0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
вот что вычитал отсюда http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/tra...e_01v_rus.pdf:
Жесткое включение, возможно также недостаточная мощность-Блок управления мотора выдает неправильный сигнал нагрузки, а блок управления коробки использует этот сигнал. Максимальный момент мотора проверить в блоке измеренных величин.При неправильном сигнале заменить расходомер воздуха.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Сегодня встал на работу... завел машину паехал. На трассе заново начала пинаца. Не знаю что и делать... Лог дома лежит скину и буду ждать ваших советов. Просто не хочется пакупать ДМРВ если с моим все ок.
Почему опять начались пенки если вчера после отключения датчика и стирания ошибок все прошло ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
потому как прошла адаптация без ДМРВ, расход воздуха у тебя хрен знает какой, и все началось заново.
ответ был ранее
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Глупый вапрос конечно...)) Мне что посоветуете ??? тупо менять датчик или всеж пасмотрите лог ??? (32-115-211) ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Скажите а по графику (32-115-211) будет понятно что происходит с ДМРВ ??? в каком он ваще состоянии ? (Лог снимал на езде с пинками)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Щас я на работе... дамой приеду часиков в 9 и тогда выложу... а мож попрашу знакомого зайти на форум выложить лог (он у него на ноуте)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
вот темы про рывки и удары в АКПП,
https://passatworld.ru/showthread.ph...9A%D0%9F%D0%9F
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%B8%D0%BA
вылечили заменой клапана № 91
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Привет всем,
вот ссылка на лог http://ifolder.ru/17200167
при сбросе фишки пинки пропали значит расходомер?
Расходомер под замену?
--- Добавлено чуть позже ---
незабываем что пинки опять появились
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Вот что еще заметил,такое происходит на холоднуюВыявил тут такую закономерность!!!
Такое бывает ,если резко разгоняться или по резче тормозить,то при переключении на пониженную передачу( примерно с 4 на 3) происходит удар,при полной остановке и при повторном включении D происходит толчок(сильный).Глушишь ,заводишь все пропадает.
При плавной езде такого не бывает
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
по логам в начале разгона на оборотах близких к 1800, расхождения между расчетным и фактическим показаниями разница в 300 мБар, а должно быть не больше 100 мБар....Привет всем,
вот ссылка на лог http://ifolder.ru/17200167
при сбросе фишки пинки пропали значит расходомер?
Расходомер под замену?
--- Добавлено чуть позже ---
незабываем что пинки опять появились
Возможно рывки именно из за расходомера или подсоса воздуха..
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Щас ехал дамой... и опять рывков нету !!!!!!!!! я уже не знаю что делать)) щас лог выложу в спец тему... будем слушать еще людей.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Прошу совета. Есть такая проблема. На авто как на прогретую так и на холодную при переводе селектора из P в R или D сильный удар, а иногда нет. Закономерности нет. Если переключаться через N с задержкой в минуту, то удары случаются реже. больше никаких проблем не проявляется. все очень плавно. Вот есть ошибки:
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 01079
3 Найдены неисправности:
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18222 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/к.з. на массу
P1814 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
С чего начать ремонт....???? Могут ли эти оштбки быть из за ДМРВ? Что значит - Спорадическая? Тысяч 20 назад менял какой то "управляющий соленоид" по словам сервисменов, были толчки при переключении вниз на 50 км/ч, потом все было ок. Что сейчас происодит HELP!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят, а у меня после переобувки загорелся значек ESP и вместе с этим появились удары при переключении в D. Как это может быть связано?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Возможно при переобувке повредили какой нибудь из датчиков на колесах или их проводку...
Правильнее считать коды неисправности, после этого плясать в нужном направлении...
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).