0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Лучше - заглушить...НО - в чем "неправда" ??? :-)))) в том , что это самый простой способ ??? или в чем то ещё ???? :-))
(а насчет "облегчить жизнь турбине" - ну так НЕ надо давать при опрессовке по 2 и больше атмосферы - и все будет в порядке...)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Если интересует герметичность впуска - лучше заглушить выход на ВКГ. Если интересует герметичность ВКГ - то :
может только со щупа направл. снять и заглушить - чтоб не мешало. (если шипить)
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей про самый простой способ ты канечно прав.)
НО, ионогда и 0,5-0,7б достаточно для задымления.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo