0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А ведь прет, заразаТипа ап
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Проходимая, проходимая, я до сих пор на летней катаюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
то что машинка тащит это несомненно, но если эти две тонны веса утащит в неукатанную обочину...копать придется долго, повезет если с лопатой будешь. Это как я в деревеньку под городом одну съездил называется. Черт знает где пролез, а вот начал разворачиваться и меня утащило с накатанной дороги на обочину двумя передними. Даже электроника не спасла, либо оба колеса стоят либо оба закапываются. пришлось лопатой делать пологий подъем под колесами и днищем и вылазить потихоньку.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5 1999г.,1.8 МКПП, ни разу не застрял![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Вот даже не читая дальше первого поста сразу соглашусь,очень проходимая машина,только брюхом на ледяной бруствер посадил однажды во дворе,а так впечатляет и даже гдето заводит такая прыть по снегу,объяснить немогу почему,вольво s 80 по крайней мере нивкакие сравнения не идёт ,даже близко не стоит.ПАССАТ ВЕЗДИХОД!!!!!Страшно представить на что способен полный привод,молчу про ауди олроуд......
--- Добавлено чуть позже ---
+1 у меня такаяже компоновка только 1.8Т
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А вот что со мной произошло в мае 2009 годато что машинка тащит это несомненно, но если эти две тонны веса утащит в неукатанную обочину...копать придется долго, повезет если с лопатой будешь. Это как я в деревеньку под городом одну съездил называется. Черт знает где пролез, а вот начал разворачиваться и меня утащило с накатанной дороги на обочину двумя передними. Даже электроника не спасла, либо оба колеса стоят либо оба закапываются. пришлось лопатой делать пологий подъем под колесами и днищем и вылазить потихоньку.
Пару дней вот так ездил:С 30 апреля на 1 мая 2009 года в ночь, поехал в Тулу. В Туле погодка была ужасная, так как видимо тут в Москве на первое мая разгоняли тучи, в Туле шли сильные проливные дожди и грозы.
В общем не доезжая дачи метров 500 была жудкая грязина, там как раз за сутки до этого проводили газ в доль дороги, и как раз я поехал там, где даже следов легковушек не было видно а одни тракторы маневрировали.
В общем всё да ни чего ехал вроде норм по этой трясине, выбирая более менее кусочки для того чтобы колёса держались и на пузо в грязи ни где не зависнуть. И тут чувствую что машина не свойственно начинает замедлять ход и начинает тянуть в лево. Оказалось до этого когда я менял масло в двигле, эти мастера хреновы не правильно прилепили защиту а левую сторону вообще не докрутили. И эта самая защитас левой стороны стала вгрябать всю грязь и в итоге провисла и упёрлась в землю. Я так подумал, что же такое, что же мешает полноприводнику двигаться и тут чувствую что левую заднюю сторону начинает тянуть в канаву.
Я в кипишь, мл: "Что за конитель то такая происходит?"
В общем левой стороной машина легла в канаву на 45%. Попытался задом сдать попытался вернуться в колею, в итоге оторвал себе левую сторону бампера переднего.
Я сразу в панику: "Что же делать?", а ещё дождь грязь и трактором не пахнет в этом глухом лесу ночью.
В общем решил идти к большой дороге (до которой идти киллометра 4-5) и там ловить трактор или ему подобное. И тут на встречу мне едет уазик "Буханка", тормознул его. Говорю: "Братан вытащи мою машину, отблагодарю тебя нормально!"
Он вышел, посмотрел и говорит: "Я не смогу выдернуть, сейчас сам там засяду, не вытащу"
Ну думаю всё приплыл я в общем.
В итоге попытка не пытка, решили попробовать вытащить, и слава Богу что ели, ели получилось вытащить.
Чувак прыгает к себе в Буханку, я ему кричу: "Спасибо!!! Возьми хоть косарь то" Он кричит мл не надо ни чего и уезжает.
Ну думаю таких водил по больше бы на дорогах, парняга просто респектный!!!
В итоге : Попал на выпрямление бампера, на замену фартука бампера, решотки бампера, на телевизор, ну и конечно же покраску бампера ну и мелочи не значительные...![]()
[/URL]
[/URL]
После ремонта:
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
это ты к тому, что машина проходимая, или к тому, что на тракторе увереннее?
однозначно респектный![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Черепаха,
Что в таких условиях лучше на тракторе
А так если бы не защита, блин пролез бы. Сервисники поганые испортили мне праздники...
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
ПоперлоЯ до воскр не работаю
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Друг, я тебя тут жду уже давно: https://passatworld.ru/showthread.ph...03088:mrgreen:
Давай ка там о проходимости ТИДа поговорим...![]()