0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					diavol, Санек, а он встанет без колхоза, а То мой по ощущениям помирает... задумываюсь о смене. а что бы адекватно сравнить нужн турбинки на одну и ту же машинку ставить (или на две новых) + одинаковые условия на тесте...
теперь то понятно что 51 труба лучше... когда я заморачивался я еще не знал(не определился) что будет у меня ... так получилось что решил штатную поставить, а пайп сделал с запасом
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					SERegaSV, Скинь мне телефон в личку свой... А то у тебя мой есть...у меня твоего нет))) мож на работу к тебе доеду......
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Решил свою кроху выложить, 2 года скоро отпразднует в моих владениях
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не сделал еще весенних фоток, пока это на старых пружинах и без фаркопчика
это 18 -е тапочки:?секас.. для города)))
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пока только назад усиленные поставил, чтобы прицеп с мотиком тягать. А перед сам поднялся на см 3-4 когда "новые " рычаги поставил. получается с новыми сайлентами машина сама по себе выше, как будут деньги поставлю аморты от ПДД тогда вообще конь будет, с табуретки запрыгивать в неё буду
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					У тебя вроде раздумья были по этому поводу, вот и интересуюсь) Все наоборот, я все пониже делаю, а некоторые повыше)пока только назад усиленные поставил, чтобы прицеп с мотиком тягать. А перед сам поднялся на см 3-4 когда "новые " рычаги поставил. получается с новыми сайлентами машина сама по себе выше, как будут деньги поставлю аморты от ПДД тогда вообще конь будет, с табуретки запрыгивать в неё буду
01\B5+\HIGHLINE\BAGGED
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я в старые "комфортные " амортизаторы назад пихнулл твои усиленные пружины, поднялась см на 4 нверное
--- Добавлено чуть позже ---
почем дисочки взял с резинкой:?
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					spl1t, сидит супер!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, спасибо, но будет еще шире и ниже)
01\B5+\HIGHLINE\BAGGED
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					spl1t, Агонь!![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Вновь добавим немного "шаурмы" )
![]()
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156  Отправлено: 279  | 
  
                  
            
            
            
					по чьему советуэротический тынц, тынц, тынц будет
нифига, попробуй примерь просто
COOLLER, Вань, а че ты ее сфоткал, еще и на тротуаре? Помыл что ли второй раз за день, че она чистая та у тебя?![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156  Отправлено: 279  | 
  
                  
            
            
            
					с таким редким цветом как у тебя, неделя не может быть, пара часов после, да...
235/40 18 тада, что нибудь из оригинала.
COOLLER, кстати по поводу пленки, закатай в полтиЙник всю, я передок залепил, 50% пропускаемости, ниче никто ваще не жузжитлайтовый лайт
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

