0
-
20.03.2010, 11:14 #141
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
"Дориан Грей" - вполне неплохо...
Volvo XC90 D5
-
20.03.2010, 12:06 #142
-
20.03.2010, 13:08 #143
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Россия, Астрахань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,307
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 0
1Из парижа с любовью - 5
Перси Джексон - 3
Законопослушный гражданин - 5+
Голая правда - 4
Яйца судьбы - 3+
Дориан Грей - 3
Солдаты Неудачи - 1 (как и все фильмы с этим бездарным актером)
Легион - 2
Войны Света - 3
Воображариум доктора Парнаса - 2
Зубная фея - 4-
Книга илая - 4+
Хатико - 5
Все просмотренные фильмы за последний месяц
-
20.03.2010, 20:37 #144
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Город Бога - очень понравился, захватывающий фильм.
Лабиринт Фавна - просто супер, можно даже сказать, что два фильма в одном - и сказка и фильм про 2ую мировую
Повелитель бури - нафик, пускай его янки смотрят и гордятся за свою нацию, а для нас этот фильм ни о чем
--- Добавлено чуть позже---
О, тоже на неделе посмотрел, у нас он называется Джонни Д. Понравился очень, держал в напряге от начала до конца, хотя фильмы про гангстеров как-то мне не очень нравятся.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
20.03.2010, 20:41 #145
- Регистрация
- 29.03.2009
- Адрес
- От туда
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 16,498
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,868
Отправлено: 1,312
-
20.03.2010, 22:01 #146
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Причем тут "гордятся за свою нацию" ? Фильм вообще не об этом. За многие годы перерыва после творений Копполы, Скотта, Стоуна, Кубрика - достаточно достойное творение. Сходное с нашим "Афганским изломом" по смысловой и психологической нагрузке. Так что причем тут национализм - я вообще не пойму, когда фильм совсем о другом.
Что касается Джони Д - один из самых неудачных фильмов в этом жанре, страстным поклонником которого являюсь. Фильм абсолютно пустой, как и образ Дилинджера. Даже харизма Деппа оказалась бессильной - очередная пулялка ни о чем.
Если нравится Лабиринт Фавна - посмотри Хэлбой (обе части, хотя вторая посильнее)«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.03.2010, 22:03 #147
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.03.2010, 22:11 #148
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0На четверочку с маленьким минусом, на мой взгляд. Но фильм себе оставил, тем не менее.
Очень понравился
Возмездие с Гибсоном (совершеннейшая игра + озвучка Серебрякова) и Законопослушный гражданин
--- Добавлено чуть позже---
Именно - если и были слабые места, то в режиссуре или иных аспектах, но Лёня Ди, как актер, выжимал из своей роли максимум. И не его вина, что только избранным режиссерам удается раскрыть его талант в полной мере; таким как Скорцезе, например«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
21.03.2010, 00:44 #149
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.03.2010, 23:24 #150
- Регистрация
- 02.03.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,712
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 35
0сегодня ходил с дочкой 4,5 лет в IMAX-3D на "Приручить дракона" В принципе мульт неплохой, дочке было даже моментами интересно, но сидя на втором ряду иногда искажалось изображение(до этого на "Аватаре" я сидел где-то по середине, все было четко).
В целом мульт можно назвать Аватаром для детей, только цена нифига не деЦЦкая 1500рублей за два билета
-
22.03.2010, 14:35 #151
- Регистрация
- 29.03.2009
- Адрес
- От туда
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 16,498
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,868
Отправлено: 1,312
-
22.03.2010, 14:54 #152
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0+100. Не помню вообще провальных ролей. Все фильмы или вытягивал или они были шедеврами. Начиная с "Что гложет Гилберта Грейпа", и заканчивая "Отступниками" все фильмы с ним смотрелись на одном дыхании
Недавно посмотрел "Замерзшие"
Фильм на троечку с минусом. Конечно страшно повиснуть на креселке в буран и холод, но режиссура никакая. Мало того что ляпов много, так еще и актеры тупят. Плюс к этому нереальные вещи типа "острого троса", отворачивающихся ни с того ни с сего болтов и прочей хрени. А так не страшно не фига, местами противно, местами наивно... Бюджет наверно есчисляется парой десятков тыс. долларов... Посмотреть только если делать нечего и вы фанат горных лыж)GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
22.03.2010, 15:01 #153
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- MIDGARD
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,532
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
0За выходные посмотрел несколько фильмов,старых, с Роми Шнайдер...Жаль умерла очень рано.Талантливая и красивая была...
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
-
22.03.2010, 15:37 #154
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,540
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Посмотрели семьей "БЕЛКА И СТРЕЛКА" хороший семейный мультик...)))
-
22.03.2010, 16:53 #155
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,802
- Записей в дневнике
- 15
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 41
0В субботу посмотрели "Охотник за головами" с Дженифер Энистон. Фильм на четвёрку. Неплохо.
Игра Энистон понравиласьfindcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
-
22.03.2010, 17:20 #156
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Россия, Астрахань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,307
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 0
0Вчера посмотрел "Остров Проклятых" - фильм не понравился,даже не могу сказать почему.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
-
22.03.2010, 18:58 #157
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 7,033
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Из последнего увиденного.
1. О чем говорят мужчины. Теперь отмазываюсь перед девушкой и думаю: "а не смотрела-ли она этот фильм?" Короче, квартет "И" заложили всех. Но фильм ржачный. Даже ржачнее, чем "Наша раша".
2. Остров проклятых. Тоже шикарный фильм. Держит и до последних кадров нихрена толком не понятно. В общем, Скорсезе-Дикаприо. Всем советую. Сам дважды ходил.
3. Комедия "Охотник за головами" с Батлером и Энистон... Ну так.. Чисто с девочкой под попкорн... Сопливая романтическая чушь.. Но в общем-то приятно.
4. Мила Йовович после Обители зла снялась в очередном гавне. Гавно называется "Четвертый вид". Зря ходил, редчайшая х...та.
p.s. Я это все написал не для "качну с торрентов, в выхи под..очу". Ходите в кинотеатры, что б потом не было "посмотрел "Аватар" - графика говно".
-
22.03.2010, 19:18 #158
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Так что причем тут национализм - я вообще не поймуМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
23.03.2010, 09:19 #159
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0отсмотрел на днях:
"Гран Торино" - фильм класс, шедевр, всем рекомендую
"Мы из будущего - 2" - фильм откровенно слабый (к сожалению), только финальная битва понравилась
"Святые из Бундока - 2" - откровенное говно, только тёлка (Julie Benz) классно отожгла
"Легион" - фильм вторичный, ни о чём
--- Добавлено чуть позже---
еще "Шерлок Холмс" прикольный фильм Гая Ричи - стильно снято, хотя рассказ для сюжета мог быть по-интереснее...
--- Добавлено чуть позже---
"Чёрная молния" - снято неплохо, актёры хорошие, фильм душевный, но ВТОРИЧНЫЙ (см. "Человек-паук", "Бэтмен")
"Адреналин - 2" - супер фильм, полный отвал башки. правда только для взрослых - уж больно суров и кровав.было 4 пассата...525
-
23.03.2010, 11:49 #160
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Я бы даже сказал - полное мракобесие для дебилов. За основу был взят (проще говоря - спи**жен и дико извращен) фильм "The Prophecy" (надо сказать, что гораздо приличнее этого новодела).
Непонятно одно - и где же наша Православная Церковь, вставшая костьми против "Последнее искушение Христа" Мартина Скорцезе, но при этом абсолютно не обратившая внимания на Легион, извращающий и девальвирующий понятия. Парадокс.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
Книги, впечатления отзывы....
от 386 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 617Последнее сообщение: Вчера, 21:14 -
Отзывы о подвески неоригинал
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 76Последнее сообщение: 22.04.2005, 17:35 -
Впечатления от дворников
от TVR в разделе Архив 2005г.Ответов: 50Последнее сообщение: 10.03.2005, 11:09 -
Новичок - впечатления о машине и проблемы...
от Ровшан в разделе Архив 2005г.Ответов: 140Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20 -
Нужны отзывы о работе фольксвагена В5 TDi
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17