0
-
01.03.2010, 19:48 #1
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
Забыл стопор в тнвд и теперь вопросы
Всё началось с того, что поехал узнать угол впрыска, т.к. машина дымила на оборотах синим едким дымом. И главное чудо механники накрутили на самый ранний угол.
Короче посмотрели по ваг кому и оказалось 76, при нужном 54-56.
Поехал я в гараж просмотреть все метки (может после снятия гбц что неправильно поставил) и забыл стопор в тнвд. Кстати метки были на месте.
И пошёл домой, утром стал заводить машину и тут БАЦ, ЩЁЛК и я всё понял. Снял кожухи и понял, что на коленвалу ремень перескочил на зуб. Снял ролики и провернув ремень вверх понял что он уже не пригоден, между зубями проступила "тряпка", но зубья на месте и он не порвался!
После замены ремня мотор после пуска стал работать звонче. И я повернул тнвд в сторону позднего зажигания. И всё равно мотор работает жесче и громче вроде.
Купил шнурок KKL и сегодня посмотрел угол в ТДИ тайминг и обалдел, показывает 255!!! и по ходу график улетает вверх. Машина ездит и заводится, но работает жёстко.
При установке ремня не ошибся, т.к. стопор в тнвд заходит при нуле на маховике.
Что это значит, помогите у кого было.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
01.03.2010, 20:47 #2
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Случаем шестерню КВ не крутануло
-
01.03.2010, 20:54 #3
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0И еще, так понимаю, что когда ты пришел, движок стоял в ВМТ первого цилиндра. После инцидента ты метку на КВ проверил ли? далеко она убежала? Мог и клапана погнуть.
-
01.03.2010, 20:54 #4
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Luka,
Думаешь срезало шпонку?
-
01.03.2010, 21:01 #5
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
01.03.2010, 22:22 #6
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Новокузнецк - Германия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kurS,
На этих дизелях AFN и т.д нет шпонок не на распредвале не на коленвале.
-
01.03.2010, 22:38 #7
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Не ну на РВ нет конечно, а с КВ ты не прав
-
01.03.2010, 22:52 #8
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Новокузнецк - Германия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0коленвал тоже не имеет шпонку .если смотреть в торец коленвала то он как бы полукруглый и шестерня тоже такая и крепится одним болтом в торец.
-
01.03.2010, 23:12 #9
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
01.03.2010, 23:29 #10
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 14
0Плунжер, Luka, на ссорьтесь коллеги. Судя по http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=8EC00536 на разных дизелях производитель как ставил, так и снимал шпонки.
Отсутствие шпонки наблюдал сам...Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
01.03.2010, 23:32 #11
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Новокузнецк - Германия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот фото.
-
01.03.2010, 23:38 #12
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Новокузнецк - Германия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На 1Z, AHU, AFN, AHH -1,9 TDI. шпонок нет. Не раз перебирал эти моторы.
-
01.03.2010, 23:55 #13
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
02.03.2010, 00:06 #14
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Новокузнецк - Германия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На этих моторах одинаковые коленвалы поршневая .головки блока и т.д.
-
02.03.2010, 11:32 #15
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0После того как щёлкнуло (сразу выкл. зажиг), я снял крышку и увидел (я делал метки ранее) что коленвал ушёл на 1 зуб, остальное стоит на месте! Как при этом загнёт клапана, когда коленвал обогнал немного. Когда менял ремень попробовал в таком положении (распредв. в вмт) крутить коленвал, ничего не цепляет и до этого не цепляло.
Вот то что шпонки нет это я не знал. Но если на маховике 0 совпадает со стопром в распредвале значит всё нормально (хотя я это после проворота не делал). После сборки провернул коленвал 2 раза и метки совпали, стопор в тнвд встал, я подумал всё ОК! Если ошибится на 1 зуб тнвд, то стопор не встаёт, если только распред, но мои старые метки совпали.
Я раньше читал тему про уоз и показания 255, но немогу найти. Да и ещё обороты выросли, теперь показывает 861 (раньше 831) при 90С. Там ещё какой то угол показывает 1,3-1,5 (вроде BTDC). Всё сводится к раннему зажиганию.
Расход воздуха на холостых и заглуш. егр 480-490.
В ваг ком в режиме измерений (группа 000) во втором окне показывает УОЗ? Так как при переходе в базовые настройки в этом же окне показывает 255. И мотор немного по другому начинает работать, особенно на холодную, его колбасит. На прогретом еле заметно переход из измерений в базовые настройки.
--- Добавлено чуть позже---
После замены прокладки гбц у меня везде метки. И я конечно сразу в поту на них обратил внимание! Разве с погнутыми клапанами машина заведётся, и не троит. Динамика по мне приличная.
Получилось так, короткий ВЫК (пока стопор зажмёт) и щёлк. Стопор даже немного погнуло.
Что же может быть.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
02.03.2010, 12:29 #16
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Новокузнецк - Германия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Замерить компрессию в горшках бы .Обрати внимание на гидрики сверху .обычно при встречи трескаются и выгибает их.
-
02.03.2010, 15:14 #17
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Sanek k, не пугайся. При несовпадении меток на 1 зуб по к/в ничего не загнет. Просто надо на всякий случай проверить метки, и отрегулировать угол опережения впрыска.
-
04.03.2010, 11:20 #18
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Вчера был в гараже, снимал клап. крышку. Так вот метки в идеале, сам удивился. При совмещении в окошке 0, стопор в распердвал заходит чётко посередине (с двух сторон щупы), стопор в тнвд вставляется!
Посмотрел на тнвд и понял что он смещён почти до упора к двигателю, подвинул назад. Не заводил, т.к. уже было очень поздно и её надо греть для измерений (при переходе на холодн. в базовые настройки мотор начинает колбасить). Насколько запас в регулировке ТНВД?
Я уже думаю, а не может ли погнуть кронштейн на котором тнвд крепится к двигателю? (малореально конечно, но ...)Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
04.03.2010, 11:25 #19
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Правильно ли стои метка на коленвалу?
При вставленном стопоре совпадает метка на шестерне распредвала.
Распредвал странный с рисками, но только визуальными, рукой не ощущается. 1500км назад менял гидрики.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
05.03.2010, 11:07 #20
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Неужели никто метку на коленвалу не видел?
Сегодня после поворота тнвд на позже, машина не завелась. Пришлось двигать обратно и пуск.
Объясните мне, почему при входе в базовые настройки (группа 000) при t-60С двигатель начинает трясти и валит синий дым.
Успел быстро нажать тди тайминг и жёлтая полоса стоит вертикально (от низа вверх).
Я уже задолбался с этим мотором уже.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Похожие темы
-
Ну вот, вопросы по ТНВД
от Sanek k в разделе Архив 2010г.Ответов: 14Последнее сообщение: 12.08.2010, 00:51 -
Теперь я точно новенький, есть вопросы (+)
от Vorobey в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 18.11.2007, 14:24 -
Сможет ли кто-нибудь помочь? (вопросы по WinElsa)
от Denis в разделе Архив 2005г.Ответов: 126Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04 -
Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.Ответов: 55Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01 -
Купил VW Passat B5. Вопросы...
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 33Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05