0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
появляются провалы в коробке на любых передачах, даже на типтронике допустим стоит 5 передача, чуть больше газа идет провал и сразу подхват и начинает переть.... или тупо при старте в кикдауне глохнет... чек на загорался... катались со снятым расходометром тоже самое.... гнобят акпп... масло в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Во первых, надо примитивную диагностику сделать (только после того, как снимешь ошибки после снятия расходомера и покатаешься дня два), она тебе покажет все ошибки коробки.появляются провалы в коробке на любых передачах, даже на типтронике допустим стоит 5 передача, чуть больше газа идет провал и сразу подхват и начинает переть.... или тупо при старте в кикдауне глохнет... чек на загорался... катались со снятым расходометром тоже самое.... гнобят акпп... масло в норме
Во вторых, провалы при газовке, если электроника в норме, может говорить о пробуксовке.
Я после переборки проехал километров 300, полёт исключительный, никаких провалов и ударов.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я у него делал (пропала задняя и вперёд только с газком трогалась - два месяца пользую, всё ОК) - собственно я и дал координаты urabr -у.
Нашёл Исмаила на форуме по пассатам Б-3.http://www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=13566
Имхо - можно доверять и по деньгам не загибает.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
спасибо за инфу ...Я у него делал (пропала задняя и вперёд только с газком трогалась - два месяца пользую, всё ОК) - собственно я и дал координаты urabr -у. Нашёл Исмаила на форуме по пассатам Б-3.http://www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=13566 Имхо - можно доверять и по деньгам не загибает.
Уже второй день катаюсь пропали рывки. "ПРАКТИЧЕСКИ".. Тоесть.. переключаю все скорости с P потом на R рывка нет потом на N и на D все без рывков. Но отпускаю тормоз машина немного стоит и потом начинает набирать скорость. Тоесть я газ не нажимаю.. Вроде всё как устраивает. Но думаю проверить все таки коробку.
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Вроде все подсосы устранил)))
Проблема осталась((((
Вот только сейчас заметил, что если переключение происходит при нагрузке( т.е. когда едишь в горку на малом газу,или в ручном режиме переключаешь с 5 на 4 на газу, то удара нет совсем) то переключение происходит совсем незаметно,если при сброшенном газе,то очень сильный удар происходит
И вот еще что,если с P переключаешь сначала на R а потом на D, то включение происходит мягкое,а если сразу с P на D то сильный толчок
Логи сняты и выложены в теме логи,что делать ,куда дальше лезть???
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Вроде все подсосы устранил)))
Проблема осталась((((
Вот только сейчас заметил, что если переключение происходит при нагрузке( т.е. когда едишь в горку на малом газу,или в ручном режиме переключаешь с 5 на 4 на газу, то удара нет совсем) то переключение происходит совсем незаметно,если при сброшенном газе,то очень сильный удар происходит
И вот еще что,если с P переключаешь сначала на R а потом на D, то включение происходит мягкое,а если сразу с P на D то сильный толчок
Логи сняты и выложены в теме логи,что делать ,куда дальше лезть???
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
это 100% клапан регулирующий давление в коробке.....Вот только сейчас заметил, что если переключение происходит при нагрузке( т.е. когда едишь в горку на малом газу,или в ручном режиме переключаешь с 5 на 4 на газу, то удара нет совсем) то переключение происходит совсем незаметно,если при сброшенном газе,то очень сильный удар происходит
ориг.номер - 01V 927 333 C - VAG
неор.номер - 0501 210 725 - ZF
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Сань, привет, так ты все дыры нашел и давление в системе держится нормально?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Дмитрий WV, ударные нагрузки приведут к поломке механических частей (валов,шестеренок и т.д.) я так думаю,
так что сам решай что делать.....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Но удары при переключении только в течение 30 мин.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.