0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Подскажите или киньте ссылку на резиновое крепеление интеркулера в районе кронштейна.
Проблема - выбавило резинку из интеркулера, а какие и сколько их там должно быть - не пойму по каталогу. Может кто сталкивался со съемом-установкой его, подскажите как это должно выгладеть.
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сделый их сам их там 3 и не парься.я сделал так
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
так а как они выглядят? У меня все выперло и осталась только одна резинка и та порвана.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у тебя есть гнездо посадочное вытачивай из резинки размер и вставляй резинку в седло.когда подгонешь.начинай делать отверстие под штырек на кулере вставляешь и проверяшь держиться или нет .вот и вся работа!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
интересно, но не понялможет у меня кулер другой?! У меня на данныймомент остался только кронштейн с отверстием под резинку (как мне кажется) диаметром примерно 4 см и дырка в кулере - никакого штыря там нет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Привет!В дырки кронштейна вставляются резинки,а в резинки (в дырки ) вставляются штыри кулера.Дырок в кулере не должно быть.Может обломаны?Ты не бился левой стороной?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
У моего знакомого после аварии тоже на куллере крепёж обломало - чтоб непокупать другой он притянул этот резиновой лентой по месту и ничего стоит и нежужжит.