0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Всех приветствую!
Столкнулся с проблемой, стала уходить тормозная жидкось, при визуальном осмотре было выявлено, что жидкость уходит через задний левый суппорт. Перестал ставить машину на ручник, уходить стала гораздо меньшими темпами, но всё равно уходит...
Собственно, что мне делать, менять суппорт? или есть какие-то ремкомплекты и стоит ли их использовать в данной ситуации?
Заранее спасибо!
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотря где подтекает, если через сальник (и пыльник) поршня - то легко лечится (при "живом" поршне естественно) - есть ремкомплекты (200-300 рублей), а если через сальник рычага ручника - то скорее всего пипец, даже если найдеш сальник рычага - не факт, что не успела убиться нарезка механизма подвода колодок...
При замене колодок поршень легко крутится?
... Еще один момент, шайбочки алюминевые в креплении шланга к суппорту целые? и именно алюминевые?[COLOR="Green"]
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
В 95% всех случаев от реагентов разъедает алюминиевые шайбы шланга. Меняются легко на медные М12. Купи в любом автомагазине 4 шт. (по две на каждый суппорт) и замени.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
при применении медных шайб возникает электрохимическая коррозия, пара "медь-алюминиевый сплав наконечника шланга", " на край" поставить можно конечно, но при применении реагентов, скорость коррозии увеличивается и в скором будущем шайбами уже будет не помочь, будет повреждён наконечник, с соответствующей заменой шлангов.Кстати, шайбы "родные" без деформации снять невозможно, они "просто так" не снимаются и не скручиваются....в "старой" БЗ рекомендовали номера подобных шайб, именно их приобрёл...несколько иные они...поставил медные, но у нас реагентами не поливают...пока езжу, по лету буду шланги менять
если потёк пыльник, есть ремкомплект со всеми резинками и кольцами, можно попробовать поставить....в данном случае всё зависит от конкретной ситуации...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
У меня первый раз потек левый задний суппорт полтора года назад, заменил шайбы на обоих на медные, но похоже тогда шайб мало купил и на правом поменял только одну шайбу и забыл об этом. Вот позавчера забытая алюминиевая шайба напомнила о себе. Поставил обе медные, осмотрел наконечник шланга-коррозии не заметил.при применении медных шайб возникает электрохимическая коррозия, пара "медь-алюминиевый сплав наконечника шланга", " на край" поставить можно конечно, но при применении реагентов, скорость коррозии увеличивается и в скором будущем шайбами уже будет не помочь, будет повреждён наконечник, с соответствующей заменой шлангов.Кстати, шайбы "родные" без деформации снять невозможно, они "просто так" не снимаются и не скручиваются....в "старой" БЗ рекомендовали номера подобных шайб, именно их приобрёл...несколько иные они...поставил медные, но у нас реагентами не поливают...пока езжу, по лету буду шланги менять
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Честно говоря пока не знаю точно откуда течет, снимал колесо, видно что примерно там где ходит рычаг ручника.
А что за шайбочки? как мне их в магазине спросить?(ну там диаметр/толщина или просто сказать, что для суппорта)
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Медные шайбы М12, для какого авто-не знаю.
Не пори горячку.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1
Ilya_Tr,
про шайбы
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B7%D0%B0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Я бы купил ремкомплект и перебрал для начала. Ничего сложного нет кроме сжатия пружинки внутри цилиндра (использовал шпильку с накрученными гайками и подходящей шайбой для упора в суппорт).
Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет ;-))
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ilya_Tr, Илья, медные шайбы в любом автомагазе для тазов(размер уже выше сказали), продолжаю утверждать, что пара "медь-алюминий" является электрохимической гальванической парой со всеми вытекающими....в самом деле, попроси кого-нить посмотреть(а прежде протри насухо), откуда подтекает...гараж с "ямой" конечно сильно облегчит это.
Как запчасть( отдельным part-номером) эти шайбы не поставляются, идут в комплекте со шлангами. Я мог-бы попробовать найте тебе те part-номера шайб, что "давали" в БЗ, но неподходят они, я именно их заказывал, валяются где-то в гараже с десяток( благо цена "копеечная")
А может стоит сразу поменять шланги и надолго забыть о этой проблеме?![]()
если это всё-таки шайбы, то "по быстрому" можно вылечить и медными, определяйся поточнее с течью....
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я брал шайбы от Жиги ,где-то в топливной системе используются,внутренний диаметр 12 мм наружний 17 мм,но можно и меньше толщина 1.5 мм.Сейчас лежат на замену шланги ОЕ
![]()
Вот такими становятся эти шайбы.
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
естественно, он не из химичиски чистого алюминияно это сплав, на основе алюминия (с большим процентным составом его), примеси и добавки возможно? и несколько ослабляют гальваническую пару, однако данная пара тем не менее имеет много более высокий потенциал, чем пара, образованная материалом суппорта и собственно самим наконечником шланга (алюминиевыми уплотнительными кольцами)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
недалече ремонтировал себе тормозную систему.. вообщем 2 суппорта перебирал, внутреннюю манжету, наружный пыльник (правда один плохо встал), ремкомлект стоит рублей 300, если есть стол, тиски и инструмент все делается в полчаса. хотя на сервисе в аналогичной ситуации (не задвинуть поршень) сказали менять цилиндр, а он 4500 стоит...
выкручивал вкручивал поршни (закисшие были). кстати тот суппорт, что забивали кувалдой - на удивление оказался живым ;) помоему даже более живым чем левый суппорт. но конечно это не повод поршня заколачивать кувалдой, лучше ключиком на 24, от болгарки или газовым ключиком.
и в итоге шайбы тоже потекли, купил от тазика медные, никакой реакции пока что не заметил, все отлично. и вытаскивать старые шайбочки пришлось действительно под усилием небольшим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Всем спасибо, что-то начало вырисовываться в голове))
Постараюсь разглядеть получше откуда точно течь. А эти шайбы я увижу сняв колесо/из ямы или нужна более глубокая разборка?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сняв колесо и засунув голову в арку колеса-увидишь.
Первый раз менял резинки прямо на улице в ноябре. В этот понедельник ремонтировал в подземном паркинге О'Кей.
Из инструментов помимо снятия колеса потребуется:
1-маленькая кар щетка,
2-ключ или головка на 13, аккуратно не сорви грани болта
3-ключ или головка на 11, аккуратно не сорви грани штуцера
Не забудь прокачать систему.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Вообщем вчера добрался до суппорта, вытер все на сухо и стал ждать, видимо дело не в шайбах, течет всё-таки в том месте где рычаг ручника ходит, значит всё? или можно попробовать ремкомплект применить?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ilya_Tr, попробовать ремкомплект всё дешевле, чем новый, да хоть и б/у суппорт покупать....а там уже смотри....от простого к сложному...разбирать не особо много, вполне вечерком в гараже можно всё сделать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Александр_ru,
Спасибо! попробую пожалуй ремкомплект. БУ купить хотелось-бы, да не знаю как его можно проверить? Вдруг тоже самое...
--- Добавлено чуть позже---
Звонил на разборку, объявили 2000 за бу, на вопрос о состоянии, сказали что неисправными не торгуют))) вот думаю...)))
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.