальше=) моторесурс в 2 раза больше=) а если чипануть его=) ты ж в жапонии будешь!) езжай лучше на украину=) там дороги лучше=) и люди добрее=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2.8 на палке с передним приводом сливает 1.8Т с чипом на палке с передним, знаешь почему? Мотор тяжелее, следствие вся машина тяжелее.Катался народ уже в соседнем клубе. Я молчу про 2.8 с полным и акпп, полный это 120кг и типтроник еще 70-80, со всеми вытекающими отсюда(потери в трансмиссии полного привода, вес и т.д)...в реальность окунись
А чип на 2.8...поднимаешь на 5лс, они тебе не помогут, акпп сожрет их
И где твой случай в жизни? Ты тока написал про Форестер
2.8 вообще не ремонтопригоденесли ты что-то там делал, кроме замены свечей, то должен знать. Макс ваш из ряда 2.8 вон мотор разбирает, я общался с ним...писец это у вас там снять ГБЦ.
А чтобы свечи махнуть нужно корпус фильтр снимать...ЖЕСТЬ!
БензинчиГ быстро кончается, дальше не уедет
Мне хватит этих 500 тык моторресурса 1.8Т с чипом...я даже половины не проеду
Scoop, Смирись уже с тем, что 1.8Т динамичнее, только ты обратного мнения...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
COOLLER, где мой случай жизни?))) я уже заметил что ты читаешь как то криво и цепляешься к ерунде всякой!!! я те написал что если дорога хорошая по которой я поеду, то еду на пассе, если дорога ггг я возьму форю!
ггг а я свечи меняю без снятия корпуса фильтра=)) нужен норм. набор инструментов просто! махимум я могу открутить 2 болта с бочка охлаждающей жидкости и повернуть его и все))) дело 15 минут и все)
каких 5 лс?))) там с обычном чипе +18 лс! а если как вы делаете и удалить катализаторы=) расход я не заметил что сильно отличается! тем более в нашем городе) а есть даже и больше моего едят 1.8т!!!! факт!!! у одноклубника 15 жрет! как и у меня) с чем смириться?))) ну не обгонял меня ещё 1.8т=)
гонщик ты наш=))) динамичный=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Scoop,лучше с Кулером не спорить - это на долго, а смысла 0, спор для него - смысл существования)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я вообще про Пассат и клуб у нас Пассат Б5, забудь жопаавтопром
Ну эт хорошо, когда есть специальные ключи.
Интересно как 18лс добавляется? Ну турбовом-то понятно, наддув с 0.5 до 1.1 поднимается, а тут откуда воздуха больше? Водитель помогает вдувать?
Сегодня ездил по Москве, расход утром был 8.2л, а сейчас 7.7л....это Москва, а какое у нас движение ты в курсе.
Я тебе скажу вот что...щас держу книгу Пассат Вариант. Родной мануал на немецком. Так вот, Пассат 2.8 142квт на полном приводе с АКПП до сотни едет за 9.8с, а Пассат 1.8Т 150лс(!) сток на механике универсал едет до сотни за 8.9с. Вывод, что стоковый Пассат на механике сделает твою вишню. Это придумал не, так заводом заложено. А теперь прикинь, если чипануть 1.8Т до 192лс...в жизни не догонишь, и до 100 кмч и после 140кмч.Притом 2.8 сливает 0.9с...это пропасть.Это почти 25м, 5 корпусов.
Я тебя тоже рад видеть, аЦЦтань![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Бамбарбия Кергуду, да я понял уже=) я отчасти такой же=) поэтому прийти к общему и не можем=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
COOLLER, тебе лишь бы дуть!) а есть многоо других факторов влияющих на мощность двигла! так же и запас мощности не отменяли если что=) это у тебя вдувает только, больше ничего видимо не умеет делать=)
какое движение в москве?))) да по прямой в пробках я знаю=) а ты наше знаешь?) нет, у нас тоже самое только в горку стоишь или с горки! где расход больше будет?)))
а что то ты не правильно сравниваешь! бери либо 2 автомата или 2 ручки=) а вот ручка 2.8 за 7.7 разгоняется вроде=) точно не помню, нет мануала=)))
0.9 секунды на скорости это отставание на бампер может чуть больше=) ты не в формуле 1 гоняешь!))))
после 140 км/ч у 2.8 только начинает работать двигатель! когда твой поедет на сервис с перегревом турбы и тд=) а после 200 у твоего только реанимация=)))
ибо чипы эти ваши, не предназначены на мах скорость! а лишь только на старт и после старта немного!)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
2.8 ацтой ... нефига не едет ...
и 4 моушен тож фигня , недокватра
типтроник это не для настоящих пацанов ...
и выше двух тоже кипят ...
а те у каво два каралсона , те не кипят ...
а у тебя кстати на 2,8 маленький радиатор , так что он скорее закипит чем 1,8 , кроме того место свободного под капотом меньше ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
xedin, ггг крут=) убедил=))) фигня=) настоящий пацан!) нормально? понятно выразился?
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
что курил ???
ко мне с двигателем не приставай , у меня все равно мощнее ...
--- Добавлено чуть позже ---
не по пацански выразился . ща Ваня придет расскажет как надо ...![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
xedin, молодец! к тебе никто не пристает=))) мощный жиган ☼
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
xedin, это тебе на удачу=) а то у тебя только двигатель мощнее ☺☻♫♪ а у меня звук =Ъ
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали