Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Помогите с опресовкой на ATW

Тема: Помогите с опресовкой на ATW

  1. Lion_B5 сказал(-а):

    Печаль Помогите с опресовкой на ATW

    Начну с оправданий.
    Прежде чем создать тему пролистал поиск...много читал и почти везде натыкался на ссылки уже не существующих (форум переделан) тем, плюс ко всему ни в одной из прочитанных тем не сохранилось ни одной картинки, хотя в сообщениях есть явные доказательства их присутствия (это тоже из-за переделки форума) ну и последней каплей стал сплошной "сленг" понятный только бывалым, но не новичку.
    Просьба:
    Может у кого нибудь сохранились какие нить фото отчеты о проделанной работе опресовки, или в ELSA есть описание данной процедуры с картинками...дайте что нибудь наглядное, чтобы новичку не натворить дел.
    ПОЖАЛУЙСТА!
    Заранее благодарен всем отозвавшимся и не ругавшимся
  2. Lion_B5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот нашел у "властелинов колец" такой файлик...
    Всё в принципе понятно кроме одного:
    Куда они его воткнули!?
    Что за впускной патрубок и где он стоит...причем такого маленького диаметра что туда внатяг влез топливный фильтр...
    Вложения
  3. slider115 сказал(-а):

    По умолчанию

    Да, хотелось бы по точнее где этот патрубок
    и какое предельное давление?
  4. Аватар для jra_alekseich

    jra_alekseich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lion_B5 Посмотреть сообщение
    Куда они его воткнули!?
    В любое удобное для тебя место впускного тракта.
    2.5 бар.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
  5. slider115 сказал(-а):

    По умолчанию

    Если не затруднит указать номерок на рисунке куда подойдёт подоткнуть и что заткнуть
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=E6500335
  6. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    2.5 бар.
    это сильный перебор...

    регламентно : 0,5 бара ( максимум 1,0) ...больше - НЕ надо...


    Lion_B5,

    все достаточно просто : давление подается через впускной патрубок ( отсоединяешь его от ДМРВ - и все)

  7. slider115 сказал(-а):

    По умолчанию фото

    Вот нашел фото в архивах яндекса ещё с "phpbb2", сделать как на фото?
    Изображения
  8. Lion_B5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    все достаточно просто : давление подается через впускной патрубок ( отсоединяешь его от ДМРВ - и все)
    Спасибо! Как всегда выручаешь понятной, а самое главное наглядной (случай с новичком) информацией!
    Сегодня попробую опрессоваться...даст бог всё будет хорошо и вечером закроем тему
    Ещё раз спасибо!
  9. Lion_B5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Попробовал...
    Не скажу что это сложно, но конечно многими хорошими словами называл бюргеров за так называемую гусеницу...
    Опрессоваться до конца не получилось - мало времени оставил под это дело.

    Первая шипучка была обнаружена в районе гусеницы...через определенное время понял что надо проверять саму гусеницу - проверил, а с ней всё в порядке...думаю откуда свист - оказалось от места стыковки гусеницы и турбины.
    Пробовал разными способами закрепить хомут на турбине и при каждом способе шипение, в итоге просто добился минимального...
    Вопрос в студию:
    Шипения не должно быть вообще !? Если да - что делать ?
    Вторая шипучка где то в районе впускного коллектора, но её искать я буду завтра...
    Спасибо всем!
  10. Аватар для Димыч

    Димыч сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lion_B5 Посмотреть сообщение
    Шипения не должно быть вообще !? Если да - что делать ?
    Не должно быть вообще, менять или хомут или "гусеницу" или что-то что шипит.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам
  11. Lion_B5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Сегодня было продолжение банкета...т.е. опресовки.
    Результаты практически нулевые, но, появились новые вопросы:
    1. При закачивании в систему воздуха где то начинает нормально булькать...причем по взрослому так. Это приемлимо, или надо искать и сливать?
    2. Не могу найти последнее место свиста - слышится сзади двигателя, в районе цепи - может ли свист быть от подгулявшей прокладке под натяжителем ?
    3. Самый странный и необъяснимый для меня факт - накатываю воздух, достаю масляный щуп и слышу из него шипение... Это вообще нормально, или как ?
    Спасибо всем отозвавшимся!
  12. Аватар для walerka

    walerka сказал(-а):

    По умолчанию

    Сам тоже собираюсь проделать сию операцию, так - для профилактики.
    Цитата Сообщение от Lion_B5 Посмотреть сообщение
    1. При закачивании в систему воздуха где то начинает нормально булькать...причем по взрослому так. Это приемлимо, или надо искать и сливать?
    Булькает скорее всего масло в поддоне ; так как воздух через систему ВКГ попадает в поддон. Отсюда и :
    Цитата Сообщение от Lion_B5 Посмотреть сообщение
    3. Самый странный и необъяснимый для меня факт - накатываю воздух, достаю масляный щуп и слышу из него шипение... Это вообще нормально, или как ?
    Для устранения достаточно заглушить выход (вход точнее) ВКГ из гусеницы. Если опрессовку делать как на посте №7 - 1 , 2 и 3 пунктов можно избежать. Но тогда хорошо бы сделать отдельно опрессовку ВКГ. И всетаки с давлением поаккуратнее , а то можно и нормальную прокладку ГНЦ выдавить.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
  13. Lion_B5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Если опрессовку делать как на посте №7 - 1 , 2 и 3 пунктов можно избежать.
    Если бы у меня была такая простецкая гусеница...к тому же на фото не понятно что они сделали с входом/выходом ВКГ.
    Но, в любом случае спасибо за советы!
    Буду пробовать глушить ВКГ и слушать.
  14. Аватар для walerka

    walerka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lion_B5 Посмотреть сообщение
    не понятно что они сделали с входом/выходом ВКГ.
    Они как раз наоборот заглушили гусеницу ,а во вход вставили шланг по которому подают воздух.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
  15. Lion_B5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Они как раз наоборот заглушили гусеницу ,а во вход вставили шланг по которому подают воздух.
    Я так понял, что черная труба над Hi-Gear затычкой это ВКГ и он заглушен типа изолентой, в то место куда ставится "грибок" они подают воздух...Так вот я и решил с твоих слов, что трубу ВКГ надо тоже глушить...или я не прав?
  16. Аватар для walerka

    walerka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lion_B5 Посмотреть сообщение
    трубу ВКГ надо тоже глушить...
    Нее, если вместо грибка подавать воздух - трубку глушить не надо.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
  17. Аватар для Xameleon

    Xameleon сказал(-а):

    По умолчанию

    Можно и я вклинюсь с вопросом по теме?

    Первый раз опрессовывал свой AWT сифонило много откуда, даже давление не создавалось. Накупил деталей новых: грибок, блиддер, байпас от audi TT чтобы уж полностью в них уверенным быть. Вопрос -> опрессовывать нужно с грибком или вытащить его и заткнуть дырку?
    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
  18. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    Вопрос -> опрессовывать нужно с грибком или вытащить его и заткнуть дырку?
    ничего вытаскивать НЕ надо...самый простой и "прямой" способ - подавать воздух через патрубок от воздушного фильтра...
  19. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    неправда. выход на грибок лучше заглушить. тем самым облегчить жизнь турбины во время опресовки (не будет лишнего давления на уплотнительные кольца турбины), и не будет дыма после опресовки.

    --- Добавлено чуть позже---

    Если мне память не изменяет, то тётя Эльза тоже советует "глушить".)
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  20. Аватар для Xameleon

    Xameleon сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо, товарищи ;-)
    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC