0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приехал и я. Внезапно, при попытке запарковаться, после нормальных поездок по городу, получил нулевую реакцию автомобиля на нажатие педали газа после переключения селектора в R, при этом вперед едем прекрасно без рывков и стуков, а назад либо двойной стук и не едем или (очень редко) тройной стук, толчок и едем нормально, только сцыкотно. Почитав немножко форум просветился следующим:
1. читаем ошибки - уже прочитал ошибок нет
2. проверяем уровень масла в коробке и его состояние - сделаю на днях
3. если долив/замена масла не помогает - однозначно снятие плиты
4. манипуляции с маслом практически никогда не помогают
5. в большинстве случаев проблемы с поршнем (только вот забыл с каким) - это верно?
Исходя из вышеизложенного, готовлюсь к ремонту коробаса, прошу помочь живыми ссылками на форум и тех.документацией и советами уже осуществивших эту "мечту" самостоятельно.
Коробка 01V J EZS автомат 5 ст. машино 2001 года.
ЗЫ очень жаждется возлюбить свой авто и с этой стороны тоже...посему решил делать сам.
ЗЗЫ заранее всем благодарен за помощь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такая же хрень. то есть толчки, то нет. Потом раз и она уже в аварийном режиме. Ошибка по
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
Че делать ума не приложу. завтра буду опресовкой заниматься.потом менять катушки.И так наверно до расходомера дойду.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
ilyuhich, есть такой человек, Voffka417, он перебирал сам уже 2 коробки, обратись к нему, он проконсультирует.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здесь был флуд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из поиска я накурил, что над сначала покопать место нарушения контактов и опресовка тут вроде бы не при чём совершенно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Серёга - все это ни к чему...что делать - я тебе подробно ответил в теме про ошибки...:-)))У меня такая же хрень. то есть толчки, то нет. Потом раз и она уже в аварийном режиме. Ошибка по
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
Че делать ума не приложу. завтра буду опресовкой заниматься.потом менять катушки.И так наверно до расходомера дойду.
01N это 4-х ступенчатый старый автомат...( поправь сообщение)
у тебя в машине - установлена 01V J EZS
гидроблок тут, скорее всего, ни при чем...( хотя - возможно)
верно отчасти ... проблема вообще - с пакетом реверса...а там внутри "под пакетом" - есть поршень...возможно - он треснул / сломался и тд...другие возможные причины - треснул корпус муфты, например...и тд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок.
Соственно на ремонт сподвигла тема: https://passatworld.ru/showthread.ph...тоотчет, как я понял, коробки отличаются не очень сильно и разборка будет примерно такойже, верно?
ЗЫЖ спасибо за поправку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец-то хватило сил и времени заняться коробкой, правда не у меня лично, а у хорошего знакомого, который правда, разбирает автомат первый раз.
При разборке коробки возникало множество вопросов, так как не удалось найти больше информации о ней....
С горем пополам разобрали - масло было жестко черное, но ни стружки ни отломков не обнаружили.
В пакетах фрикционы изношены конечно, но не до металла. Визуально - вообще все отлично на наш неопытный взгляд.
Так и не поняли, какой именно из пакетов работает как задняя передача. Есть подозрение, что пакет который находится внутри второй от маслонасоса сборки, верно?
Необходимо ли разбирать те части, в которых стоят пружины вроде как "злые"?
Очень прошу помочь документацией на коробку, потому как самостоятельно не удалось обнаружить толковых доков....
Чегой-то не получается вставить картинку...![]()
Во! Получилось!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ilyuhich,
вот , пост -3, там мануал,много!
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270
ilyuhich, вот почитай про 5HP19, пропала задняя передача
http://www.kitto.ru/forum/viewtopic....309058d1819304
обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока непонятно куда смотреть чтобы увидеть обрыв корпуса "D-G". Если мне не изменяет память, то сцепление "D" удерживается на валу стопорной шайбой под которой сидит "злая" пружина, верно?
ЗЫЖ Большое спасибо - многое стало проясняться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
там достаточно мануала, а если что можно еще дополнительно с афтором пообщаться, он подкинет еще дополнительно что нужно!
возможно и не в этом проблема, но я склоняюсь к этому...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было такое же с АКПП ZF 5HP19FL . мучаться не стал . Поехал в "SP-TRANSMISSION" , сделали за 4 дня .Вот список замененных элементов-1.прокладочный комплект акпп.2.фильтр масла.3.статор насоса.4.барабан реверс.5.маслонасос.6.комплект фрикционов. При пробеге 280т.км считаю замену оправданной.Так что думаю надо обратить внимание на эти узлы при ремонте своими силами . А то что едет вперед нормально ,так это ненадолго-в самый неподходящий момент уйдет в аварийный режим! УДАЧИ!!!
PASSAT1.8T AWM АКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ilyuhich, Да уж повесилитесь парни на славу.Мануал главно надо хороший и вперёд внимательно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот именно в этой детали как раз проблема скорее всего. У меня пробег реальный около 200 тысяч. Маслонасос пока не буду трогать - сначала разберемся с задней, хотя насколько я понял, совсем не обязательно менять насос целиком - его тоже вроде можно перебрать.
Да вчера когда растащили пакеты и начали ломать голову, какой именно смотреть надо - чуть с ума не посходили.Но теперь уже свет в конце тоннеля ближе и ближе....
--- Добавлено чуть позже ---
А что по деньгам вышло, если не секрет?
--- Добавлено чуть позже ---
и очень интересно парт-номера на эти штуки. Если они где-нить остались, посмотри пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос появился - насколько я понял, трубочки резиновые, которые идут в маслонасос 5 штук и аналогичные в задней части коробки 3 шт. они не входят в ремнаборы?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ilyuhich, Молодчик, желаю удачи в завершении ремонта. В ближайшее время хочу своими силами заменить гидротрансформатор.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему имеено гидротранформатор?
Его отдельно заменить нет вообще никаких проблем...я бы наверное даже обрадовался если бы у меня нагнулся только он, но насколько я понял, если выходит из строя гидротранформатор, то желательно, как минимум, промыть гидроплиту.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за паузу.Парт-номеров не написали.Забыл написать ,что ремонтировали еще и конвертор.Сумма 70000р.Вот именно в этой детали как раз проблема скорее всего. У меня пробег реальный около 200 тысяч. Маслонасос пока не буду трогать - сначала разберемся с задней, хотя насколько я понял, совсем не обязательно менять насос целиком - его тоже вроде можно перебрать.
Да вчера когда растащили пакеты и начали ломать голову, какой именно смотреть надо - чуть с ума не посходили.Но теперь уже свет в конце тоннеля ближе и ближе....
--- Добавлено чуть позже ---
А что по деньгам вышло, если не секрет?
--- Добавлено чуть позже ---
и очень интересно парт-номера на эти штуки. Если они где-нить остались, посмотри пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос появился - насколько я понял, трубочки резиновые, которые идут в маслонасос 5 штук и аналогичные в задней части коробки 3 шт. они не входят в ремнаборы?
PASSAT1.8T AWM АКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока не добрался до пресса чтобы разобрать пакет...но еще раз визуально его смотрели - снаружи никаких повреждений не видно. По результатам осмотра возникает очень большое сомнение в наличии неполадок именно с пакетом D или G. Прошу предложить еще какие-либо варианты неполадок связанных с "не едет назад". Есть еще вопросик: в случае стандартной проблемы с "корпусом" пакета D, может ли быть разрушение не видно снаружи?