Обдув лобового стекла - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое.

    Ну что, кто-нибудь из дизелистов сталкивался с порваной гофрой? Есть эфект от его замены?

  2. #22
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Ну что, кто-нибудь из дизелистов сталкивался с порваной гофрой? Есть эфект от его замены?
    Рокота от порваной гофры не слышно, и гарь в салон не идет.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Привет, у меня на холодную дует холодным воздухом несколько минут.
    Так и должно быть? Или там есть какой-то тэн?
    Так и должно быть. Ибо если подует горячим на холодное стекло оно может треснуть от перепада температур, поэтому клима "умная" и при низкой забортной температуре сначала подаётся на лобовое стекло прохладный воздус с постепенным нагревом.

    Да есть так называемый "тен" по комплектации звучит так
    7E6 Электрический доп. обогрев воздуха

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheLostMan Посмотреть сообщение
    Так и должно быть. Ибо если подует горячим на холодное стекло оно может треснуть от перепада температур, поэтому клима "умная" и при низкой забортной температуре сначала подаётся на лобовое стекло прохладный воздус с постепенным нагревом.

    Да есть так называемый "тен" по комплектации звучит так
    7E6 Электрический доп. обогрев воздуха
    Кхе, да понятно это всё, я говорю нахрена с такой слой на стекло дуть ледяным воздухом, приходится скорость убавлять с 2 на 1.

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Кхе, да понятно это всё, я говорю нахрена с такой слой на стекло дуть ледяным воздухом, приходится скорость убавлять с 2 на 1.
    Чтобы интенсивно сдувать теплый "выхлоп" водителя с холодного лобового стекла...
    а зачем ты скорость потока на "2" ставишь?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Чтобы интенсивно сдувать теплый "выхлоп" водителя с холодного лобового стекла...
    а зачем ты скорость потока на "2" ставишь?
    Интересно, а на какую нужно???

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksEst, если первая справляется, то на первую.
    Вообще переходи на климу. Там автоматика сама и температуру и, что важно, скорость потока регулирует. В салон сильно не дует, пока не наберет требуемую температуру, на стекла дует так, чтобы они не треснули.
    Еще вариант: возможно, у тебя как-то нехорошо отрегулированы потоки. И когда идет обдув стекла, часть сильного потока дует на водителя. Что-то я не припоминаю сильного дискомфорта зимой при включении обдува стекла. У стекла крутится холодный воздух, но он как-то не напрягает...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    AleksEst, если первая справляется, то на первую.
    Вообще переходи на климу. Там автоматика сама и температуру и, что важно, скорость потока регулирует. В салон сильно не дует, пока не наберет требуемую температуру, на стекла дует так, чтобы они не треснули.
    Еще вариант: возможно, у тебя как-то нехорошо отрегулированы потоки. И когда идет обдув стекла, часть сильного потока дует на водителя. Что-то я не припоминаю сильного дискомфорта зимой при включении обдува стекла. У стекла крутится холодный воздух, но он как-то не напрягает...
    Гм, мы собственно о чём? У меня климат-автоматик, вроде с утра был.

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksEst, и при 2-ух делениях сильно дует?!!! у меня при 4-х воздух еле шевелится... А когда включаешь "на обдув стекла", то скорость вентилятора улетает на максимум. (вроде 7 делений) Может чего у управлении климы не так? ошибки по ней не смотрел?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    AleksEst, и при 2-ух делениях сильно дует?!!! у меня при 4-х воздух еле шевелится... А когда включаешь "на обдув стекла", то скорость вентилятора улетает на максимум. (вроде 7 делений) Может чего у управлении климы не так? ошибки по ней не смотрел?
    Дует достаточно сильно, а у тебя по-любому "борода" какая-то с климой, у меня ни чего ни куда не улетает само.

    --- Добавлено чуть позже---

    По крайней мере, я так думаю, может на В+ немного по-другому.

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал фотки хода штока актуатора.
    Первая фотка - на холостых - вакуумный шланчик снят.
    Вторая - на холостых - вакуумный шланчик одет.

    Оно так и должно ходить от одного только снятия шланчика? Сама длинна хода нормальная?
    Изображения Изображения   

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Оно так и должно ходить от одного только снятия шланчика? Сама длинна хода нормальная?
    Да, так и должно быть, ход вроде нормальный.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Да, так и должно быть, ход вроде нормальный.
    Спасибо, скажи ещё, у тебя есть явная разница в тяге до включения турбины и после?

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Спасибо, скажи ещё, у тебя есть явная разница в тяге до включения турбины и после?
    Турбина не включается и не выключается, она постоянно в работе, для того и снабжена регулируемой геометрией, чтобы в любой ситуации быть в оптимальном состоянии и незамедлительно откликаться на желания водителя. Поэтому сильно ощутимых провалов быть не должно.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, я немного не так выразился, ну да ладно...
    Я вот всё со своим перерасходом пытаюсь понять куда копать и шумность движка не пойму от чего.
    Всё по отдельности работает просто запердольно, простите, а что-то всё-таки не так.

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    и шумность движка не пойму от чего
    У тебя где шум больше прослушивается? Когда больше шумит, на холодную или на горячую?

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    У тебя где шум больше прослушивается? Когда больше шумит, на холодную или на горячую?
    А вот в том-то и дело, что не зависит от температуры!
    Как мне кажется, жёсткий - глухой звук больше локализуется в районе форсунок - потенциометра.
    Но это только мне так кажется.

    Извиняйте, у меня какие-то траблы с соединением с этим сайтом, т.ч. могут быть некоторые нестыковки...

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хех, тема на пять баллов!!! улыбнуло )))))

    AleksEst,
    Дизель - трактор, он и должен шумно работать. Не знаю, как на дизелях, а на бензине обязательно бы проверил давление масла.

    Slog,
    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Дует достаточно сильно, а у тебя по-любому "борода" какая-то с климой
    Проверьте фильтр воздушный, печка дует ого-го как! Если ездили без него, скорее всего забит радиатор кондея, соты в нем мелкие, пылью быстро забиваются ((
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus18 Посмотреть сообщение
    AleksEst, Дизель - трактор, он и должен шумно работать. Не знаю, как на дизелях, а на бензине обязательно бы проверил давление масла.
    Да, конечно трактор, особенно когда слышал о нём от бабушки и рядом не стоял!

    Я слышал как мой двигатель должен работать в идеале, т.ч. не порите. Очень приятный шумок и никакого намёка на тракторность! Не спорю, есть изначально тарахтящие дизеля, но не в этом случае.

    Ну а веселиться можете дальше, человек тоже посмеялся, а потом узнал что бывают такие тэны, т.ч. чего смешного?

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus18 Посмотреть сообщение
    Slog,

    Проверьте фильтр воздушный, печка дует ого-го как! Если ездили без него, скорее всего забит радиатор кондея, соты в нем мелкие, пылью быстро забиваются ((
    А воздушный фильтр тут при каких?
    Без салонного ни я ни немцы не ездили и радиатор кондея, надеюсь, находится в хорошем состоянии.
    "ого-го" оно дует при потоке больше среднего уровня (5-7 делений на климе). а при 1-2-х тихушки гоняет воздух.
    Возможно у нас с Вами разное представления о силе ветра

    --- Добавлено чуть позже---

    AleksEst, жесткий звук может говорить об раннем впрыске... Это можно посмотреть ВАГ-КОМом.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. обдув лобового стекла
    от bobster в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 14:54
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 17:11
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:30
  4. Обдув лобового стекла
    от Руслан VW B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 09:37
  5. Обдув лобового стекла
    от Alex-c61 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •