0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо большое.
Ну что, кто-нибудь из дизелистов сталкивался с порваной гофрой? Есть эфект от его замены?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так и должно быть. Ибо если подует горячим на холодное стекло оно может треснуть от перепада температур, поэтому клима "умная" и при низкой забортной температуре сначала подаётся на лобовое стекло прохладный воздус с постепенным нагревом.
Да есть так называемый "тен" по комплектации звучит так
7E6 Электрический доп. обогрев воздуха
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кхе, да понятно это всё, я говорю нахрена с такой слой на стекло дуть ледяным воздухом, приходится скорость убавлять с 2 на 1.Так и должно быть. Ибо если подует горячим на холодное стекло оно может треснуть от перепада температур, поэтому клима "умная" и при низкой забортной температуре сначала подаётся на лобовое стекло прохладный воздус с постепенным нагревом.
Да есть так называемый "тен" по комплектации звучит так
7E6 Электрический доп. обогрев воздуха
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
AleksEst, если первая справляется, то на первую.
Вообще переходи на климу. Там автоматика сама и температуру и, что важно, скорость потока регулирует. В салон сильно не дует, пока не наберет требуемую температуру, на стекла дует так, чтобы они не треснули.
Еще вариант: возможно, у тебя как-то нехорошо отрегулированы потоки. И когда идет обдув стекла, часть сильного потока дует на водителя. Что-то я не припоминаю сильного дискомфорта зимой при включении обдува стекла. У стекла крутится холодный воздух, но он как-то не напрягает...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гм, мы собственно о чём? У меня климат-автоматик, вроде с утра был.AleksEst, если первая справляется, то на первую.
Вообще переходи на климу. Там автоматика сама и температуру и, что важно, скорость потока регулирует. В салон сильно не дует, пока не наберет требуемую температуру, на стекла дует так, чтобы они не треснули.
Еще вариант: возможно, у тебя как-то нехорошо отрегулированы потоки. И когда идет обдув стекла, часть сильного потока дует на водителя. Что-то я не припоминаю сильного дискомфорта зимой при включении обдува стекла. У стекла крутится холодный воздух, но он как-то не напрягает...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
AleksEst, и при 2-ух делениях сильно дует?!!! у меня при 4-х воздух еле шевелится...А когда включаешь "на обдув стекла", то скорость вентилятора улетает на максимум. (вроде 7 делений) Может чего у управлении климы не так? ошибки по ней не смотрел?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дует достаточно сильно, а у тебя по-любому "борода" какая-то с климой, у меня ни чего ни куда не улетает само.
--- Добавлено чуть позже---
По крайней мере, я так думаю, может на В+ немного по-другому.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сделал фотки хода штока актуатора.
Первая фотка - на холостых - вакуумный шланчик снят.
Вторая - на холостых - вакуумный шланчик одет.
Оно так и должно ходить от одного только снятия шланчика? Сама длинна хода нормальная?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Турбина не включается и не выключается, она постоянно в работе, для того и снабжена регулируемой геометрией, чтобы в любой ситуации быть в оптимальном состоянии и незамедлительно откликаться на желания водителя. Поэтому сильно ощутимых провалов быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно, я немного не так выразился, ну да ладно...
Я вот всё со своим перерасходом пытаюсь понять куда копать и шумность движка не пойму от чего.
Всё по отдельности работает просто запердольно, простите, а что-то всё-таки не так.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вот в том-то и дело, что не зависит от температуры!
Как мне кажется, жёсткий - глухой звук больше локализуется в районе форсунок - потенциометра.
Но это только мне так кажется.
Извиняйте, у меня какие-то траблы с соединением с этим сайтом, т.ч. могут быть некоторые нестыковки...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хех, тема на пять баллов!!! улыбнуло )))))
AleksEst,
Дизель - трактор, он и должен шумно работать. Не знаю, как на дизелях, а на бензине обязательно бы проверил давление масла.
Slog,
Проверьте фильтр воздушный, печка дует ого-го как! Если ездили без него, скорее всего забит радиатор кондея, соты в нем мелкие, пылью быстро забиваются ((
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, конечно трактор, особенно когда слышал о нём от бабушки и рядом не стоял!
Я слышал как мой двигатель должен работать в идеале, т.ч. не порите. Очень приятный шумок и никакого намёка на тракторность! Не спорю, есть изначально тарахтящие дизеля, но не в этом случае.
Ну а веселиться можете дальше, человек тоже посмеялся, а потом узнал что бывают такие тэны, т.ч. чего смешного?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А воздушный фильтр тут при каких?![]()
Без салонного ни я ни немцы не ездили и радиатор кондея, надеюсь, находится в хорошем состоянии.
"ого-го" оно дует при потоке больше среднего уровня (5-7 делений на климе). а при 1-2-х тихушки гоняет воздух.
Возможно у нас с Вами разное представления о силе ветра
--- Добавлено чуть позже---
AleksEst, жесткий звук может говорить об раннем впрыске... Это можно посмотреть ВАГ-КОМом.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.