0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
И кто ещё может точно подсказать на счёт езды на авто после снятия номеров, сколько можно ездить и как?
Звонил щас в справочную гибдд, сказали что вообще типа нет ограничения в сутки, типа исправляешь и едешь на вешние, там проверяют и всё, но акцентировали, типа ехать должен когда работает гибдд то, где проверять будут, бред какой-то...
Раньше говорили, что можно ездить сутки только? То есть щас без проблем с протоколом я могу смотаться и взять решётки и соклубня?
Спасибо: |
Получено: 7,099 Отправлено: 3,947 |
ага блин, достаточные, художник блин зачеркал всё )) давай мне в личку полностью твое ФИО и Фамилия-инициалы того кто протокол оформлял (могу сам прочитать, но что б не ошибиться)). с датой и нарушением все понятно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
****, ехать без номеров можно до места устранения неисправности. О сроках ничего не сказано. Всяко если поймают, то штраф соизмерим с эвакуатором. Только я бы не платил а в суд подал...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
То есть на место осмотра тс в вешки или в сервис например, чтобы устранить?
В плане прав я и не собираюсь сходу их вытаскивать, ну проплатить, просто на всякий случай хочу узнать, тоже считаю, что надо в суд идти, имхо косячки есть, доказать возможно.
Вот с сайта
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)
,
А у меня в протоколе написано "Установлены световые приборы, свет огней которых не соответствует.................." а надо режим работы световых приборов не соответствует...
Это тоже в мою пользу играет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
****, удачи тебе и держи нас в курсе!
Питерцы, кто желает поучавствовать в передаче о хеноне?
http://community.livejournal.com/spb_auto/9975390.html
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это сайт ничего общего с ведомством не имеетВот с сайта http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Как раз таки сайт www.gibdd.ru имеет прямое отношение к организации под названием ГИБДД. Ну то есть именно эта организация владеет указанным доменным именем.
--- Добавлено чуть позже---
В последнее время никакие изменения, связанные с фарами и лампочками в указанные тобой НПА не вносились.Кто может всё-таки дать точную инфу по изменениям коап, пдд или изменение основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации http://www.prav-net.ru/osnovnye-polo...go-dvizheniya/
Каша - это точно. Протокол на лишение составляется на основании несоответствия цвета и режима работы твоих фар с тем, как указано в основных положениях по допуску... и тд.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так у меня получается, что даже протокол с ошибкой составлен, т.к. там написано "на тс установлены приборы, свет огней которых не соответствует нормам............". А ведь по идее надо писать режим работы.
Спрашивал у местных ДПС, ппц, люди которые должны давать точную информацию по законам ППД, КОАП и прочим нормам нехрена не знают.
1. Сказали, что на машине ездить после составления протокола на запрета эксплуатации и снятии нормеров - нельзя вообще, ни сутки, ни к Вешним водам, бред какой-то.
2. Сказали, что типа зачем предъявлять машину, чтобы вернули номера, езжай с протоколом на метро, а номера типа вообще могут не вернуть до суда, хотя какое отношение суд имеет к протоколу об изъятии номеров, бред.
Я собирался завтра ехать на Вешние, чтобы показать протокол об запрете эксплуатации ТС, предъявить ТС, если будут раговоры типа как ты приехал, скажу - эвакуатор, далее должны подтвердить, что нарушений нет, отдать номера, ну или как миниум вписать в протокол что устранены неисправности, которые явились причиной снятия номеров, я буду утвержать, что их вообще не было.
Также хотел зайти к начальству, поинтересоваться на счёт бумажки http://img706.imageshack.us/img706/4484/dsc03479u.jpg .. Типа какое право ДПС имеют дрючить за ксенон, если коап и пдд ещё не измены, произвол.
Верно всё?
Понял ещё, хорошо, что однозначно решил не открывать капот.. Потому что видел, что знакомые рассказывали, что видели, как на посту дпсники снимали блоки..
З.Ы. Знающие люди, прошу вас, скажите пожалуйста какие именно ляпы есть в протоколе, что играет в мою сторону, что не так написано?
Я знаю пока эти:
1. Везде ошибка вин номера.
2. Не совсем верная формулировка "Установлены световые приборы, свет огней которых не соответствует.................."
3. Менты свидетели.
З.Ы. Иду спать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****,
Мне кажется еще можно опираться на отсутствие доказательств! Ведь копот ты не открывал, блоки розжига не изъяты... А то, что свет твоих фар не похож на галоген, так это личные домыслы инспектора!
+ еще:
,Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
источник Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...
У тебя же ничего не арестовали, что тоже является нарушением с их стороны. Хотя тут лучше проконсультироваться с юристами.
Еще, все претензии и жалобы с ГИБДД лучше подавать в письменном виде, с приложением к твоему делу.
Ну и это, не унывай![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Несущественно. Я правильно понимаю, что ты протокол в первый раз в жизни видишь?
А в чем произвол? Вот тебе похожая ситуация - в свое время, когда за встречку было лишение или штраф (давно), гайское начальство призвало любой выезд на встречку подводить под лишение. И разворот, и выезд налево с прилегающей и тд. Без всяких изменений в КоАП, ПДД и тп. И дпсники оформляли только в путь, а суды лишали только в путь. И тольуо потом, разворот и тп отделили от остальной встречки.Также хотел зайти к начальству, поинтересоваться на счёт бумажки http://img706.imageshack.us/img706/4484/dsc03479u.jpg .. Типа какое право ДПС имеют дрючить за ксенон, если коап и пдд ещё не измены, произвол.
Никакого произвола нет. Разщве что в том, что не выполнены все необходимые сопутствующме процедуры. Но это не произвол, это халатность.
Ни одна ошибкой в твою пользу не является.
Ошибка вина не противоречит тому, что ты ехал с ксеноном.
Неточность формулировки - тоже.
Менты вполне свидетелями могут быть. Понятыми - не могут.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 7,099 Отправлено: 3,947 |
****, данных от тебя не получил - получил письмо с текстом "аааа"
короче мобильный мой - 589-50-66, зовут Саня. если вопрос актуален позвони лучше, скажешь я запишу. принципиально вопрос решаемый .
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
HMX, хм неужели все эти неточности со стороны дпс - такая уж ерунда? Ну а на счёт изъятия, я так понимаю, что всё запрещенное (лампочки, диоды, ксенон, мигалки, крякалки и т.п.) должны демонтировать в присутствии понятых и прикладывать к делу (протоколу), потом проводится экспертиза. Неужели могут лишить прав в суде вообще без осмотра\экспертизы моих свет. приборов, не с проста же есть пункт, что типа мне они переданы на ответственное хранение, чтобы я их не мог продать поменять, ибо может быть какая-либо проверка, маразм конечно, не знаю того, кто оставит ксенон и будет ждать суда в такой ситуации...
Проведу небольшую аналогию... Меня подозревают в управлении тс в нетрезвом виде (алкоголь и\или наркота), если нету экспресс тестов, то едем сразу в лабораторию, там берут мочу, дую в трубку, так пока результат анализа мочи не придёт, я езжу с времянкой, но потом на группе разбора ВУ отдают, если анализ отрицательный... Вот тут же главное экспертиза, а не то, что сотруднику показалось, а как же у меня, ведь должно быть аналогично... Я считаю, если грамотно на них надавить, припугнуть, а не просто тупо качать свои права, то можно закончить общение с ними в группе разбора, имхо они же в праве права в суд не передавать.
Кто кстати может подсказать, какими вещами можно надавить на сотрудников дпс? Написании жалобы в прокуратору или что? Плохо конечно, что у меня нет никого из знакомых в этом отделении...
Спасибо: |
Получено: 7,099 Отправлено: 3,947 |
к сожалению так и есть. я лично знаю только один случай, когда на основании таких неточностей было выиграно дело в суде (права изъяты за пьянку), но там не обошлось без весомого аргумента в карман судьи. а так - посмотри статистику хоть на нашем сайте. из ста дел с такими вот явными косяками инспекторов выиграно было тока одно. остальные даже при явной фальсификации проигрывались.
P.S. я не призываю к рассаде коррупции и сам помогаю в таких случаях на 100% бескорыстно не имея своей выгоды. это так, если чо. просто неприятно немного когда читаю тут десять страниц юридические бредни, а потом итог - "лишили". к сожалению у нас в 99 процентах так
потому я говорю - такие вопросы всегда надо решать на месте. . кто-то скажет "Лапачев, мы так никогда из коррупции не выберемся". отвечу - конечно не выберемся. в моем представлении у нас выход на частичную победу коррупции только один - не решать уже сложившуюся ситуацию, а не попадать в нее. проще говоря - не нарушать и совершать действий, которые инспектор может с небольшим так сказать отклонением классифицировать как нарушение. это трудно, но можно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
100% можно выиграть суд, ты молодца что капот не открыл! Реально же осрамовские лампочки визуально светят как ксенон.http://img18.imageshack.us/img18/952/dsc03487ye.jpg о правонарушении... вот протокол
В этом должны быть или в каком? Конечно хотелось бы все варианты рассмотреть.
--- Добавлено чуть позже---
Так какая разница ставить фары с ксеноном или галогенки в мои фары... Главное чтобы тип соответствовал.. Пусть так делают экспертизу, может гайцу показалось, что там ксенон стоит, а был блувижен какой-нитт.
А как ты их смог уломать не открывать капот то???) поделись
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Просто сказал, что не открою и всё, тем более без протокола досмотра... Они и не пытались, но несколько раз настойчиво просили, грозя тем, что я нарушаю закон и ппд, я слал лесом их.
Ну и вообще у меня есть мультилок в бардачке, ключ бы я им не дал, а за ручку хрен откроешь его так.. Ну против угона.
Суд то уверен выйграть можно, можно сделать и так думаю, чтобы его вообще не было, вопрос как грамотно с ними себя повести, щас поеду по поводу номеров, узнаю ещё на счёт и остального по возможности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну если такую ерунду суд признает не весомой и в итоге без доказательств тебя признает виновным, то подавайка ты на аппеляцию (и на сомого судью не мешалобы пожаловаться)!
Если на то пошло, то можно смело брать мои или любого другого гражданина данные и составлять протокол, и отбирать права!
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Погоди, ты серьезно считаешь, что судья будет объективен и честен?
Аналогия с проведением теста на трезвость неуместна - по процедуре проведения медосвидетельствования есть целый приказ Минздрава. А по фарам - просто какая-то писулька из ГАИ своим сотрудникам. Не придраться
А чего на них давить? Он сделал свою работу. Халатно? Да. С нарушениями? Ну есть небольшие. Суд их учтет? Ну как повезетКоррупция, она ж такая, бьет в ответ неминуемо.
Ламы были в линзе или в рефлекторе?
--- Добавлено чуть позже---
Открыл америку))) Конечно можно, а в чем проблема? Неужели это еще непонятно было? Единственная причина, по которой сия практика не приняла массовости - гайцам и так хватает нарушений, чтобы пополнять свой карман. А будет не хватать - придерутся на чистом месте и не отмоешься никак, суды не на нашей стороне в основном.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Приехали ещё дпс, потому что возможно они вызвали второй экипаж, чтобы работали с другими, пока я заёпывал их + приехали ппс с дпс, чтобы отработать мою жалобу в 112 на их неправомерные действия, взять объяснения. Я не говорю, что я белый и пушистый, но по-моему доказательной базы против меня на самом деле нет.
Тут, имхо основное, что "Также следует отметить, что данное разъяснение и прилагаемые к нему Методические указания для сотрудников ДОБДД, не являются нормативно-правовым актом."
Комментарий нашего юриста, кандидата юридических наук Сыпачева Андрея Юрьевича.
В настоящее время на официальном сайте ДОБДД России опубликованы «разъяснения об использовании ксеноновых фар». Согласно им, водителей теперь будут лишать прав за ксенон, установленный в обычные источники света. Эксплуатация машины при этом будет запрещена - со снятием номерных знаков. Сами же фары будут арестовываться.
По результатам исследований, проведенных ФГУП НИИАЭ, применение «ксенона» в фарах, разработанных для установки галогенных ламп, «нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов». Исходя из этого, ДОБДД России считает, что установку «ксенона» в фары, предназначенные для использования галогенных ламп, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Такое правонарушение, по их мнению, должно квалифицироваться по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ
На наш взгляд проблема заключается в том, что в России отсутствует четкая правовая регламентация «использования ксеноновых фар», что привело к тому, что приведенная выше норма КоАП РФ толкуется специалистами ДОБДД России несколько вольно. Также следует отметить, что данное разъяснение и прилагаемые к нему Методические указания для сотрудников ДОБДД, не являются нормативно-правовым актом.
Попробуем разобраться в данной ситуации. Для начала внимательно ознакомимся с приложением к Основным положениям, а именно с Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. В нем сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). То есть в законе четко и ясно определена совокупность условий (а не одно из них), за несоответствие которым предусмотрено лишение прав: - количество, тип, цвет, расположение и режим работы:
- нам представляется, что количество фар и их расположение, при установке ксенона, наверное, не изменяются (проводить для этого экспертизу, думаем, не стоит);
- цвет фар – Исходя из требований раздела 4.3. действующего в настоящее время в РФ ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, цвет излучения фар ближнего и дальнего света должен быть белым. Следовательно, в случаях если на автомобиле установлены ксеноновые лампы с цветовой температурой излучения до 6000 градусов (по шкале Кельвина), то цвет таких фар – белый, т.е. соответствует вышеуказанному ГОСТу.
- режим работы технически исправных фар независимо от установленных в них источников света является непрерывным.
- остается открытым вопрос о типе ламп, используемом в данном автомобиле. Если считать, что этот тип установлен заводом-изготовителем, то необходимо иметь официальное заключение о том, какие именно лампы могут использоваться в данной модели. Обычно вручаемая покупателю инструкция не может приниматься в расчет, так как в ней могут быть указаны лишь те лампы, которые существовали на момент, когда эта книжечка сдавалась в печать. Да и к тому же в инструкции по эксплуатации ламп тогда должно быть написано, что их установка в таких-то моделях автомобилей запрещена, либо, наоборот - в инструкции на автомобиль написано, что установка газоразрядных ламп запрещена.
Таким образом, управление транспортным средством, в котором в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями эксплуатация транспортного средства запрещена. Санкция данной статьи предусматривает административный штраф в размере 100 рублей.
Однако не стоит забывать о том, что техническое состояние автомобиля, в том числе и световых приборов, определяют на ГТО (в данном случае вообще необходимо заключение технической экспертизы), а не сотрудниками ДОБДД. Тем более не ясно, как они будут определять, где ксенон установлен по правилам, а где нет. Например, в некоторые машины «штатный ксенон» ставят в фары с обычными рассеивателями (Subaru Forester, Nissan Pathfinder). Получается, что отличить законный ксенон от незаконного им будет весьма непросто, так как придется доказать, что именно данный световой прибор является «ксеноном», что он запрещен на данном транспортном средстве и что он светит иным цветом, кроме белого. То, что конкретный прибор является «ксеноном» может определить, как было сказано нами выше только экспертиза, но никак не сотрудник ДОБДД.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тут, имхо основное, что "Также следует отметить, что данное разъяснение и прилагаемые к нему Методические указания для сотрудников ДОБДД, не являются нормативно-правовым актом."
Господа, в нашей стране, согласно Основному закону, -главенство закона...
Желание "специалистов" ДПС квалифицировать применение фар с ксеноном как несоответствие режима работы внешних световых приборов НЕПРАВОМЕРНЫ (т.е. НЕЗАКОННЫ), так как ГОСТ Р 51709-2001 - "Автотранспортные средства Требования безопасности к тех. состоянию и методы проверки" понятия режим работы световых приборов, установленных спереди, определяет только (п. 4.3) как:
1. режим "ближний свет";
2. режим "дальний свет".
Имеется так же понятие (п. 3.44а) - двухрежимные фары (ближнего и дальнего) света.
Иных определений "режима...." в ГОСТ`e нет.
КОАП, Ст. 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена: 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, ... влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
"Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц...":
Приложение к нему.
"Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС":
Неисправности автомобилей, при которых запрещается их эксплуатация…
-п.3.4. На световых приборах...используются лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. (см. ст. 12.5. КОАП).
Таким образом, хотя и директор института ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) в письме с грамматическими ошибками и сетует, что ГОСТ Р 51709-2001 несовершенен, но сегодня этот ГОСТ действует, а значит нарушение ГОСТ`а - должно преследоваться законом. Как минимум см. КОАП: Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц,
Статья 2.10. Административная ответственность юридических лицВот как-то такВыкладываю мысли знакомого юриста, который дал пояснения по поводу наказания. Думаю это поможет кому-либо сэкономить на адвокатах:
"1. КоАП ст.12.5. ч.1 - "Управление транспортным средством при наличии ...условий, при которых в соответствии с Основными положениями... эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей."
2. Основные положения - Стр. 41 п.3.4 - "На световых приборах ...используются ... лампы, не соответствующие типу данного светового прибора".
Стало быть, за ксенон - до 100 рублей.
Ради академического интереса рассмотрю части 2-6, точнее те, которые имеют отношение к световым приборам:
ч.3 - "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений..."
Очевидно, зацепкой тут является "режим работы", однако, режим работы может быть таким: "постоянное свечение", "прерывистое свечение". Ксеноновые лампы от галогеновых режимом как раз не отличаются! А вот принцип свечения, конструктив, длина световой волны и прочее - это всего лишь "На световых приборах ...используются ... лампы, не соответствующие типу данного светового прибора".
Есть основания полагать, что под режимом подразумевается поочередное "мограние" фар, либо стробоскопы - как дополнение "спец.сигнала".
Остальные части статьи 12.5. посвящены однозначно спец.сигналам, рассмотрение последних не нахожу целесообразным."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now