0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
После простоя авто на улице, стал заводить и упсс, незаводится. Ноя не до конца тнвд подвинул, т.е. от начального немного позже.
Крути не крути, ноль. Свечи накала не включаются, видимо не совсем остыла. Снял разъём с датчика температуры и пргрел свечи. Завелась с пол пинка, разъём на место. Потом глушил и она заводилась. Заметил странный стук, если выкл. печку то он хорошо прослушивается на холостом (цык цык), мне кажется форсунка.
Причём если смотреть равномерность подачи топлива, то -2,38 1,30 0,09 четвёртый не показывает... (ужас)
Съездил в сервис, на утро замер компрессии и тест форсунок.
В tdi timing если 78, а должно быть 54, то тнвд куда крутить надо?. Немогу понять эти величины.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Про зажигание уже узнал.
Что с меткой на кв? правильно?
Компрессия на еле тёплом двигателе (темп. по ваг 36С) 26-27-27-24
Проверили форсы, только вторая если качать слабо подливает, если резко - пылит. Сам же распылитель у неё выделялся светлым цветом. Короче её на замену.
Блин что за ерунда, спрашиваешь про всем знакомое сразу баян, а здесь тишина!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Метка на коленвалу стоит правильно. А вообще у меня подозрение что ты не надел разъем на клапан опережения впрыска. Он стоит внизу ТНВД под головкой из которой выходят топливные трубки.посмотри нет ли ошибок каких.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ошибок нет.
После замера компрессии только, потому что были сняты форсунки и разъём с клапана тнвд.
Я вот думаю может кто пошалил в канале адаптации. Где можно узнать группы и изначальные значения.
Ещё мне не нравится режим прогрева, обороты всегда 861, только иногда меняется интонация работы мотора, как будто что то срабатывает.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Плунжер, О, у меня был 1Z, и была на нем как раз проблема с этой звездой на КВ, короче раскрутился этот болт, и разбило звездочку, вернее этот выступ, и КВ тоже. Пришлось покумать новую звезду, новый болт, закручивать и приваривать болт к звезде. Причем мастер мне говорил что не раз так делал...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[ Пришлось покумать новую звезду, новый болт, закручивать и приваривать болт к звезде. Причем мастер мне говорил что не раз так делал...[/QUOTE]
Приваривать или на проволоку это по нашему : (( А по книге этот болт нужно менять при смене ремня ГРМ.
см. фото
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот ответ на ответ, как крепится шкив к коленвалу. А то только довыды и мысли, аналогии. Нет ни шпонки и конуса тоже.
Эта шестерня моего знакомого. У него мотор AFN 98г. Вот теперь думаю на днях опять всё разобрать и посмотреть у себя.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан