Замена радиатора и вискомуфты на AWT.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    41
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил радиатор. Осталась вискомуфта на AWT акпп.

    Привет всем!

    хочу начать писать дневник-отчет по заголовку сообщения, принимаю советы и критику))))

    После "замечательного" утра, когда по пути на работу на расстоянии 10 км от города окончательно заклинила вискомуфта и разлетелся вентилятор, попутно продырявив в 4 местах (!!!) радиатор, я очень огорчился. Доехал на остатках антифриза до работы. Хотел уже забить на ремонт до самой весны (настоящей с солнышком и зелеными деревьями), но т.к. уже заказал новую вискомуфту и расширительныйй бачок, решил что и радиатор смогу заменить.

    Вообщем, скажу сразу, я новичек в этом деле, но кое что соображаю. На улице зима (весна еще не дошла), но в принципе тепло - 10 всего. Машина на улице, гараж занят другим транспортом-инвалидом. все пришлось делать на улице.

    Заказал в экзисте радиатор Hella с номером 8MK 376 716-621, вентилятор Jp Group 121088002, до этого заказал саму вискомуфту Hella 8MV 376 732-221. в итоге все это на сумму около 11 000 рублей. Установку нового расширительного бачка не описываю, там все понятно. купил и поставлю Meyle.

    были кое какие ньюансы:
    1) поскольку я полностью морду не снял (шпилек не было), то места для ремонта было мало.
    2) темнеет рано и света было мало.
    3) все делал один и по памяти (один раз до этого снимал морду)
    4) на улице ветер и снег, прохладно.

    Снял бампер, отодвинул в сторону кондерский радиатор, слил антифриз, отсоеденил патрубки для ОЖ от радиатора, начал снимать трубки АТФ линии и тут застрял. из-за того что места мало, то подлезть к нижнему патрубку было очень тяжко. в итоге еле его снял, немножко атф слил в банку.