0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Всем привет! захрустел шрус вот решился на замену в гараже своими силами)))) все снял разобрал открутил,но немогу шрус сбить с палки!!!! как быть!??? можно ли открутить внутренний шрус от коробки(слышал что лучше не вытаскивать с коробки а то потом не вставишь типа игольчатые подшипники там рассыпятся ) и тогда уж сбить его а то неудобно ковыряться в колесной арке??? Спасибо за ответы!!!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
открутить можно, по моему 8 болтов с внутренним шестигранником. Там тоже будет шрус, ничего не высыпится и не рассыпится.
Шрус наружний можно снять вкрутив в него центральный болт, когда вытащите из ступицы. Или молоточком, посильнее можно. Ничего страшного там не случится (привод каленый, сломать ооооочень сложно)
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Romanches, если у тебя внутренний шарнир типО трипод (а видимо так и есть у тебя, АКПП), то настоятельно рекомендуется снимать полуось целиком, во избежание повреждения( довольно просто) трипода, как при демонтаже, так и при монтаже внешнего шруса.Зажимаешь через прокладки в тисках потом полуось.
вот с этим аккуратнее ! далеко не на всех полуосях можно таким образом снять внешний шрус без предварительной оценки диаметра и глубины глухого отверстия в полуоси со стороны внешнего шруса. Многие наступали на эти грабли, когда вкручивали ступичный (или иной болт) и он вкручивался довольно далеко без малейшего сдвига шруса с вала и затем наступала засада, т.к. обратно болт без повреждения болта и шруса, выкрутить было невозможно (срывалась резьба на болте), отверстие чуть-чуть меньше диаметра болта и резьба элементарно слизывалась. Есть специальной формы болт, но у тебя его нет, потому по старинкеПолуось в тиски, и латунным или медным молотком (люминевый слишком лёгкий) по внутреннему краю шруса нужно одним-двумя уверенными, но чётко дозированными ударами сбить шрус с полуоси. Шрус "сидит" на валу на пружинном разрезном кольце(фиксаторе).
Когда будешь прикручивать юбку внутреннего шруса(трипода) к фланцу коробки, обязательно соблюдай правило "креста" и необходимые моменты (обтяжка производится в два этапа).
При откручивании внутреннего шарнира от фланца коробки нужно будет чуть потрудится, не совсем удобно , нужны удлиннители или ловкость рук![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
вчера купил шрус и начал менять снял привод весь целиком сбил старый шрус ))) а не тут то было новый оказался нетакой внутренние шлици немного крупней чем на старом,продавец уверял что подойдет оказалось что нужен шрус после 2003 года а уменя конец 02!!! так что сдал его обратно)))три магазина обездил 2003 года нет нигде или под заказ вот пока в поисах
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
отмыл старый шрус номера на нем не оказалось)))хз че делать!!!! как искать по вину и году предлагают не те шрусы,уменя он под толстую палку с 34 шлицами внутримож кто номер скинет его )))мож кто с этим сталкивался
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
по магазинам беру итак его,сказали нужен номер а твсе коробки пересматривать небудут нужен тока с 2003 года и сеня сказали что они идут тока в оригинале за космическую цену
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 дня назад поменял левый наружный ШРУС (по этому и обратил внимание на данную тему), просто пришел в магазин где только сказал VIN и мне дали деталь, которую благополучно мне заменили. И никакие номера им нужны не были. Может дело в магазине?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romanches,ну что пришлось покупать оригинал или что то подобрал? а то мне предстоит то же самое.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Romanches,
На будущее.
Наклоняешь гранату градусов на 15 от оси вала и закручиваешь в гранату старый болт пока она не щелкнет и не окажется в руках.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
друзья!!! НЕ делайте так!!! если Вы давно не меняли шрус или вообще его не меняли, то шлицы могут сильно "прикипеть".
я уже за это поплатился, делал как описано в базе знаний "...закручиваем болт до характерного щелчка..." ...и...хлоп... и разорванная граната у меня в руках
, шарики на полу, а шлицевая часть на валу. поменял блин пыльник
. пришлось и гранатку новую купить
.
Лучше "по старинке", не поленитесь! открутить вал, зажать в тиски, сбить гранату молоточком и все. граната целее будет!
Кстати, ув. Модераторы внесите (добавьте!!!) пожалуйста эту поправку к 10 пункту базы знаний о замене шруса! Что бы больше никто не "обжёгся" как я.
вот ссылка на статью базы знаний https://passatworld.ru/showthread.php?t=152941
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
была такая проблема.раз помыл,заложи новую смазку и в перед!только через год начал похрустовать,тогда и заменил.к этому и прикупил (по моему даже от А4.)
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=131991
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя точно 34 шлица,потому что есть 33 на ауди http://www.exist.ru/price.aspx?pid=67A024A3&sr=71
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вот докатался с хрюкающим шрусом, машина встала и не едет. Купил сёдня шестигранник на 17, приехал к машине померить, а он не налезает(по ходу какой-то аналог на кот. шестиграннник на 14 поеду менять после работы). Проблемы с ремонтом уже начились, а ведь ещё и неначинал менять ....
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ага, щас! С шестигранником...Звезды там, а не шестигранники, если шестигранником все таки захочется работать, то советую купить новые болты. Я, по запаре, протягивал с моментом эти болты и пару крутанул шестигранником, а не звездой, теперь, вот, жду болтов
![]()
Браво!![]()
Не повезло, ничего не скажешь
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
у меня были и с внутриним шестиграником и как обычный болт.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо от модели зависит, у меня 12-ти гранные звездочки стоят (внутренние).
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю