0
-
02.03.2010, 22:48 #1
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Ремонт АКПП - не едет назад.Поставил коробку.Есть проблемы.
Приехал и я. Внезапно, при попытке запарковаться, после нормальных поездок по городу, получил нулевую реакцию автомобиля на нажатие педали газа после переключения селектора в R, при этом вперед едем прекрасно без рывков и стуков, а назад либо двойной стук и не едем или (очень редко) тройной стук, толчок и едем нормально, только сцыкотно. Почитав немножко форум просветился следующим:
1. читаем ошибки - уже прочитал ошибок нет
2. проверяем уровень масла в коробке и его состояние - сделаю на днях
3. если долив/замена масла не помогает - однозначно снятие плиты
4. манипуляции с маслом практически никогда не помогают
5. в большинстве случаев проблемы с поршнем (только вот забыл с каким) - это верно?
Исходя из вышеизложенного, готовлюсь к ремонту коробаса, прошу помочь живыми ссылками на форум и тех.документацией и советами уже осуществивших эту "мечту" самостоятельно.
Коробка 01V J EZS автомат 5 ст. машино 2001 года.
ЗЫ очень жаждется возлюбить свой авто и с этой стороны тоже...посему решил делать сам.
ЗЗЫ заранее всем благодарен за помощь
-
02.03.2010, 23:07 #2
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 777
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0У меня такая же хрень. то есть толчки, то нет. Потом раз и она уже в аварийном режиме. Ошибка по
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
Че делать ума не приложу. завтра буду опресовкой заниматься.потом менять катушки.И так наверно до расходомера дойду.
-
02.03.2010, 23:50 #3
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0ilyuhich, есть такой человек, Voffka417, он перебирал сам уже 2 коробки, обратись к нему, он проконсультирует.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
03.03.2010, 00:34 #4
- Регистрация
- 30.12.2009
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0здесь был флуд...
-
03.03.2010, 09:04 #5
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
03.03.2010, 09:18 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Серёга - все это ни к чему...что делать - я тебе подробно ответил в теме про ошибки...:-)))
01N это 4-х ступенчатый старый автомат...( поправь сообщение)
у тебя в машине - установлена 01V J EZS
гидроблок тут, скорее всего, ни при чем...( хотя - возможно)
верно отчасти ... проблема вообще - с пакетом реверса...а там внутри "под пакетом" - есть поршень...возможно - он треснул / сломался и тд...другие возможные причины - треснул корпус муфты, например...и тд
-
03.03.2010, 21:21 #7
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ок.
Соственно на ремонт сподвигла тема: https://passatworld.ru/showthread.ph...тоотчет, как я понял, коробки отличаются не очень сильно и разборка будет примерно такойже, верно?
ЗЫЖ спасибо за поправку.
-
29.04.2010, 20:37 #8
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Наконец-то хватило сил и времени заняться коробкой, правда не у меня лично, а у хорошего знакомого, который правда, разбирает автомат первый раз.
При разборке коробки возникало множество вопросов, так как не удалось найти больше информации о ней....
С горем пополам разобрали - масло было жестко черное, но ни стружки ни отломков не обнаружили.
В пакетах фрикционы изношены конечно, но не до металла. Визуально - вообще все отлично на наш неопытный взгляд.
Так и не поняли, какой именно из пакетов работает как задняя передача. Есть подозрение, что пакет который находится внутри второй от маслонасоса сборки, верно?
Необходимо ли разбирать те части, в которых стоят пружины вроде как "злые"?
Очень прошу помочь документацией на коробку, потому как самостоятельно не удалось обнаружить толковых доков....
Чегой-то не получается вставить картинку...
Во! Получилось!
-
29.04.2010, 20:59 #9
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0ilyuhich,
вот , пост -3, там мануал,много!
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270
ilyuhich, вот почитай про 5HP19, пропала задняя передача
http://www.kitto.ru/forum/viewtopic....309058d1819304
обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D"
-
29.04.2010, 21:38 #10
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.04.2010, 21:56 #11
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
-
29.04.2010, 22:33 #12
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.04.2010, 22:59 #13
- Регистрация
- 22.01.2010
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Было такое же с АКПП ZF 5HP19FL . мучаться не стал . Поехал в "SP-TRANSMISSION" , сделали за 4 дня .Вот список замененных элементов-1.прокладочный комплект акпп.2.фильтр масла.3.статор насоса.4.барабан реверс.5.маслонасос.6.комплект фрикционов. При пробеге 280т.км считаю замену оправданной.Так что думаю надо обратить внимание на эти узлы при ремонте своими силами . А то что едет вперед нормально ,так это ненадолго-в самый неподходящий момент уйдет в аварийный режим! УДАЧИ!!!
PASSAT1.8T AWM АКПП 2001г.
-
30.04.2010, 00:20 #14
- Регистрация
- 05.02.2008
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 416
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ilyuhich, Да уж повесилитесь парни на славу.Мануал главно надо хороший и вперёд внимательно
-
30.04.2010, 09:05 #15
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот именно в этой детали как раз проблема скорее всего. У меня пробег реальный около 200 тысяч. Маслонасос пока не буду трогать - сначала разберемся с задней, хотя насколько я понял, совсем не обязательно менять насос целиком - его тоже вроде можно перебрать.
Да вчера когда растащили пакеты и начали ломать голову, какой именно смотреть надо - чуть с ума не посходили. Но теперь уже свет в конце тоннеля ближе и ближе....
--- Добавлено чуть позже ---
А что по деньгам вышло, если не секрет?
--- Добавлено чуть позже ---
и очень интересно парт-номера на эти штуки. Если они где-нить остались, посмотри пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос появился - насколько я понял, трубочки резиновые, которые идут в маслонасос 5 штук и аналогичные в задней части коробки 3 шт. они не входят в ремнаборы?
-
30.04.2010, 09:20 #16
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 285
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0ilyuhich, Молодчик, желаю удачи в завершении ремонта. В ближайшее время хочу своими силами заменить гидротрансформатор.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
-
30.04.2010, 10:03 #17
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А почему имеено гидротранформатор?
Его отдельно заменить нет вообще никаких проблем...я бы наверное даже обрадовался если бы у меня нагнулся только он, но насколько я понял, если выходит из строя гидротранформатор, то желательно, как минимум, промыть гидроплиту.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо.
-
30.04.2010, 22:47 #18
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
-
01.05.2010, 23:26 #19
- Регистрация
- 22.01.2010
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
03.05.2010, 22:21 #20
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пока не добрался до пресса чтобы разобрать пакет...но еще раз визуально его смотрели - снаружи никаких повреждений не видно. По результатам осмотра возникает очень большое сомнение в наличии неполадок именно с пакетом D или G. Прошу предложить еще какие-либо варианты неполадок связанных с "не едет назад". Есть еще вопросик: в случае стандартной проблемы с "корпусом" пакета D, может ли быть разрушение не видно снаружи?
Похожие темы
-
АКПП 01V не едет назад. Где эта порваная манжета?
от newlinuz в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18Последнее сообщение: 17.01.2014, 16:11 -
АКПП не едет назад
от werpo в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 32Последнее сообщение: 16.12.2012, 22:53 -
АКПП. Заблокировало передние колеса(не едет назад)
от nezavitinil в разделе Архив 2011г.Ответов: 9Последнее сообщение: 19.05.2011, 05:53 -
АКПП.Не едет назад!
от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.Ответов: 26Последнее сообщение: 08.10.2008, 22:03 -
Ремонт АКПП-tiptronic 1.8T
от den в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 05.11.2006, 09:55