0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу проконсультировать по вопросу темперетурного режима двигателя, т.к. в поиске подходящей под это описание информации не нашел.
В зимний период температура двигателя была строго в пределах 90 градусов, не больше не меньше при работающей печке.
Сейчас показания температуры двигателя показывают 75, 80 и 85 градусов. 75 при работающей печке на 2 уровне, 80 при работающей печке на 1 уровне, и 85-87 при выключенной печке. Так же заметил по показаниям что автомобиль разогреается долго порядка 25 минут хотя ранее авто хватало 10 минут.
По различным источникам информации сказано что проблема состоит в термостате. Стоит ли менять термостат или проблема может быть в другом?
Дело в том что последнее время не очень доверяю СТО, поэтому консультируюсь по вопросам здесь.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у тебя термостат заклинил на большом круге, меняй и будет тебе счастье ;)
зы: было аналогично, поставил термостат не оригинал, по-моему фирма Ханспрайс (около 20уе) и все гуд
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня тоже раньше тоже стрелка малясь отклонялась,после замены термостата стоит как вкопаная![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Буквально на днях решил такуюже проблеу заменой термостата wahler ,изначально проверив его в горячей воде с термометром . Отлично!!!!Потом проверил старый оригинал открывался при 70 .
![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
HardCool, Меняй термостат однозначно. Бери или wahler или behr (из неоригинала). Сам этой зимой сменил. Делов на 20 минут, если гараж с ямой есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я б для начала его проверил,прежде чем менять.
Хотя бы так.По мере прогрева мотора щупать нижний патрубок радиатора,если становится такой же теплый как и верхний,термостат под замену.Постоянно открыт большой круг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Имхо, термостат. Но у тебя еще хорошо, что показывает правильно. У меня все время показывал 90С, а через VAG-COM оказалось 78С. Проблему решил заменой.
Но прежде чем будешь заказывать термостат, убедись сначала, что это он (после прогрева двигателя потрогай шланги радиатора, а еще лучше продиагностируй машинку). Если будешь заказывать термик-лучше бери оригинал. Этот будет работать наверняка.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Термостат однозначно,я бы его поменял сразу,но поставил бы оригинал!Впрочем я так и поступил когда была у самого такая же проблема,причем приборка показывала - 90гр.,а вот Ваг - 72гр..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Подскажите, пожалуйста, у меня температура двигателя 108 - 112 градусов (смотрел по Climatronic'у) - это нормально? на приборной панели держится стабильно 90, изредка резко поднимается до 95 через секунд 20 так же резко обратно падает до 90, при этом по климату в этот момент температура не самая высокая
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
zirrex00, похоже проблема в датчике температуры.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знающие люди, отзовитесь! Что летом, что сейчас температура двигателя 108-110 градусов, сравнил оба канала датчика, показания одинаковые.
Термостат с электронным управлением, немного грешу на него, хотя он недавно менялся. Температура на выходе из радиатора поднимается, но медленно, вентилятор включается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто не отзовется?? На выходных планирую дальнюю поездку, вопрос надо решать срочно!
Вчера по пробкам 113 градусов былоЧто можно проверить в термостате не снимая его? И как проверять снятый?