0
-
02.03.2010, 04:51 #1
- Регистрация
- 01.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Неведомые проблемы с замков водительской двери
Попробую описать ситуацию так, чтобы было более-менее понятно.
Решил установить на автомобиль сингализацию с автозапуском и прочими свистоперделками.
Установкой непосредственно сигнализации занимался специально обученный дяденька. После установки сигнализация отказывается закрывать замок водительской двери. Все двери запирает, в т.ч. багажник, а водительскую - нет. С ключа водительская дверь закрывается и открывается. В процессе разборки и сборки двери был несколько раз отключен аккумулятор. В результате было решено забить на водительскую дверь и несколько дней, до окончательного разбирательства, позапирать ее ключом. Но в последний момент, когда вроде все уже собрано, дверь отказалась закрываться. Замок водительской двери (его механическую часть, язычек или как это называется) заклинило в положении "заперто". Открываться не хочет ни ключем, ни ручкой изнутри, ни даже отверткой в отпертом положении.
Сигнализация говорит, что дверь закрыта.
В чем может быть проблема? Есть предположение, что это глюки в микросхеме в водительской двери, которая посылает сигнал на моторчик, который отпирает и запирает дверь.
В процессе обмозговывания проблемы появились следующие возможные варианты решения:
1. "Занять" у кого-нибудь этот блок, который находится в водительской двери, подключить и понять, в нем ли вообще проблема или нет. Потому что если не в нем - то я не вижу смысла покупать б/ушный, а тем более новый.
2. Найти человека, который за разумные деньги готов приехать в район Медведково (или вдруг кто там обитает поблизости) завтра-послезавтра в любое время суток и, собственно, эту проблему решить.
Если кто-нибудь видит еще варианты решения данной проблемы - расскажите, пожалуйста. Потому что мы с мастером, который занимается в данное время ремонтом моей машины, уже всю голову себе сломали...
-
02.03.2010, 06:27 #2
- Регистрация
- 07.01.2008
- Адрес
- Россия,Омск
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0открывать дверь (снимать обшивку, и что нить кумекать на месте), снимать замок и фсе пропаять + проверить работу микрика. Установить обратно, радоваться.
Сигнализация подключена к концевикам двери по кан шине или просто "проводок" с плафона взяли? Если без кан адаптера - то нужно из каждой двери тянуть отдельный провод и через диодики подключать к сигнализацииB5 1.8T,AEB, МКПП, 98
-
02.03.2010, 11:19 #3
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Glebko, компьютерная диагностика БК. Ремонт жгута БК.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
02.03.2010, 11:23 #4
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Glebko,
эта проблема решается нормальной установкой сигнализации..."специально обученный дяденька" слегка не в теме...
а замок двери сейчас в положении SAFE...то есть - не реагираует ни на какое воздействие...( это - штатная функция)
всё нужно разбирать и проверять...что он куда "подключил" и как...проверять БК ВАГ-комом, жгут и тд...
-
02.03.2010, 11:51 #5
- Регистрация
- 01.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0переведите на русский плз. что такое жгут бк? где это можно сделать и можно ли это сделать не выезжая из сервиса? сами попробовать не хотите? если хотите - обозначте свою цену.
--- Добавлено чуть позже---
переведите на русский плз. что такое жгут бк? где это можно сделать и можно ли это сделать не выезжая из сервиса? сами попробовать не хотите? если хотите - обозначте свою цену.
--- Добавлено чуть позже---
что значит "нормальная"? сигнализация по утрверждением установлена ровно по инструкции. может в этой машине нужно знать какие-то особенности, чтобы ее правильно установить?
как замок из положения SAFE перевести в нормальное?
--- Добавлено чуть позже---
что значит "нормальная"? сигнализация по утрверждением установлена ровно по инструкции. может в этой машине нужно знать какие-то особенности, чтобы ее правильно установить?
как замок из положения SAFE перевести в нормальное?
-
02.03.2010, 12:13 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0жгут блока комфорта...( сам блок - под ковром водителя...)
утверждения к делу не пришьешь - возможно, это просто совпадение, но в 99 из 100 случаев - нештатное вмешательство в штатную систему ВАГ-а заканчивается примерно так, как у тебя...будь то замки или какой-нибудь другой блок...
а возможно - в процессе установки "сломалось" то, что уже вот-вот должно было "сломаться"...
(хотя бы проверьте ошибки - там будет указание на неисправность конкретного блока или исполнительного элемента...)
выше rus18 уже обратил внимание на "методы" подключения...
восстановить штатное управление.
-
04.03.2010, 09:07 #7
Похожие темы
-
проблемы с замком водительской двери
от фадей в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 58Последнее сообщение: 28.03.2012, 14:38 -
Начала выстреливать кнопка водительской двери. Пропайка, замена замков. Фотоотчет
от Axl в разделе ЭлектрикаОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 19:46 -
Ремонт блока кнопок водительской двери
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 10.07.2005, 19:48 -
Щелчки при торможении и при начале движ в водительской двери
от Boris в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 19.04.2005, 22:43 -
Проблема в датчике водительской двери
от Olkor в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 15.04.2005, 20:56