Замена радиатора и вискомуфты на AWT. - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вентилятор не дорогой, купи лучше, а вот сшивать проволкой нет смысла - от вибрации (дизбаланс) рассыпется на высоких оборотах.

    если заклинила вискомуфта, то меняй... иначе как у меня будет беда.... я ведь тоже в свое время людей и не поменял...

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понял что подшибник в самой вискомуфте или в платформе к которой она крепится ? просто в сервисе мне сказали что вискомуфту менять не надо , мол дело в подшибнике . а как определить что вискомуфта умерла ?
    Изображения Изображения  

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно крыльчатку заменить без снятия морды а так на месте не снимая радиатора ?

  4. #44
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,663
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slimshady Посмотреть сообщение
    а можно крыльчатку заменить без снятия морды а так на месте не снимая радиатора ?
    Запросто менятся и вискомуфта и крыльчатка без снятия морды .
    Подшипник в кронштейне если заклинит , то у тебя ремень сгорит ... а если в вискомуфте , то она будет всегда вращаться со скоростью шкива не зависимо от температуры .
    Крыльчатку лучше замени , а то попадёш на радиатор , хотя если только обод лопнул , можно соединить пластиной с заклёпками . но точно так же сделать и на противоположной стороне обода для баланса ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лучше отодвинь чуть чуть морду, не выйдет иначе вискомуфта, может упереться в радиатор.

    если уж латать вентилятор, то с 4 сторон лучше балансировать. иначе все равно дизбаланс и на высоких оборотах (при нагреве) будет молотить.

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию фоточки

    переходник патрубка турбины. вот так вот осколки вискомуфты его раздобали....
    Изображения Изображения   

  7. #47
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,663
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка Посмотреть сообщение
    лучше отодвинь чуть чуть морду, не выйдет иначе вискомуфта, может упереться в радиатор.

    если уж латать вентилятор, то с 4 сторон лучше балансировать. иначе все равно дизбаланс и на высоких оборотах (при нагреве) будет молотить.
    Меняется без отодвигания морды .... открутить 3 болта и снять натяжитель с роликом , далее болт високмуфты откручиваем , немного вытягиваем виско\крыльчатку вверх ... совсем вынуть не получится , потом на весу откручиваем 4 винта крыльчатки прокручивая её , отделяем и опускаем в нишу к радиатору , вытаскиваем вискомуфту , заталкиваем новую и так же на весу прикручиваем вертушку и т.д. в обратном порядке .... 30 минут делов ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хммм... а так я не пробовал... учту))) когда нибудь... хотя лучше не надо, пусть живет вискомуфта новая вечно... осталось тока поставить.

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем пока стянул проволкой там где трещина . очень туго две части стягиваются не смог доконца стянуть зазор остался .пытался разглядеть как крыльчатка крепится к вискомуфте , так и не разглядел . я так понял что крыльчатку без снятия вискомуфты не поменять . Рустем если не трудно сфоткай вискомуфту старую в разобраном виде. хочу посмотреть перед тем как лезть туда . седня лазил там, рука застряла еле вытащил ))), очень места для рук мало что то побаиваюсь лезть туда .

    --- Добавлено чуть позже---

    посмотрел по другим похожим темам . есть вариант поставить вискомуфту meyle вроде цена где то 1200. Рустем а ты какую купил ? как я понял ломается в муфте пластина или правильней сказать выходит из строя . только непонял каким образом она разлетается ? по какой причине?

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slimshady, привет!

    в первом посте я все указал...а на счет фото... у меня есть фотка где машина без морды и там видно как крепится крыльчатка к вискомуфте, а крепление самой вискомуфты есть на фото выше у других членов клуба.
    Изображения Изображения  

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разлетается не сама вискомуфта, а только крыльчатка..... причем шансов что она за собой не потащит радиатор и проводку с трубками мало. На данный момент я заменил уже радиатор, заменю Г-образный патрубок и вискомуфту с крыльчаткой. а мог ведь при замене ГРМ поменять вискомуфту и все)))... щас локти кусаю.

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оказалось что ключ нужен не на 32 и 36... а на 40!!!)))... вот что значит сразу штанген-циркулем не измерил.... видимо у некоторых моделей на 40 ключ... осталось тока цепью.... эхх...болгарку пока не воспринимаю, т.к. бате хочется узнать как она внутри устроена (любопытный)

    --- Добавлено чуть позже---

    ремонт затянулся...в ожидании заветного переходника патрубка принято решение прочистить ВКГ.

    Грибок вроде как жив, но все равно в карбоклинере отмочить хочу (если не надо быстрее отговаривайте)))), ну и трубки и резинки прочистить не мешало бы, т.к. не думаю, что вкг подвергалась чистке последние 80 000 км.

  13. #53
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,663
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка Посмотреть сообщение
    оказалось что ключ нужен не на 32 и 36... а на 40!!!)))... вот что значит сразу штанген-циркулем не измерил.... видимо у некоторых моделей на 40 ключ... осталось тока цепью.... эхх...болгарку пока не воспринимаю, т.к. бате хочется узнать как она внутри устроена (любопытный)

    --- Добавлено чуть позже---

    ремонт затянулся...в ожидании заветного переходника патрубка принято решение прочистить ВКГ.

    Грибок вроде как жив, но все равно в карбоклинере отмочить хочу (если не надо быстрее отговаривайте)))), ну и трубки и резинки прочистить не мешало бы, т.к. не думаю, что вкг подвергалась чистке последние 80 000 км.
    Грибок в карбоклинере я чистил ..... только быстро промывал керосином , что бы на всякий не разъело .... нормалтьно всё .

    --- Добавлено чуть позже---

    slimshady, я себе покупал на замену вискомуфту Thermex в упаковке Jp Group за 1200р в экзист ...... у многих на фото видел такую ..... ставил летом , проехал уже почти 20тык , пока всё нормально , не болтается не гремит , работпет ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  14. #54
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.извините ,что вмешиваюсь.Просто почитал тут,мол вентилятор не должен на холодную крутиться,а у меня всегда крутится.как купил ,так и крутится.Так не должно быть?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  15. #55
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,663
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Всем привет.извините ,что вмешиваюсь.Просто почитал тут,мол вентилятор не должен на холодную крутиться,а у меня всегда крутится.как купил ,так и крутится.Так не должно быть?
    должен , но не в полную силу ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  16. #56
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    должен , но не в полную силу ....
    отлегло,спасибо,так и есть
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дак у меня тоже невполную силу крутится , значит у меня все в порядке ? я думал он вообще крутится недолжен . или в том сервисе меня просто развести хотели еще и на замену вискомуфты ?

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня заходил в магазин узнавал цены . в магазине посоветовали вискомуфту за 3100 р. немецкая фирму правда забыл. спрашивал про meyle сказали что самая прохая фирма . может кто знает что то про эту фирму и про качество ? . были еще вискомуфты за 1300 за 2100 китай .

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    meyle не бери... бери лучше покачественней - behr-hella, beru, ava и другие известные. Почитай форум, есть спецтема про неоригиналы. китай никогда для пассата не бери, даже пластик, пожалеешь.
    на холодную и на горячую всегда крутится. ты когда двигатель еще холодный можешь остановить вручную с помощью свернутой газеты крыльчатку вискомуфты? если да, то возможно еще жива твоя ВМ, если не можешь и когда газуешь звук как о турбины самолета (мой случай) то увы и ах - раскрывай кошелек.

    --- Добавлено чуть позже---

    B5+Driver, хорошо, я тоже так сделаю. сначала отмочу в карбоклинере, потом еще и саляркой и под водой горячей)))

    у кого нибудь есть фото уже тюнингованной системы ВКГ? там где вставляется еще один клапан. только не схему, а фото именно того места куда вставляется клапан

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость

    проверил газетой останавливается . так что у меня все ок. крутится тоже спокойно. нужно только крыльчатку заменить в будущем .

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена вискомуфты на AWT
    от *Vitamin* в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 15:56
  2. Замена радиатора ОЖ на Б-5
    от lifter в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 19:49
  3. Замена радиатора интеркуллера
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 20:15
  4. Замена радиатора отопителя (заменен)
    от mark_V в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 11:50
  5. замена радиатора турбонаддува
    от Genady в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •