0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, заболел гольф 4 1.8т америкос
Коробка типтроник (как в пассате) после переборки (буксовала на 3 и 4 передаче) после ремонта ездила без проблем, пока в один прекрасный момент не начилось - чудо!
P - стоит как положено
R - делает попытку (не сильный рывок) поехать ВПЕРЕД
N - едет ВПЕРЕД
D - едет на первой, потом начинает вести себя непонятно
4,3,2 - аналогично D
АКПП НЕ в аварийном режиме.
вот ошибочки ...
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 09A 927 750 AJ
Компонент и/или версия: AG5 Getriebe 09A 0215
Кодирование:
Код Сервиса:
3 Найдены неисправности:
01166 - Сигнал крутящего момента двигателя
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Пытался использовать поиск, но увы ((
Подскажите кто что знает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Avtosom,
1. проверить разъем и проводку переключателя F125 (находится на коробке), если все в норме, заменить.
2. считать ошибки из блока управления двигателя, там скорее всего есть ошибка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по мотору 2 ошибки
1. пропуск зажигания
2. температурный датчик.
после стирания не появились, ситуация не изменилась....
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Avtosom,
проверь F125, датчик числа оборотов вала G38, датчик скорости движения G68, потом видно будет.
может и гидроблок неисправен.
уровень масла в норме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло в норме.
Есть еще одна особеность, щас пытался посмотреть показания по группам, а там показывается только 3-я группа, 4 группа (как раз там отображается положение селектора) пишет что не доступно, я несколько раз потыркал и один раз случайно увидел показания (они совпадали с положением селектора)
Вообщем в измерениях видим только 3-ю группу, все остальное недоступно!!!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Avtosom,
странно как-то, разъемы все проверь на коробке и датчике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и дело что вижу только 3 -ю группу , остальное пишет - Не доступно ((
--- Добавлено чуть позже---
а вот на схеме, это разъем на коробке как я понимаю, если мы его отключим, то мозги все равно будут знать положение!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка же и так есть ...хм... щас попробую стереть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отсоединил (думаю его) т.к. на приборке показало что акпп в аварийном режиме, и Мотор НЕзаводится (как будто на D пытаешся завести)
Далее одеваю на место - завожу - снимаю - картина таже , группы при этом не читаются!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм, щас попробую.
--- Добавлено чуть позже---
снял , не заводя (на приборке авария акпп) ошибка
по F125 - неопределенное положение переключателя.
она нестирается соответственно, но при этом читается Только 3-я группа остальные - НЕ доступно
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
пока приходит только одно, прозвонка всех проводов от АКПП к блоку управления, по крайне мере не самое затратное![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стесняюсь спросить, а схему расположения контактов можно попросить)?
А если сначало отсоеденить блок и попробовать - какой поидее должен быть результат ?
Один раз я заметил что при передвижении селектора из D в N на приборке продолжало отображаться D .....
ЗЫ Тот разъем что на рисунке куда он идет - напрямую к селектору или через блок какой либо ?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Avtosom,
ты более точные данные по машине напиши -год, двигатель, коробка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2002 год двигатель AWP (180 л.с.) коробка типтрон, вина под рукой щас нет.