0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
)) езжай уже, покупай и меняй))) а то неделю уже с тобой переписываемся про этот ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. проблем следующего плана. Машина дёргается при езде на малых оборотах на задней передаче, если едешь притормаживая. АКПП типтроник.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
аххаахаВСЕМ СПАСИБО проблемма решина !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Не знаю, правильным ли будет ответ в этой теме, но в "Белый" список обязательно внесу! Один одноклубник посоветовал обратиться к некоему Исмаилу 8 495 505 23 86 (мобильный). Метро Перово в Москве, адрес он сам скажет, если захочет. У меня (пробег 160000) были удары при переключении передач снизу вверх и сверху вниз. Пробуксовка на кикдауне с третьей и второй передачи. Во многих сервисах обещали сделать за 70000, 45000, 80000. А этот интеллигентный дагестанец лет 40-ка в двухэтажном цивильном сервисе на 1-ой Владимирской ул. в Москве за два дня вернул Коробку к жизни за половину обозначенных цен! Проехал пока 50км., но то, что теперь жену не укачивает от рывков, уже впечатляет. В общем, не знаю, как у Малянина (говорят дорого), но этот Исмаил за копеечную сумму сделал почти новую коробку, я уже начал придираться к переходам переключения передач в пробках (РАНЬШЕ БЫЛИ УДАРЫ). Кому интерес есть, пишите в Личку.![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
половина от этих сумм это сколько? и что конкретно он сделал с твоей коробкой? промыл плиту,поменял фрикционы или еще чтонибудь ?
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я поэтому и написал, чтобы писали в личку, это насчёт оплаты. А сделал он вот что: 1. Гидроплиту промыл (в других сервисах говорили только на замену) 2. Регулятор давления масла поменял (в других сервисал про него вообще не говорили) 3. Соленоиды, или промыл, или поменял, я не понял 4. Фрикционы поменял в каких то 4-х секторах 5. Бублик не трогал (в других сервисах говорили автоматическая разрезка при снятии коробки). Вроде всё. И, кстати, всё это за два с половиной дня, а не за 4-5, как обещали другие. Одного из тех сервисов в Москве на Люблинской ул. д.64 точно внесу в "чёрный" список, они сняли расходомер с работающего двигателя и поставили обратно, а ошибочку снять забыли, что при ремонте привело бы к его однозначной замене из-за появившейся ошибки! Если бы я не снимал переодически ошибку вентилляции топливного бака, и не знал, что расходомер у меня в норме, я бы его поменял! Разводилы.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем привет !!! Не долго я радовался... вощем как поставил датчик машина не брыкалась доехал с москвы до дома и еще весь вечер гонял по делам. Машинка ниразу не легнулась. Патом я уехал в НОЧЬ на работу тоже все ок было... назат уже ехал с 4 сотрудниками. Ехал поддавая ейи при тормажении опять появились удары. Щас если едиш 100-120 ударов нету если разгонишся больше то они появляются. Кто что думает ??? Логи сниму.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
страно получается, если сбросить адаптацию ДМРВ (снять фишку и поставить обратно или поменять датчик на другой) то рывки пропадают....Всем привет !!! Не долго я радовался... вощем как поставил датчик машина не брыкалась доехал с москвы до дома и еще весь вечер гонял по делам. Машинка ниразу не легнулась. Патом я уехал в НОЧЬ на работу тоже все ок было... назат уже ехал с 4 сотрудниками. Ехал поддавая ейи при тормажении опять появились удары. Щас если едиш 100-120 ударов нету если разгонишся больше то они появляются. Кто что думает ??? Логи сниму.
Попробуй выставить селектор АКПП в положение "4" и покататься, у меня в таком режиме рывков нет вообще, отсюда сделал вывод что это мех неисправность коробки...
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Неисправный расходомер сразу виден на компутере, сам это видел. Если электронных ошибок по коробке нет, то неисправность надо искать только в механической части. Так мне сказали во всех сервисах. И везде делали один тест: селектор из нейтрала переводится в драйв, если при этом происходит заметный толчок, значит это регулятор давления масла, ну и промывка гидроплиты. Во всяком случае, Исмаил поменял мне этот клапан и промыл плиту и пинки и удары пропали, во всяком случае, пока их нет. Время покажет.Всем привет !!! Не долго я радовался... вощем как поставил датчик машина не брыкалась доехал с москвы до дома и еще весь вечер гонял по делам. Машинка ниразу не легнулась. Патом я уехал в НОЧЬ на работу тоже все ок было... назат уже ехал с 4 сотрудниками. Ехал поддавая ейи при тормажении опять появились удары. Щас если едиш 100-120 ударов нету если разгонишся больше то они появляются. Кто что думает ??? Логи сниму.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
У меня тоже дергает на R и на D и при наборе скорости ... Иногда бывает рывки пропадают сами по себе но потом появляются... Переключаю на Типтроник рывков нет.. на 2,3,4 тоже никаких рывков нет. Снимал фишку ДМРВ ничего не менялось...страно получается, если сбросить адаптацию ДМРВ (снять фишку и поставить обратно или поменять датчик на другой) то рывки пропадают.... Попробуй выставить селектор АКПП в положение "4" и покататься, у меня в таком режиме рывков нет вообще, отсюда сделал вывод что это мех неисправность коробки...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
у меня рывки на холодную, когда проедешь минут 20 (прогреется коробка) остановлюсь,заглушу и заведу все пропадает и больше не появляется пока снова коробка не остынет
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
щас накатал 100 км и рывков опять нету... я в шоке что делать ХЗЛОГ СНЯЛ ЩАС СКИНУ
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят посмотрите лог плиз... (НОВЫЙ ДМРВ) http://ifolder.ru/17305886
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь за назойливость, есть тут специалисты по автоматическим кпп? Хотелось посоветоваться, что делать, чтобы не делать лишнего(((
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, только сделал свое авто, удар с 5 на 4 передачу, рывок с 2 на 3 и небольшой удар при переключении с Р на D. Это проблема практически всех коробок ZF5НР19, при неправильном обслуживании. Вердикт: ремонт гидроблока+замена соленоида (только одного, повезло)+замена масла, фильтра+прокладки поддона. Вроде все. Когда сливали - масло без стружки и примесей (также повезло
). Ах да, пробег 116500 км. В настоящее время - полет отличный!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
напиши пожалуйста номер соленоида который заменили?Всем привет, только сделал свое авто, удар с 5 на 4 передачу, рывок с 2 на 3 и небольшой удар при переключении с Р на D. Это проблема практически всех коробок ZF5НР19, при неправильном обслуживании. Вердикт: ремонт гидроблока+замена соленоида (только одного, повезло)+замена масла, фильтра+прокладки поддона. Вроде все. Когда сливали - масло без стружки и примесей (также повезло
). Ах да, пробег 116500 км. В настоящее время - полет отличный!
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Гляньте лог пожалуйста... 112 пост... http://ifolder.ru/17305886
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Уже писал в этой теме, хочу повториться, чтобы Родина знала хороших мастеров. Было почти тоже самое, только с буксами при кикдауне, Пробег 160000км. Сделали: промывка гидроплиты, замена фрикционов, замена регулятора давления масла. О прокладке поддона, масла и фильтра не говорю. Ремонтировался у Исмаила на 1-й Владимирской1 10-Б строение 5. Это за ДК Прожектор. Телефон 8 495 505 23 86 (мобильный). Договариваться лучше заранее по телефону. Цену он озвучил в 2 раза меньше, чем предлагали другие и сделал за 2,5 дня. Проехал около 100 км. после ремонта, полёт нормальный. Кому интересны подробности, пишите в личку.Всем привет, только сделал свое авто, удар с 5 на 4 передачу, рывок с 2 на 3 и небольшой удар при переключении с Р на D. Это проблема практически всех коробок ZF5НР19, при неправильном обслуживании. Вердикт: ремонт гидроблока+замена соленоида (только одного, повезло)+замена масла, фильтра+прокладки поддона. Вроде все. Когда сливали - масло без стружки и примесей (также повезло
). Ах да, пробег 116500 км. В настоящее время - полет отличный!
p.s. Я не рекламный агент этого Исмаила, просто очень интеллигентный мастер, занимающийся АКПП около 10 лет.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Подожду пока кто нить у него еще сделает машину и перестанет дергать...Уже писал в этой теме, хочу повториться, чтобы Родина знала хороших мастеров. Было почти тоже самое, только с буксами при кикдауне, Пробег 160000км. Сделали: промывка гидроплиты, замена фрикционов, замена регулятора давления масла. О прокладке поддона, масла и фильтра не говорю. Ремонтировался у Исмаила на 1-й Владимирской1 10-Б строение 5. Это за ДК Прожектор. Телефон 8 495 505 23 86 (мобильный). Договариваться лучше заранее по телефону. Цену он озвучил в 2 раза меньше, чем предлагали другие и сделал за 2,5 дня. Проехал около 100 км. после ремонта, полёт нормальный. Кому интересны подробности, пишите в личку.
p.s. Я не рекламный агент этого Исмаила, просто очень интеллигентный мастер, занимающийся АКПП около 10 лет.
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.