0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вентилятор не дорогой, купи лучше, а вот сшивать проволкой нет смысла - от вибрации (дизбаланс) рассыпется на высоких оборотах.
если заклинила вискомуфта, то меняй... иначе как у меня будет беда.... я ведь тоже в свое время людей и не поменял...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понял что подшибник в самой вискомуфте или в платформе к которой она крепится ? просто в сервисе мне сказали что вискомуфту менять не надо , мол дело в подшибнике . а как определить что вискомуфта умерла ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно крыльчатку заменить без снятия морды а так на месте не снимая радиатора ?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Запросто менятся и вискомуфта и крыльчатка без снятия морды .
Подшипник в кронштейне если заклинит , то у тебя ремень сгорит ... а если в вискомуфте , то она будет всегда вращаться со скоростью шкива не зависимо от температуры .
Крыльчатку лучше замени , а то попадёш на радиатор , хотя если только обод лопнул , можно соединить пластиной с заклёпками . но точно так же сделать и на противоположной стороне обода для баланса ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лучше отодвинь чуть чуть морду, не выйдет иначе вискомуфта, может упереться в радиатор.
если уж латать вентилятор, то с 4 сторон лучше балансировать. иначе все равно дизбаланс и на высоких оборотах (при нагреве) будет молотить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
переходник патрубка турбины. вот так вот осколки вискомуфты его раздобали....![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Меняется без отодвигания морды .... открутить 3 болта и снять натяжитель с роликом , далее болт високмуфты откручиваем , немного вытягиваем виско\крыльчатку вверх ... совсем вынуть не получится , потом на весу откручиваем 4 винта крыльчатки прокручивая её , отделяем и опускаем в нишу к радиатору , вытаскиваем вискомуфту , заталкиваем новую и так же на весу прикручиваем вертушку и т.д. в обратном порядке .... 30 минут делов ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хммм... а так я не пробовал... учту))) когда нибудь... хотя лучше не надо, пусть живет вискомуфта новая вечно... осталось тока поставить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем пока стянул проволкой там где трещина . очень туго две части стягиваются не смог доконца стянуть зазор остался .пытался разглядеть как крыльчатка крепится к вискомуфте , так и не разглядел . я так понял что крыльчатку без снятия вискомуфты не поменять . Рустем если не трудно сфоткай вискомуфту старую в разобраном виде. хочу посмотреть перед тем как лезть туда . седня лазил там, рука застряла еле вытащил ))), очень места для рук мало что то побаиваюсь лезть туда .
--- Добавлено чуть позже---
посмотрел по другим похожим темам . есть вариант поставить вискомуфту meyle вроде цена где то 1200. Рустем а ты какую купил ? как я понял ломается в муфте пластина или правильней сказать выходит из строя . только непонял каким образом она разлетается ? по какой причине?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
slimshady, привет!
в первом посте я все указал...а на счет фото... у меня есть фотка где машина без морды и там видно как крепится крыльчатка к вискомуфте, а крепление самой вискомуфты есть на фото выше у других членов клуба.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разлетается не сама вискомуфта, а только крыльчатка..... причем шансов что она за собой не потащит радиатор и проводку с трубками мало. На данный момент я заменил уже радиатор, заменю Г-образный патрубок и вискомуфту с крыльчаткой. а мог ведь при замене ГРМ поменять вискомуфту и все)))... щас локти кусаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
оказалось что ключ нужен не на 32 и 36... а на 40!!!)))... вот что значит сразу штанген-циркулем не измерил.... видимо у некоторых моделей на 40 ключ... осталось тока цепью.... эхх...болгарку пока не воспринимаю, т.к. бате хочется узнать как она внутри устроена (любопытный)
--- Добавлено чуть позже---
ремонт затянулся...в ожидании заветного переходника патрубка принято решение прочистить ВКГ.
Грибок вроде как жив, но все равно в карбоклинере отмочить хочу (если не надо быстрее отговаривайте)))), ну и трубки и резинки прочистить не мешало бы, т.к. не думаю, что вкг подвергалась чистке последние 80 000 км.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Грибок в карбоклинере я чистил ..... только быстро промывал керосином , что бы на всякий не разъело .... нормалтьно всё .оказалось что ключ нужен не на 32 и 36... а на 40!!!)))... вот что значит сразу штанген-циркулем не измерил.... видимо у некоторых моделей на 40 ключ... осталось тока цепью.... эхх...болгарку пока не воспринимаю, т.к. бате хочется узнать как она внутри устроена (любопытный)
--- Добавлено чуть позже---
ремонт затянулся...в ожидании заветного переходника патрубка принято решение прочистить ВКГ.
Грибок вроде как жив, но все равно в карбоклинере отмочить хочу (если не надо быстрее отговаривайте)))), ну и трубки и резинки прочистить не мешало бы, т.к. не думаю, что вкг подвергалась чистке последние 80 000 км.
--- Добавлено чуть позже---
slimshady, я себе покупал на замену вискомуфту Thermex в упаковке Jp Group за 1200р в экзист ...... у многих на фото видел такую ..... ставил летом , проехал уже почти 20тык , пока всё нормально , не болтается не гремит , работпет ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет.извините ,что вмешиваюсь.Просто почитал тут,мол вентилятор не должен на холодную крутиться,а у меня всегда крутится.как купил ,так и крутится.Так не должно быть?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дак у меня тоже невполную силу крутится , значит у меня все в порядке ? я думал он вообще крутится недолжен . или в том сервисе меня просто развести хотели еще и на замену вискомуфты ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня заходил в магазин узнавал цены . в магазине посоветовали вискомуфту за 3100 р. немецкая фирму правда забыл. спрашивал про meyle сказали что самая прохая фирма . может кто знает что то про эту фирму и про качество ? . были еще вискомуфты за 1300 за 2100 китай .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
meyle не бери... бери лучше покачественней - behr-hella, beru, ava и другие известные. Почитай форум, есть спецтема про неоригиналы. китай никогда для пассата не бери, даже пластик, пожалеешь.
на холодную и на горячую всегда крутится. ты когда двигатель еще холодный можешь остановить вручную с помощью свернутой газеты крыльчатку вискомуфты? если да, то возможно еще жива твоя ВМ, если не можешь и когда газуешь звук как о турбины самолета (мой случай) то увы и ах - раскрывай кошелек.
--- Добавлено чуть позже---
B5+Driver, хорошо, я тоже так сделаю. сначала отмочу в карбоклинере, потом еще и саляркой и под водой горячей)))
у кого нибудь есть фото уже тюнингованной системы ВКГ? там где вставляется еще один клапан. только не схему, а фото именно того места куда вставляется клапан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверил газетой останавливается . так что у меня все ок. крутится тоже спокойно. нужно только крыльчатку заменить в будущем .