0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте!
подскажите плиз! как и у кого можно проверить калифорнийский passat 1.8t awm
на предмет того, что якобы придушена через мозги турбина
слышал! что есть по прошивкам большой специалист! подскажите! кто он!
большое danke!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А скажи: она у тебя когда нибудь в полную мощность работала?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. будь добр - не создавай по каждому вопросу новую тему...у тебя есть "открытые" темы - спрашивай там..
(считай это официальным предупреждением)
Проверить можно через ВАГ-ком ( 115-я группа) - видно будет по запросу наддува от ЭБУ и по фактическому...
а насчет "якобы придушена" - это чепуха...кто в здравом уме будет исправлять прошивку ЭБУ для занижения буста...:-)))
и ещё : настоятельно прошу - поставиь машину в подпись...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Я не большой специалист но такая возможность есть.
Адаптация двигателя Канал 12
Значению 255 соответсуе давление наддува примерно 1,7бар
Ставиш 0 - получаеш обычный атмосферник без наддува.
(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я думаю турба просто мёртвая или на гране и вам хотят впихнуть под этим предлогом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил 3 года назад! никогда в полную мощь не работала, просто мы с другом одновременно покупали такие же машины! я сравниваю с ним! но у него из нью йорка
никто машину не продает ребят! и турбина у меня хорошая!!! менял на новую в турбомоторсе, неделю назад ездил на диагностику, вроде все хорошо!
правда когда они меняли его, после диагностики было сказано, что забит катализатор, оказалось что вообще нету его! потом я поставил катализатор! недавно проверял противодавление все ок!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я бы начал с опресовки...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Диагностику турбы сделай .Если все номально должна качать 1,7-1,8.
Если столько не качает возможно:
-негермитичность впускного тракта
-неисправнна турбина(иливсе что связано с ее управлением)
-в адаптачии двигателя канал 12 не то значение.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностировал в турбомоторсе и делал опрессовку
не помогло ничего
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Адаптация двигателя Канал 12 - какое значение стоит???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не слышал ни разу про канал! компьютерную диагностику в турбомоторсе не делали! сделали только , винтиляцию и т д
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а нефиг ездить в ТМ на диагностику... Забудьте как страшный сон. Правильная диагностика - румми и Базаров...
М1 раньше нормально делали (Сергей)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Artour,
давление наддува исправной системы - 0.6-0.65 бара...0.35 бара - аварийный режим ( считай,что турбина не "дует" вовсе)
меньше 0.5-0.55 бара - уже повод крепко задуматься...
повторю : ВАГ-ком, 115-я группа ( + 211 или 206...ДМРВ...зависит от типа ЭБУ) - снять лог под нагрузкой в движении на 3-й передаче с педалью газа в полу с минимально возможных оборотов по прямой и до 5500 оборотов или чуть выше...
потом смотреть запрашиваемое и реальное значения...из этих данных будет что-то понятно...
обратись к Сергею ( Bazarov) - когда сможет, он все тебе проверит в лучшем виде !
(просто так "перетирать" тут "за жизнь" - не стОит..для этого есть Курилка...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок! спасибо!
я уже обратился! жду ответа от него!
--- Добавлено чуть позже---
ок! спасибо!
я уже обратился! жду ответа от него!