0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо, хоть и расстроил ты меня не скрою, ремкомплект уже заказал))Ilya_Tr, если течет шток ручника, то меняй суппорт. Ремкомплект тут не поможет. Объясню почему... Вал, который толкает поршень при включении ручного тормоза, корродирует и задирает манжету. В ремкомплекте, этого вала нет, к сожалению. Все, что лежит в ремкомплекте нафик ничего не нужно.
А если вал шлифануть/полернуть, или тогда он будет меньшего диаметра и всё равно потечет?
--- Добавлено чуть позже---
Слово на самом деле козырное, нужно запомнить, можно будет не одного человека в тупик поставить)))
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Илья, тогда не так....сначала вал/шток востанавливают напылением, а уж затем шлифуют/полируют в размер....всё конечно зависит от возможностей, где и за сколько это тебе сделают...
Серёга, "взболтать,но не перемешивать"![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ну, это я думаю, точно не рентабельно... раз уж заказал ремкомплект, посталю, хоть потренируюсь, если не поможет, тогда новый(ну или бу) возьму.
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Пора уже фотоотчет выложить![]()
Самому интересно что же там случилось.
Да, там раковины порой внушительные. Восстановление вала, при цене нового суппорта TRW в 3700ру, сводят затею на ноль.А если вал шлифануть/полернуть, или тогда он будет меньшего диаметра и всё равно потечет?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
При всем уважении, Вы неправы. Во-первых, не всегда причина утечки - коррозия. В моем случае, внутренний уплотнитель (кольцо) банально порвалось. Да, на штоке были следы износа, но не настолько критичные, чтобы отправить суппорт в помойку. После замены уже прошел ровно год. Машина когда не находится в движении - стоит на ручнике. И сухо ...Ilya_Tr, если течет шток ручника, то меняй суппорт. Ремкомплект тут не поможет. Объясню почему... Вал, который толкает поршень при включении ручного тормоза, корродирует и задирает манжету. В ремкомплекте, этого вала нет, к сожалению. Все, что лежит в ремкомплекте нафик ничего не нужно.
Так что, ремкомплект вполне подходит.
Во-вторых, что касается коррозии штока. Как правило она возникает из-зи того, что внешний уплотнитель рвется или начинает пропускать влагу и грязь. В результате наблюдается коррозия штока в промежутке между внешним и внутренним уплотнителем. На герметичность это как правило не сказывается, а просто препятствует нормальной работе ручника.
Как я уже и писал, у меня был В3 пассат, на котором случилась аналогичная фигня (перебирал оба суппорта). Проблема и впрямь была в коррозии штока. Когда разобрал, думал, что легче выкинуть суппорта, но потом решил попробовать. И как результат, машина отъездила 5 лет и суппорта не текли. Кстати, шток я даже особо не полировал, просто снял коррозию и чуток прошелся мелкой шкуркой.
Тем более, выкинуть суппорт никогда не поздно.
Ilya_Tr, перебирай, а там если что и сам увидешь.
Кстати, сайт и впрямь не открывается![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989