0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Застрял в снегу возле дома - утром на работу горит лампочка ABS и ESP.
Буксовал на месте, при этом в раскачку не пробывал (R и D - постоянно не дергал), ESP - отключил.
Когда меня хотели вытащить на тросе загорелось аварийная работа коробки (все режимы загорелись)
и два сигнала от ABS и ESP. Выключил зажигание - включил - аварийный режим коробки пропал. А ABS и ESP - горят.
При повторной попытке вылезти - выскачил аварийный режим коробки.
Машину уже вытащил. значки ABS и ESP пропали сразу же.
Аварийный режим и Чек горят.
Проехал 1км. Коробка едет четко на 3 передаче, переключения бежду P,N,D,R - без толчков.
Позже на парковке понял, что ощущается легкий толчек внутри машины при переключении с R на N или P.
В сервис ехать на эвакуаторе ? Ваг-кома нет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex, А аварийная работа Коробки ? Сигнал аварийной работы пропал, но что могло быть...........?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Конечно долго выезжать на автомате "в раскачку" коробке не очень нравится, но и паниковать раньше времени не стоит.
Мозги коробки в своей работе пользуются сигналами, приходящими от других блоков управления. В частности от того же блока ABS/ESP.
Возможно ей что-то не понравилось в информации полученной от ABS - вот она и "расстроилась"...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже, что слишком частое и в длительный период времени, переключение с D на R, даёт такой сбой. Объяснений может много, но у меня тоже такое было, когда буксовал на рыбалке.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Повторяюсь, я не пробывал выбиратся в раскачку.
Утром еще раз пробывал двинутся, буксует только одно колесо - заднее ( у меня полный привод).
Остальные колеса стоят намертво.
Стало хуже - коробка перешла в аварийный режим.
Ребята - на коробке долго не буксуйте, возите с собой лопату и доски.
Позже еще отпишусь чем у меня все кончилось. Вечером буду машины вытаскивать из снега на тросах.
Спасибо Сергею - 1967s и Kalex за советы, чуть успокоили . Ибо я обосрамши стал, ценник ремонта коробки очень пугает.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Успокойся - ничего страшного нету!!!
Аналогично изредка наблюдаю у себя такие же чудеса!!!!
Загораются обе лампы, отключается работа ABS и ESP!!!
Обычно у меня происходит либо при долгой раскачке либо при попытке входа в поворот с ручником!
Варианта решения 2:
1. Проехать метров 200 с включённой кнопкой ESP, далее нажимаем на отключение ESP проезжаем ещё метров 200, ставим на паркинг, выключаем двигатель, ждём 2-3 минуты, заводим - лампы должны погаснуть!
2. Если вариант 1 - не помог, отключаем АКБ на 15-20 минут, что бы мозги скинули ошибку!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
И зачем отключать АКБ? Пусть человек подключит ноут и прочтет что там есть, может он какой датчик задел или того разъем воды набрал, вариантов несколько. У меня например было так что я встал в снег и от горячих дисков снег растаял и вода попала на разъем, ноут подсказалкуда именно лезть какой именно датчик АБС смотреть. Ничего смертельного.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
От копался!!!!! Проехал 1 км. Сразу пропали сигналы ABS и ESP.
Остались гореть "аварийный режим коробки" и "чек энджид"
Коробка дает ехать и вперед и назад без рывков. Но только как я понял на 3 передаче.
Чти делать ? Сбросить клему ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прочитай ошибки! Сброс клемы может не помоч!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1. Сбросится ли аварийный режим коробки при снятии клемы?
2. Если ошибки не спорадические , а я сброшу ошибки через клему и прогрею двигатель и коробку, - я же должен их получить заново ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У меня было такое дважды после выезда из сугроба,и однажды,после разворота с ручником. Вылечилось само. А вот коробас в аварийный режим ввалиться мог из-за того,что НЕ на раскачке выезжали из сугроба.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Машину уже вытащил. значки ABS и ESP пропали сразу же.
Аварийный режим и Чек горят.
Проехал 1км. Коробка едет четко на 3 передаче, переключения бежду P,N,D,R - без толчков.
1) Если скину клемы - ошибки пропадут? Если есть серьезные проблемы,я так понимаю ошибки все опять вылезу?.
Нужно понять как в сервис ехать своим ходом или на эвакуаторе.
2) Или достаточно, что бы скинуть ошибки снять клему. прогреть двигатель и коробку минут 10 -15 и проехать 1-2 км?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подключите ВАГ-ком и прочитайте ошибки по коробке... скопируйте их куда нить и обнулите... если имеет место быть они всплывут опять... и никакие клемы снимать не надо...
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Smith,
Ваг-ком нет. Ошибки, путем снятия клемы не скинулись. Ощущается легкий толчек внутри машины при переключении с R на N или P.
В сервис на эвакуаторе ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |