0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем я недооценивал гайцев... Остановили в СВАО около бот сада метро, было много машин рядом с ксеноном и открытыми капотами...
Начал спорить, что у меня всё согласно ГОСТУ, маркировку на фарах разглядеть не смогли, просто сказали мол это колхоз, спорил долго, приводил кучу аргументов, в итоге составили протоколы...
http://img18.imageshack.us/img18/952/dsc03487ye.jpg о правонарушении...
http://img22.imageshack.us/img22/6066/dsc03488nu.jpg об запрещении пользования тс, снятие номеров
Книжку с правилом показать не смогли, обосновывали свои действия http://img706.imageshack.us/img706/4484/dsc03479u.jpg ... ИДИОТИЗМ! Но закон вроде реально уже работает, а не как раньше писали, что пока только постановление, а не окончательно приняли...
На всякий случай звонил в горячую линию, рассказал о непровамерных действия сотрудников ДПС, приехали ППС и ещё наряд ДПС, писали объяснительные с девушкой, она как свидетель, вот её http://img7.imageshack.us/img7/3527/dsc03484s.jpg , моя аналогичная... Ещё по телу они отрегили жалобу мою...
В своей объяснительной написал, что: "на моём тс световые приборы установлены со всеми нормами и ГОСТ. Я не согласен с действиями сотрудников ДПС, которые составили протокол на изъятие ВУ, запрет управления тс со снятием номеров. Сверка световых приборов произведена на глаз без какой-либо экспертизы".
Фото не сделал, не успел.
Основные вопросы, просьба срочно ответить, время - всё.
1. После составления протокола об запрещении эксплуатации тс, есть сутки чтобы ездить, если будешь ездить потом, то тебя по полной прикроют, то есть до раннего утра 02 марта?( Или вторник полностью можно ездить?
2. Капот открыть им не дал, прокол о досмотре отказались составлять. Слал лесом при просьбе открыть, говорил, что всё по гост и нормам. Фактически зафиксировано всё на глаз? Как вообще можно обжаловать в суде? Ведь доков 0 по-уму, если снять всё...
3. Разбор весь будет и осмотром ТО и с рассмотрением дела по ВУ на Вешних водах в ДПС по СВАО... Правда ли, что только завтра можно прегнать машину, сегодня не могу осмотреть, как эпипаж сказал? Просто мне показалось это развод, если завтра нельзя ездить на авто уже, то они может специально меня толкнули на правонарушение серьёзнее, типа управление тс, которым нельзя... Я просто им столько нервов потрепал, около 1,5-2 часа разбирались!
з.ы. Щас нет времени описывать разговор с дпс, было всё сложно, приезжало аж 3 экипажа ДПС и 1 ППС.
Заранее всем, спасибо! Тему поразмышлять с флудом сделаю в курилке ... Щас обновлю линк! Вот в курилке, флуд и прочее там https://passatworld.ru/showthread.php/139819
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Приветствую всех у кого есть ксенон...сегодня это самая популярная тема и этот пост для Вас. Послушайте, ну вот я уже ожидал всего, но не такого... Да в общем-то и вопрос который я хотел бы обсудить никак не касается того, мешает ли ксенон установленным не там и не так другим водителям, я бы хотел поговорить о законности этого всего и о предоставлении самой информации нам, гражданам.
Как всегда у нас все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно, согласитесь. На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ.
Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения?
Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации)
Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)"
Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов, что я с радостью и делаю дабы подчеркнуть непрофессионализм тех кто это писал: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"...
Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Отличие простое:
ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует
КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют
Чувствуете разницу?
Так вот, как было раньше так и сейчас. Только за то что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ. Только за то что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ.
Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!!
Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Привлекайте! Напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..."
Скажу так, что подобных дел у нас всегда было достаточно и в том числе из-за этого обстоятельства они выигрывались, то же самое будет и сейчас, тем более что разъяснения ГАИ (вспомните про несоответствие разметки и знаков и пр) судьям никогда не были интересны.
Завтра постараемся все обработать и выложить на наших сайтах.
Удачи всем кто за рулем!
http://shelmin-evgeny.livejournal.com/13103.html
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
чушь
действия ИДПС обоснованы. но не продуманы полностью ибо
а х/з как докажут...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
нонд
я не знаю, парни, как у вас суды судят, но у нас судье достаточно протокола гайца + если тот явился в суд, да еще с напарником - шансов никаких. Хоть там разбейся.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это конечно замечательно, но как гаец без никаких обоснований докажет, что там был ксенон не тот? Если какие-то нормы? насколько я знаю, всякое доп оборудование типа страбов, кряколок снимается на месте, чтобы потом служило док-базой...
И подскажите с этим плз
После составления протокола об запрещении эксплуатации тс, есть сутки чтобы ездить, если будешь ездить потом, то тебя по полной прикроют, то есть до раннего утра 02 марта?( Или вторник полностью можно ездить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще, мне кажется, нужно упирать в суде на недоказанность правонарушения? Хорошо, что есть свидетель...
Плюс, то, что вторым пунктом указал Kir в своем сообщении, главное, чтобы судья вменяемый попался...
Вообще, почитай здесь - http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=254
Форум воронежский, но там много по поводу общения с группой разбора, инспекторами и судами. Пользователь knn36 очень грамотный товарищ!
Еще, остановили тебя на стационарном посту? Причину остановки назвали?
Просто их не так много:
источник - http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/...ovki-TS-2.htmlа) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Можно так же указать в суде, что остановили тебя незаконно, утверждая, что на глаз отличить ксенон от галогена ИДПС не мог. Хотя, конечно, если в протоколе это незафиксированно, то доказать не так просто будет
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1. имхо, ровно сутки с момента составления протокола
2. не на пост, а на пик какой-нить и там они на основания протокола проверят что у тебя было не так и дадут акт какой-нить
4. я б на это не расчитывал. У нас еще из практики так: приходишь, посыпаешь голову пеплом - минимальный срок. Начал что-то доказывать, не доказал - минималки точно не будет.
7. я б заменил
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо за инфу. По пункту 2 мне говорили подъехать в управление мвд гибдд по северо-восточному округу Москвы... Типа там и проверят, номера и протоколы туда же ушли. Получается, если сегодня он не работает, то можно не дёргаться и спокойно менять приборы, потом на эвакуаторе... Кстати, есть ли сроки по прибытию на "пик" как ты говоришь, штраф будет какой?1. имхо, ровно сутки с момента составления протокола
2. не на пост, а на пик какой-нить и там они на основания протокола проверят что у тебя было не так и дадут акт какой-нить
4. я б на это не расчитывал. У нас еще из практики так: приходишь, посыпаешь голову пеплом - минимальный срок. Начал что-то доказывать, не доказал - минималки точно не будет.
7. я б заменил
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Этого более чем достаточно для остановки.
Нет талона на стекле и инспектору показалось, что установлен ксенон на автомобиле.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Остановили вне поста.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у вас город больше, так что свои нюансы, но как-то так и должно быть. Пост уже не при чемСпасибо за инфу. По пункту 2 мне говорили подъехать в управление мвд гибдд по северо-восточному округу Москвы... Типа там и проверят, номера и протоколы туда же ушли. Получается, если сегодня он не работает, то можно не дёргаться и спокойно менять приборы, потом на эвакуаторе... Кстати, есть ли сроки по прибытию на "пик" как ты говоришь, штраф будет какой?
нет, не будет. Можешь вообще забить на машину и ничего не исправлять - твое дело.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо за эту инфу... Тоже блин день дают, дали хоть бы два-три.. Значит проблема только в эвакуаторе и геморе лишнем, если сегодня по причине неработы или других не успеть...
Всё-таки, никто не знает, как правильно представители ДПС должны предоставить док. базу в суде? А то бред получается..
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Основные положения по допуску ТС к эксплуатации.
2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка, а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
--- Добавлено чуть позже---
хотя сам себе отвечу))) Ибо правила у нас явно, те еще грамотеи писали..
ПДД
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: ...блаблабла...
.....и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Никакой ответственности за это не предусмотрено.2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка, а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, когда обязанность по страхованию своей гражданской
Поэтому
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Вопрос немного ОФФ - а ксенон стоял в линзе или в рефлекторе? А то я не совсем понял.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |