0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Всё началось с того, что поехал узнать угол впрыска, т.к. машина дымила на оборотах синим едким дымом. И главное чудо механники накрутили на самый ранний угол.
Короче посмотрели по ваг кому и оказалось 76, при нужном 54-56.
Поехал я в гараж просмотреть все метки (может после снятия гбц что неправильно поставил) и забыл стопор в тнвд. Кстати метки были на месте.
И пошёл домой, утром стал заводить машину и тут БАЦ, ЩЁЛК и я всё понял. Снял кожухи и понял, что на коленвалу ремень перескочил на зуб. Снял ролики и провернув ремень вверх понял что он уже не пригоден, между зубями проступила "тряпка", но зубья на месте и он не порвался!
После замены ремня мотор после пуска стал работать звонче. И я повернул тнвд в сторону позднего зажигания. И всё равно мотор работает жесче и громче вроде.
Купил шнурок KKL и сегодня посмотрел угол в ТДИ тайминг и обалдел, показывает 255!!! и по ходу график улетает вверх. Машина ездит и заводится, но работает жёстко.
При установке ремня не ошибся, т.к. стопор в тнвд заходит при нуле на маховике.
Что это значит, помогите у кого было.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Случаем шестерню КВ не крутануло
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
И еще, так понимаю, что когда ты пришел, движок стоял в ВМТ первого цилиндра. После инцидента ты метку на КВ проверил ли? далеко она убежала? Мог и клапана погнуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka,
Думаешь срезало шпонку?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kurS,
На этих дизелях AFN и т.д нет шпонок не на распредвале не на коленвале.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не ну на РВ нет конечно, а с КВ ты не прав
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коленвал тоже не имеет шпонку .если смотреть в торец коленвала то он как бы полукруглый и шестерня тоже такая и крепится одним болтом в торец.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Плунжер, Luka, на ссорьтесь коллеги. Судя по http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=8EC00536 на разных дизелях производитель как ставил, так и снимал шпонки.
Отсутствие шпонки наблюдал сам...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот фото.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 1Z, AHU, AFN, AHH -1,9 TDI. шпонок нет. Не раз перебирал эти моторы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На этих моторах одинаковые коленвалы поршневая .головки блока и т.д.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
После того как щёлкнуло (сразу выкл. зажиг), я снял крышку и увидел (я делал метки ранее) что коленвал ушёл на 1 зуб, остальное стоит на месте! Как при этом загнёт клапана, когда коленвал обогнал немного. Когда менял ремень попробовал в таком положении (распредв. в вмт) крутить коленвал, ничего не цепляет и до этого не цепляло.
Вот то что шпонки нет это я не знал. Но если на маховике 0 совпадает со стопром в распредвале значит всё нормально (хотя я это после проворота не делал). После сборки провернул коленвал 2 раза и метки совпали, стопор в тнвд встал, я подумал всё ОК! Если ошибится на 1 зуб тнвд, то стопор не встаёт, если только распред, но мои старые метки совпали.
Я раньше читал тему про уоз и показания 255, но немогу найти. Да и ещё обороты выросли, теперь показывает 861 (раньше 831) при 90С. Там ещё какой то угол показывает 1,3-1,5 (вроде BTDC). Всё сводится к раннему зажиганию.
Расход воздуха на холостых и заглуш. егр 480-490.
В ваг ком в режиме измерений (группа 000) во втором окне показывает УОЗ? Так как при переходе в базовые настройки в этом же окне показывает 255. И мотор немного по другому начинает работать, особенно на холодную, его колбасит. На прогретом еле заметно переход из измерений в базовые настройки.
--- Добавлено чуть позже---
После замены прокладки гбц у меня везде метки. И я конечно сразу в поту на них обратил внимание! Разве с погнутыми клапанами машина заведётся, и не троит. Динамика по мне приличная.
Получилось так, короткий ВЫК (пока стопор зажмёт) и щёлк. Стопор даже немного погнуло.
Что же может быть.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерить компрессию в горшках бы .Обрати внимание на гидрики сверху .обычно при встречи трескаются и выгибает их.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Sanek k, не пугайся. При несовпадении меток на 1 зуб по к/в ничего не загнет. Просто надо на всякий случай проверить метки, и отрегулировать угол опережения впрыска.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вчера был в гараже, снимал клап. крышку. Так вот метки в идеале, сам удивился. При совмещении в окошке 0, стопор в распердвал заходит чётко посередине (с двух сторон щупы), стопор в тнвд вставляется!
Посмотрел на тнвд и понял что он смещён почти до упора к двигателю, подвинул назад. Не заводил, т.к. уже было очень поздно и её надо греть для измерений (при переходе на холодн. в базовые настройки мотор начинает колбасить). Насколько запас в регулировке ТНВД?
Я уже думаю, а не может ли погнуть кронштейн на котором тнвд крепится к двигателю? (малореально конечно, но ...)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Правильно ли стои метка на коленвалу?
При вставленном стопоре совпадает метка на шестерне распредвала.
Распредвал странный с рисками, но только визуальными, рукой не ощущается. 1500км назад менял гидрики.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Неужели никто метку на коленвалу не видел?
Сегодня после поворота тнвд на позже, машина не завелась. Пришлось двигать обратно и пуск.
Объясните мне, почему при входе в базовые настройки (группа 000) при t-60С двигатель начинает трясти и валит синий дым.
Успел быстро нажать тди тайминг и жёлтая полоса стоит вертикально (от низа вверх).
Я уже задолбался с этим мотором уже.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан