0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
diavol, Санек, а он встанет без колхоза, а То мой по ощущениям помирает... задумываюсь о смене. а что бы адекватно сравнить нужн турбинки на одну и ту же машинку ставить (или на две новых) + одинаковые условия на тесте...
теперь то понятно что 51 труба лучше... когда я заморачивался я еще не знал(не определился) что будет у меня ... так получилось что решил штатную поставить, а пайп сделал с запасом
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
SERegaSV, Скинь мне телефон в личку свой... А то у тебя мой есть...у меня твоего нет))) мож на работу к тебе доеду......
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Решил свою кроху выложить, 2 года скоро отпразднует в моих владениях
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не сделал еще весенних фоток, пока это на старых пружинах и без фаркопчика
это 18 -е тапочки:?секас.. для города)))
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
пока только назад усиленные поставил, чтобы прицеп с мотиком тягать. А перед сам поднялся на см 3-4 когда "новые " рычаги поставил. получается с новыми сайлентами машина сама по себе выше, как будут деньги поставлю аморты от ПДД тогда вообще конь будет, с табуретки запрыгивать в неё буду
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 1 |
У тебя вроде раздумья были по этому поводу, вот и интересуюсь) Все наоборот, я все пониже делаю, а некоторые повыше)пока только назад усиленные поставил, чтобы прицеп с мотиком тягать. А перед сам поднялся на см 3-4 когда "новые " рычаги поставил. получается с новыми сайлентами машина сама по себе выше, как будут деньги поставлю аморты от ПДД тогда вообще конь будет, с табуретки запрыгивать в неё буду
01\B5+\HIGHLINE\BAGGED
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я в старые "комфортные " амортизаторы назад пихнулл твои усиленные пружины, поднялась см на 4 нверное
--- Добавлено чуть позже ---
почем дисочки взял с резинкой:?
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
spl1t, сидит супер!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 1 |
COOLLER, спасибо, но будет еще шире и ниже)
01\B5+\HIGHLINE\BAGGED
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
spl1t, Агонь!![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Вновь добавим немного "шаурмы" )
![]()
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
по чьему советуэротический тынц, тынц, тынц будет
нифига, попробуй примерь просто
COOLLER, Вань, а че ты ее сфоткал, еще и на тротуаре? Помыл что ли второй раз за день, че она чистая та у тебя?![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
с таким редким цветом как у тебя, неделя не может быть, пара часов после, да...
235/40 18 тада, что нибудь из оригинала.
COOLLER, кстати по поводу пленки, закатай в полтиЙник всю, я передок залепил, 50% пропускаемости, ниче никто ваще не жузжитлайтовый лайт
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB