0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
[/COLOR]PITMAN
Проверь слив под аккумом. У меня грязью забился, и весь отсек где щетки и вакумник в воде был…[/QUOTE]
Недавно менял Аккум... Там всё сухо.. это именно где то за печкой снизу.. Да и забыл сказать.. у меня постоянно пропадает антифриз приходится заливать.. почти каждые недели 2 или 3... мастер смотрел вроде не заметил ничего.. Заметил толкьо что масле из под клапанной крышки пропускает (поменяли) больше ничего ....
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
всем у уого булькаетнужно выгнать воздух из системы охлаждения и все прекратится, проверено
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У меня такая же проблема-в морозы будто трещит что-то на кочках,постукивает как-бы.Думаю,просто вода замерзает в районе дворников и ледышки колотятся о стекло.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выгонял раз 10, и трубку приснимал на печке и мордой вгору ставил. Как постоит - опять булькать начинает. Так езжу уже около года, воздух уже полюбому бы вышел. Дело не в этом наверное, думаю печка подзабита...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Раньше тоже антифриз булькал (при прогреве), после замены помпы и ОЖ всё в норме.
Торпеда стучит на неровностях и при поворотах почти у всех пассатов Б5![]()
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Магнитолу погромче) и треска не будет,а так торпедо будет глючить пока не снимешь!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ап!!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был у меня такой же треск,делал музыку погромче, всё равно как то не по себе,что что то трещит. Снял приборку и пассажирскую подушку безопасности. Напихал между усилителем и торпедой поролон поплотнее во все свободные места монтажкой. После этого и треск прошел и торпеда тише стала (заслонки, вентилятор и т.д.). Так что всем советую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как подушку с пассажирской стороны снять? Закинь фото если можно.
--- Добавлено чуть позже---
И если у кого рога на подушки есть,расскажите кто что делал чтобы их убрать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет)))Значит так меня мучили треск и так называемый счётчик гейгера где то справа возле лобовухи значит что я сделал....Для начала протянул все болты которые только смог достать а это открываем слева где предохранители крышку всё что видим протягиваем такая же ситуация справа такую же крышку открываем там уже побольше болтов и торс, открываем бордачок и протягиваем там торс,движемся далее- треск издают сами воздуховоды но у меня он был только по середине можно просто чем нибудь подковырнуть и залить туда силикона только силикон берите какой нибудь хороший а то будет ещё хуже но лучше их вытащить как сделал я и протереть там всё от пыли и грязи затем всё улить силиконом как вытаскивать воздуховоды есть статья в FAQ все очень просто не бойтесь нечего не сломается.Если у Вас стоит родная магнитола Бета или Гамма а ещё хуже Монсон то там тоже достаточно треска особенно на мелких неровностях,У меня монсоон я нарезал маленьких поролоновых отрезков шириной где то миллиметров 2-5 и пластиковой картой засунул во все щели поролона абсолютно не видно за то тишина как в гробу))))Так теперь самое вкусное счётчик гейгера над ним я всю голову поломал в плоть до снятия торпедо пока тут с форумчанами не пришли единому мнению хотя бы откуда идёт звук.Центральный дефлектор который обдувает стекло его нужно снять а вернее сломать аккуратно так как он не съёмный там мы увидим три крепления на которые опирается торпедо я подложил туда всё тот же поролон и о чудо гейгер пропал потом вставил назад дефлектор и залил чёрным герметиком опять же ничего не видно где что то вылезло подчистил.И наступила у меня в салоне полная тишина какая должна быть в авто подобного класса.Кому что то не понятно про гейгер могу нарисовать подробней)))Пока я проехал 30 000 км и 8 месяцев нигде нечего не загремело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то ломать ничего не хочется((( У меня треск идет только с правой стороны возле лобового стекла,когда рукой придерживаешь все ок. Про шланг думал,но в пасике и так стекла потеют при влажности а со шлангом будет еще хуже,есть у кого еще каке решения.Мне понравилось снять подушку и напхать туда поралона,но как снять подушку подскажите кто нибудь.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
насколько помню, пассажирская подушка снимается после снятия бардачка
держится на двух болтах
только отключать/подключать разъем рекомендуется при снятом аккумуляторе
самого треск достал, справа и по центру, вроде как ближе к стеклу
будет тепло - буду разбираться
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и не при снятом только зажигание в этот момент не включайте
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
AndreIVRN респект за месседж!
будем пробовать!
+1
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про трески всё понятно, а у меня такая беда, при попадании в ямы с правой стороны раздаётся резкий скрип, что это такое может быть. Помогите а то достало уже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. У меня та же проблема что и у многих здесь описавших - треск-вибрация в правой части торпедо. Её хорошо слышно на не работающем автомобиле в момент закрытия двери. Сегодня снял бардачек и нашел ту деталь, которая издает этот самый "вибрирующий треск". Названия точно сказать не могу, но это некий цилиндр (может пиропатрон) под подушкой безопасности пассажира. Ежели по нему постучать пальцами слышен треск, а после того как приложишь к нему ладонь и постучишь звука нет. При этом сам "цилиндр" закреплен хорошо, всё прикручено. Есть желание наклеить на него несколько полосок виброизоляции на цилиндр и кронштейны. В этой связи появляются вопросы:
1. Действительно ли эта штука относится к подушке безопасности пассажира?
2. Как его снять и проклеить? Или проклеить не снимая?
3. Может ли повлиять на его работу виброизоляция?
4. Может есть у кого схема этого узла?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
up!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Я решил эту проблему и ни какие способы с подтягиванием болтов и прокладкой шлангов не помогли, менял даже лобовое стекло и шланг засовывал во внутрь торпеды. Но увы не надолгго, торпеду пришлось снимать 2 раза. Весь этот треск исходил с места внутренней защелки (поз. №25) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3E90035E. Есть вопросы? Задавайте.