0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Поиск не дал результатов.
Проблема в том, что при раскрутке движки до 4 -5 тыс.об. на 2й передаче это замечал только на ней, происходит резкая потеря мощности, падают обороты и машина глохнет, при попытке оживить ее - поддаю газу, уверенно нажимая на педаль, но машину это еле взбадривает и обороты падают и она глохнет. После полной остановки завожу ее вновь, она заводится обороты поднимаются и снова глохнет, однако после N кол-ва попыток завестись она заводится. а так, в моменты ее запуска обороты поднимаются и падают. за 2 месяца примерно это произошло 3й раз...никак не пойму закономерности этого явления=(
Помогите советом плз. Заранее спасибо!
Пассат Б5 универсал, ANB, механика,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть дело в бензонасосе, или грязных сеточках/фильтрах? Давление нормальное выдает? (при сильном давлении засасывает грязь и забиваются сеточки) А вообще компьютерная диагностика не помешала бы..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Govor,
хотя бы ошибки пробовал проверить ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В районе 20 января ездил к Базарову, давления бензо и маслонасоса было в норме...Ошибки проверял...есть одна на тему не работающей 2й лямды. Но после сегодняшнего случая не смотрел ошибки...т.к. негде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного подредактировал сообщение.. предыдущее сообщение.
Может грязью какой забиваются сеточки при высоком давлении..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пивет. А что может быть в такой ситуации, у моего друга пассат 1,9 ТДИ 2000 год, завел на холодную, пару минут работает и глохнет. Второй раз заводит и все нормально, работает и не глохнет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мего товарища была похожая ситуация с моей...заводит на холодную примерно в -5, поработает и глохнет, потом 1-2 раза заведет и норм...отчасти несколько похоже на мой случай. Кто-то говорит , чыто это сигналка тупит =) а кто-то, что датчик распред вала...Ну а если повезу я ее в сервис, так мне навешают, что компрессия пропадает, болтик на хамуте раскрутился или еще фигни какой....Так что каждый совет и мнение учитывается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
совет пока один - чтобы не перебирать все возможные варианты - проверь ошибки для начала...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
то же самое, особенно когда пару дней постоит, заведется и заглохнет, потом все ок. Пару раз замечал, заводишь утром, прыгают обороты и почти глохнет, при этом прогревочные обороты отсутствуют 9держатся в районе 800 вместо 1200) и это происходит в течении 40-80секунд, потом нормализуетсяУ мего товарища была похожая ситуация с моей...заводит на холодную примерно в -5, поработает и глохнет, потом 1-2 раза заведет и норм...отчасти несколько похоже на мой случай. Кто-то говорит , чыто это сигналка тупит =) а кто-то, что датчик распред вала...Ну а если повезу я ее в сервис, так мне навешают, что компрессия пропадает, болтик на хамуте раскрутился или еще фигни какой....Так что каждый совет и мнение учитывается.
тестил ВАГом, ошибок нет, кроме 17536 (переобеднение смеси под нагрузкой)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, тут идет обсуждение машины, не той которая глохнет на прогреве! А обсуждают автомобиль, который глохнет на 5 тыс.об. во время движения !