Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Эжекционный насос: что за зверь?

Тема: Эжекционный насос: что за зверь?

  1. Аватар для Xameleon

    Xameleon сказал(-а):

    Стрелка Эжекционный насос: что за зверь?

    Привет! Делал тут недавно опрессовку, но ввиду морозов оставил все как было до потепления, просто смотрел сифонит ли где.. Сифонит, и сифонит хорошо отовсюду, одно из мест откуда доносилось шипение это область Эжекционного насоса (по ETKA это номер 058 133 753). У меня возник ряд вопросов: 1) В каком месте это насос я так и не понял, никаких электронных штекеров там нет, с виду просто полая пластиковая труба с несколькими пластиковыми отростками-трубочками на которые одеваются шланчики.. Для меня так это обычный разветвитель. Прошу ясность внести если не затруднит. 2) Есть ли внутри него какой либо механизм? Потому как дуется он у меня во все штуцеры одинаково хорошо, что еще раз подтверждает моё мнение что насосом в прямом понимании этого слова там не пахнет. Может быть там есть какие то клапана которые у меня успешно развалились оттого и дуется во все стороны легко? 3) читал что данный насос влияет на тормоза. С ними у меня все в порядке тьфу тьфу тьфу. 4) может я просто не ту деталь за эжекционный насос принимаю? Но судя по картинке из ЕТКА это как раз то о чем я думаю. Прошу внести ясность, поиск медным тазом накрылся, ничего не могу найти по сравнению со старым форумом
    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
  2. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Xameleon,

    https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B4%D0%B0


    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    В каком месте это насос я так и не понял, никаких электронных штекеров там нет, с виду просто полая пластиковая труба с несколькими пластиковыми отростками-трубочками на которые одеваются шланчики
    насос - это не только "штекеры"...в этом - используется принцип эжекции : за потоком картерных газов, проходящих через сопло внутри насоса - образуется разрежение ( для ваккуумного усилителя тормозов)


    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    Есть ли внутри него какой либо механизм
    нет...внутри два канала соединяются в один..

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    одно из мест откуда доносилось шипение это область Эжекционного насоса
    он имеет "привычку" со временем трескаться и разваливаться на части...если насос "сифонит" - его нужно поменять...
  3. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    Для меня так это обычный разветвитель. Прошу ясность внести если не затруднит.
    Это механический насосик, разъемы ему не нужны
    Работает по принципу краскопультов и тд - эффект эжекции.
    Через боковой отросток во впуск прокачиваются картерные газики (когда во впуске разряжение - ДЗ прикрыта), при этом со стороны толстенькой части насоса создается доп. разряжение - этот вакуум используется вак. усилителем тормозов и прочими вакуумными приблудами через систему трубочек и аккумулятор разряжения.
    Когда во впуске избыток - насос затыкается: внутри стоят обратные мембранные клапаны, а поток через боковой штуцер затыкается блидером в нижнем тройнике вкг.


    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    Может быть там есть какие то клапана которые у меня успешно развалились оттого и дуется во все стороны легко?
    Может.
    Сними с него шланг, идущий на впуск. коллектор и дунь в этот штуцер насоса - продуваться не должно.
    Если дуется, то дырка либо в блидере, либо в насосе.
    Когда насос снят, боковой отросток должен продуваться.


    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    читал что данный насос влияет на тормоза.
    С ним они мягче и внятнее.
  4. Аватар для AlPo

    AlPo сказал(-а):

    По умолчанию

    Xameleon
    Пульвелизатор предствляешь, как работает? По этому же принципу работатет эжекционный насос: за счет разницы давлений потоков, происходит засасывание.
    Отвечаю по-порядку.
    1. Правильно - это полая трубка, только имеющая внутри сопло. Это не разветвитель, а эжекционный насос.
    2. Внутри механизма никакого нет, но, тем не менее - это насос: поток воздуха, проходя через сопло в этой полой трубочке, захватывает с собой другой поток (например, газы с парАми отработанного масла).
    Нет там никаких клапанов.
    3. Он влияет на вентиляцию картерных газов. В данном конкретном случае.
    4. Номер моего насоса - 058 133 753 B, посмотри, а потом найдешь свой.

    --- Добавлено чуть позже---

    Во, пока писАл ответ - парни уже все ответили.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.
  5. Аватар для Xameleon

    Xameleon сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо всем кто ответил! Цена конечно для такой штуки великовата.. 1500р если не ошибаюсь.. Продувается он у меня во все стороны и отовсюду естественно при этом находится у меня в руках, снятый. Ответы более чем понятные . Попробую подыскать ему замену из б/у на целый, благо у меня есть где взять почти даром
    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
  6. Аватар для Romych

    Romych сказал(-а):

    По умолчанию

    а вот во все стороны дуться не должен! если закрыть отросток то со стороны вакуумника дуться должен только во внутрь, а в свою очередь со стороны впуска только в себя
    VW B5 1.8T AEB 97г. продан, VW B5 1.8 ADR 98г.продан, VW B6 2.0 FSI 05 Highl на ручке
  7. Рустемка сказал(-а):

    По умолчанию

    недели не прошло, а тема моя клонируется уже)))) слово в слово))))
  8. Аватар для Seregas

    Seregas сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка Посмотреть сообщение
    тема моя клонируется уже
    Это точно. Вот недавно на нее ссылку давал и на тебе - опять заново. Может народ не знает, что на форуме можно смотреть и другие (более старые) темы

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    1500р если не ошибаюсь
    Что-то много. Я себе через экзист за 1100 заказывал. 4 дня ожидания.[COLOR="Green"]
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.