0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
че никто не знает?
может 1967's вкурсе дел?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Рустемка, вот что бы в следующий раз не ломать выборки на кронштейне приколхоживая туда отвёртки , полезно сделать простую приспособу ... 10мин времени ... кусок прутка\болта Ф10мм длинной примерно 100мм ... на точиле обтачиваем конец и делаем там по центру шип Ф4,5-5 мм что бы влезал в отв шкивка вискомуфты .... и пользуемся ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я делал следующим образом: у меня есть шестигранник-биток, длинный, 8 см, на конце у него тонкий торкс, так вот этот торкс я вставлял в паз на шкиве, а сам шестигранник-биток я положил в кронштейн. Все сидело очень плотно, не шевелилось. В болт вставил 8мм шестигранник с длинной ручкой, вставил туда трубу и давил против часовой стрелки. после 2х попыток сломался задний нижний и передний верхний зубец. теперь вообще не держится шестигранник или что либо еще. вот думаю может спилить эту вискомуфту болгаркой??? тока че очкую)) вдруг и после ниче не получится.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Рустемка, ну тогда тебе нужно другие варианты попробовать ... между вискомуфтой и её шкивком есть флянец под ключ ... попробуй так ...
или использовать ключ типа как от болгарки с двумя шипами ... вставить между вискомцфтой и шкивком в два боковых отверстия шкивка .... и т.д.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да я пробовал ключ на 32... тока он не вставляется туда, толстый слишком, а ключ от болгарки не пробовал))) да и удержать ключ то тяжело будет, такая тяга же создается. но попробую. надо найти узкий ключ на 32.... болгарку всегда успею если что)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Не не ... лучше не лезь туда с болгаркой , и темболее не пытайся сбить вискомуфту молотком ... можешь раздолбать подшипник , тот что в кронштейне ...
Лучше фрезерни ключ на 32 , или обточи его на точиле .... потом сделай как на картинках на стр2 ... вставь шестигранник в болт , на него трубу , упри всё это в генератор и кронштейн через брусок , а ключём на 32 откручивай ... на него ещё можно рычаг из сплющенной трубы одеть , или мощный накидной применить ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
угу... так и сделаю.... ))))
сегодня еще проверил Байпас... бедный, обледенел))) но работает.... и это на 138000 (+-30-50 тыс) км))...и его точно не меняли, все хомуты были родные....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот и фото
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня попробовал узкий ключ на 32. маловат)))) нужен минимум 36)))) буду искать.... а вот если спецзахватом для съема маслофильтра, который с цепью попробовать??? есть мысли?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага.... я с такими болтами еще не сталкивался... хотя много откручивал))))... беда вообщем, поеду скоро в ФВ-сервис с Сургут на замену вискомуфты
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Ну раз так всё сложно .... тогда совет .... новая вискомуфта идёт со шкивком , а значит старый тебе не нужен ... бери свой ключ цепной для фильтров , найди пару болтиков что бы в звено цепки пролезал по диаметру резьбы , пару гаек на них и пару шайб ..... сверлишь в шкивке пару отверстий дпруг против друга , одеваешь свой цепной ключ , и прихватываешь цепку этими болтиками что б не проскальзывала .... далее пытаешься открутить ....
Я так понял , ты уже поставил новый радиатор ? .... если всётаки не поставил , можешь рассверлить спереди вискомуфту вокруг её оси что бы отделить её от оси\флянца и добраться туда ключём на 36 (или на сколько он там ...) .... виска из алюминия . так что будет легко её подербанить сверлом , старую разбитую крыльчат прикрути , что бы удерживать виску от прокручивания ....
А в офф сервисе ФВ с тебя сдерут три шкуры , т.к. для замены виски положено снимать морду , а у них расчёт по нормачасам ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
что-то я не очень догнал из прочитанного что и где ты сорвал? я предлагаю взять кусок ваты, облить его wd или солярой и облепить на всю ночь шестигранник - это раз. или ты внутренний шестигранник слизал? если он цел, то нужен реально длинный рычаг и резко со стороны водительского крыла дернуть на себя., у меня при таком конструктиве даже ступичный болт поддался. к офицалам успеешь, там очень не бюджетно выйдет
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
это всё в пустую будет .... там резьба прикипела , а она внутри виски , туда вэдэха и за месяц недоберётся ....что-то я не очень догнал из прочитанного что и где ты сорвал? я предлагаю взять кусок ваты, облить его wd или солярой и облепить на всю ночь шестигранник - это раз. или ты внутренний шестигранник слизал? если он цел, то нужен реально длинный рычаг и резко со стороны водительского крыла дернуть на себя., у меня при таком конструктиве даже ступичный болт поддался. к офицалам успеешь, там очень не бюджетно выйдет
он обломал "рога" на кронштейне под спецприспособу для фиксации шкива вискомуфты .... так что лучше изначально пользоваться "предметами по размеру" , а не отвёртки пристраивать ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
повторюсь, отвертку туда ни разу не вставлял))).... обломал рога другим шестигранником.
Lexa914, ты давил по часовой стрелке??? вроде бы там наоборот против часовой нужно... как я понял из форума.
а ФВ-сервисе цену назвали 3000 руб. мне просто еще нужно посмотреть электрику, а у нас в городе толковых спецов нет, так что уж лучше к ним.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
всё верно.... надо крутить против часовой если болт , или по часовой если крутить виску ....повторюсь, отвертку туда ни разу не вставлял))).... обломал рога другим шестигранником.
Lexa914, ты давил по часовой стрелке??? вроде бы там наоборот против часовой нужно... как я понял из форума.
а ФВ-сервисе цену назвали 3000 руб. мне просто еще нужно посмотреть электрику, а у нас в городе толковых спецов нет, так что уж лучше к ним.
3000 отдавать за замену виски ??? ёмаё ...? блин , ну тыже всё остальное сделал , а эту простую операцию всё боишся ... за три штуки я бы уже отгрыз её зубами .... снимай уже тогда морду опять , да пили болгаркой , ток осторожно без рук и без ног что бы не остался ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
))) уговорил.. буду грызть... хотя денег то в принципе не жалко, заработаю еще...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не могу найти тему одного автора про снятие вискомуфты болгаркой.... помогите кто может)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет . почитал оказывается у меня тоже проблема аналогичная есть. не стал тему отдельную создавать решил здесь выложить. вообщем у меня вентилятор охлаждения работает всегда даже на холодную. когда грм и турбину менял . в сервисе сказали что мол заклинил подшибник и поэтому крутится всегда . сказали что можно поменять подшибник но он запрессован я так понял в вискомуфте ? или нет ? скажите так может быть? и еще у меня треснут вентилятор . (фото прикладываю) кто знает может его просто на месте восстановить например проволкой сшить ? или менять нужно ? просто неохото заморачиваться вроде как мелочь.