Удары в АКПП при переключении - Страница 4
  1. #61
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZYM Посмотреть сообщение
    уж лучше проехать с отключенным ДМРВ чем неисправным...
    главное тапку не давить.
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  2. #62
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    521
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот что вычитал отсюда http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/tra...e_01v_rus.pdf:
    Жесткое включение, возможно также недостаточная мощность-Блок управления мотора выдает неправильный сигнал нагрузки, а блок управления коробки использует этот сигнал. Максимальный момент мотора проверить в блоке измеренных величин.При неправильном сигнале заменить расходомер воздуха.
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  3. #63
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня встал на работу... завел машину паехал. На трассе заново начала пинаца. Не знаю что и делать... Лог дома лежит скину и буду ждать ваших советов. Просто не хочется пакупать ДМРВ если с моим все ок.
    Почему опять начались пенки если вчера после отключения датчика и стирания ошибок все прошло ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  4. #64
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Почему опять начались пенки если вчера после отключения датчика и стирания ошибок все прошло ???
    потому как прошла адаптация без ДМРВ, расход воздуха у тебя хрен знает какой, и все началось заново.
    ответ был ранее
    Цитата Сообщение от ZYM Посмотреть сообщение
    Через некоторое время после адаптации толчки появятся снова..... У меня тоже после того как предернеш фишку с ДМРВ коробка некоторое время ведет себя нормально..
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  5. #65
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    521
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Почему опять начались пенки если вчера после отключения датчика и стирания ошибок все прошло ???
    Мозги адаптировались под ДМРВ....,при снятии фишки эта адаптация слетает, в данных этой адаптации похоже собака и зарыта.....
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  6. #66
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глупый вапрос конечно... )) Мне что посоветуете ??? тупо менять датчик или всеж пасмотрите лог ??? (32-115-211) ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  7. #67
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    521
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Глупый вапрос конечно... )) Мне что посоветуете ??? тупо менять датчик или всеж пасмотрите лог ??? (32-115-211) ???
    я хоть и не гинеколог но посмотрю ))
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  8. #68
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Глупый вапрос конечно... )) Мне что посоветуете ??? тупо менять датчик или всеж пасмотрите лог ??? (32-115-211) ???
    1. сделать оппресовку - убедится на отсутствие дыр.
    2. При отсутствии дыр прокатится и посмотреть значения ДМРВ

    Дальше уже смотреть.
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  9. #69
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите а по графику (32-115-211) будет понятно что происходит с ДМРВ ??? в каком он ваще состоянии ? (Лог снимал на езде с пинками)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  10. #70
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    521
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Скажите а по графику (32-115-211) будет понятно что происходит с ДМРВ ??? в каком он ваще состоянии ? (Лог снимал на езде с пинками)
    выкладывай лог...
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  11. #71
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас я на работе... дамой приеду часиков в 9 и тогда выложу... а мож попрашу знакомого зайти на форум выложить лог (он у него на ноуте)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  12. #72
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    521
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот темы про рывки и удары в АКПП,
    https://passatworld.ru/showthread.ph...9A%D0%9F%D0%9F
    https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%B8%D0%BA
    вылечили заменой клапана № 91
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  13. #73
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем,
    вот ссылка на лог http://ifolder.ru/17200167
    при сбросе фишки пинки пропали значит расходомер?
    Расходомер под замену?

    --- Добавлено чуть позже ---

    незабываем что пинки опять появились
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  14. #74
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    Выявил тут такую закономерность!!!
    Такое бывает ,если резко разгоняться или по резче тормозить,то при переключении на пониженную передачу( примерно с 4 на 3) происходит удар,при полной остановке и при повторном включении D происходит толчок(сильный).Глушишь ,заводишь все пропадает.
    При плавной езде такого не бывает
    Вот что еще заметил,такое происходит на холодную
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  15. #75
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    521
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Привет всем,
    вот ссылка на лог http://ifolder.ru/17200167
    при сбросе фишки пинки пропали значит расходомер?
    Расходомер под замену?

    --- Добавлено чуть позже ---

    незабываем что пинки опять появились
    по логам в начале разгона на оборотах близких к 1800, расхождения между расчетным и фактическим показаниями разница в 300 мБар, а должно быть не больше 100 мБар....
    Возможно рывки именно из за расходомера или подсоса воздуха..
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  16. #76
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас ехал дамой... и опять рывков нету !!!!!!!!! я уже не знаю что делать )) щас лог выложу в спец тему... будем слушать еще людей.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Прошу совета. Есть такая проблема. На авто как на прогретую так и на холодную при переводе селектора из P в R или D сильный удар, а иногда нет. Закономерности нет. Если переключаться через N с задержкой в минуту, то удары случаются реже. больше никаких проблем не проявляется. все очень плавно. Вот есть ошибки:

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 01079
    3 Найдены неисправности:
    18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
    P1824 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
    18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
    P1819 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
    18222 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/к.з. на массу
    P1814 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая

    С чего начать ремонт....???? Могут ли эти оштбки быть из за ДМРВ? Что значит - Спорадическая? Тысяч 20 назад менял какой то "управляющий соленоид" по словам сервисменов, были толчки при переключении вниз на 50 км/ч, потом все было ок. Что сейчас происодит HELP!!!!!!!!!!

  18. #78
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а у меня после переобувки загорелся значек ESP и вместе с этим появились удары при переключении в D. Как это может быть связано?

  19. #79
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    Вот что еще заметил,такое происходит на холодную
    Ну чего,никто не может сказать про связь??
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  20. #80
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    521
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R-TEM Посмотреть сообщение
    Ребят, а у меня после переобувки загорелся значек ESP и вместе с этим появились удары при переключении в D. Как это может быть связано?

    Возможно при переобувке повредили какой нибудь из датчиков на колесах или их проводку...
    Правильнее считать коды неисправности, после этого плясать в нужном направлении...
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 20:19
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 15:46
  3. при переключении акпп со второй на третью
    от Defiant в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:13
  4. Треск в АКПП при переключении на заднюю передачу....
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 14:19
  5. На АКПП толчок при переключении
    от Remty в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •