0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
надо всё изучать и сверху и снизу
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
В очередной раз пересмотрел фильм "Рыжий" (или "Рыжий пёс"). Очень доброе кино.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Вчера глянул красного призрака. В очередной раз убедился, что наше кино можно смотреть только в обзорах Бэда.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тут промелькнул анонс выхода экранизации "Мы" по Замятину. Даже не знаю, радоваться или валидолом запасаться заранее. Придётся совместить, видимо.
"Красный призрак" попытался посмотреть, но демоны, его кодировавшие, что-то с кодеками намудрили: у железяки моей от него спазмы — лагает нещадно, смотреть невозможно. Буду ожидать альтернативную версию. Но, что самое интересное, первые минуты, на которые хватило терпения, сняты достаточно стильно.
Конечно же, надо воспринимать его исключительно как гротеск в голливудской стилистике, абстрагированной от реальности, — исключительно как площадной балаган и не более того.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
rummi, коллега. Давно хотел вас спросить. Как вы относитесь к фильму Гостья из будущего? Оставил ли он какой-нибудь след в вашей душе? Ну и вообще про это произведение ваше мнение интересно. Спасибо
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мой любимый фильм
был влюблен в актрису![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
только этому и научил
а еще я книгу читал до дыр
Девочка с Земли
там всё еще круче
с тех пор люблу космос
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пусть идеалом будет тот, кто не дремлет,
Тот, кто не спит, кто всё время в пути.
В пути к совершенству делает дело,
Не забывая о песнях любви.
Конечно, коллега. Кир Булычёв, на мой взгляд, один из самых недооценённых фантастов, хотя категорически не люблю данный жанровый классификационный термин.
Фильм очень добрый и позитивный, я бы сказал — человечный, без явной наигранности и фальши. Поскольку действующие лица мои непосредственные ровесники в большинстве своём, а события происходят в Москве, то эффект был ещё более осязаемым.
Да и кто бы из нас не хотел тогда заглянуть в будущее хоть одним глазком. Именно в то будущее, которое пророчит Булычёв, а не Замятин или Оруэлл.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
rummi, там этот вопрос не фильму даже, а первоисточнику надо задавать.
З.ы. Интерстеллар посмотрел ...надцатый раз. Всё равно с удовольствием![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какой вопрос и какому первоисточнику, колллега? Прошу уточнить.
Основной секрет успеха Нолана — облачать простые вещи в красивую трёхмерную оболочку атмосферной торжественной таинственности.
Но при этом, в отличие от "Одиссеи" Кубрика, который явно у него в фаворе, в нём нет излишней помпезности и картинности, свойственной полотну великого мастера. У Нолана несколько иной подход и подача — его символизм более упрощён и доступен, но не менее торжественен и прекрасен.
Это в первую очередь отменная операторская работа с планами и перспективой в целом, но и, что очень важно, — с освещением в частности.
Видеоряд мастерски и очень гармонично подкреплён звуковым сопровождением: ничего лишнего и отвлекающего.
В результате получается магический эффект вовлечения. Тебя словно бы затягивает в происходящее, одновременно интригуя и обволакивая всесторонне, создавая эффект присутствия и соучастия.
Не побоюсь этого сравнения, Караваджо современного кинематографа.
Последняя его работа, правда, несколько меня разочаровала — вот уж точно не буду, скорее всего, её пересматривать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
rummi, это я про Гостью...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На мой взгляд, создатели фильма, учитывая никакую материально-техническую базу, передали основное, заложенное в произведениях Булычёва, не девальвированное вычурными спецэффектами или экшеном, способными сместить акценты в область банального космического вестерна, свойственного американскому кинематографу — о чём упоминали ещё Ильф и Петров, путешествуя по САСШ, — но при этом заинтересовав миллионы подростков и донеся до них эти идеи, пусть и в несколько упрощённой форме.
Повторить подобное сейчас уже вряд ли получится: нет главного — того духа, идеологии и ценностей, на которых были воспитаны актёры, воплотившие образы, заложенные автором произведения. Как и нет, к сожалению, вероятности увидеть то будущее-утопию даже в долгосрочной перспективе.
Тренд, увы, неумолимо сломан, и для возможного формирования нового восходящего движения требуется достаточно сильная коррекция и последующая консолидация.
--- Добавлено чуть позже ---
В контексте экранизации советской фантастики, воплотившей в себе передовые гуманистические идеи, присущие прогрессивному обществу будущего, просто обязан упомянуть Виктора Ричардова и его работы, оказавшие огромное влияние на души и умы целого поколения молодых романтиков:
"Москва — Кассиопея", "Отроки во Вселенной", "Через тернии к звёздам".
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Надо как ни будь порыться среди старых фильмов жанра. Фантастику я люблю и ждал с нетерпением по телевизору. Но это была такая редкость, что я возможно большую часть так и не увидел. К оглашенному списку я разве что Солярис да ещё пару картин могу добавить
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На самом деле, коллега, советские экранизации фантастики оказали большое влияние на весь мировой кинематограф, не только на североамериканский: одна "Планета бурь" чего стоила, некоторыми приёмами и образами из которой впоследствии воспользовались такие метры как Кубрик и Лукас.
Полюбопытствуйте.
Что самое забавное, американцы, купив права на прокат картины в США, выдали её за свою, вписав вымышленные имена актёров и переозвучив фильм, а потом досняли продолжение по-американски, поставив во главу угла сиськи и прочие символы свобод капиталистического демократического общества.
Предлагали как-то взглянуть, но я даже не стал расстраиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, "Солярис", о котором вы упоминали, Тарковский никогда не считал фантастическим фильмом и был изначально крайне расстроен, что ему приходилось работать с материалом, так или иначе связанным с этим термином и направлением.
Это фильм о Земле, коллега. О Земле, от которой мы всё время стремимся убежать в поисках чего-то неизведанного, чтоб не видеть в лицо роковое, чтоб подумать хоть миг об ином; в поисках того, что надо искать, хранить и обретать именно здесь. Этот фильм о нас и к жанру фантастики он не имеет прямого отношения. Она в нём лишь второстепенная декорация, фоновый антураж и не более того.
Это своего рода "Преступление и наказание", дань уважения Достоевскому, оказавшему на Тарковского огромное влияние. Всю суть "Соляриса" Тарковского можно выразить всего лишь одним эпизодом:
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,249 Отправлено: 5,270 |
rummi, а тебя "Гостья..." чему-то научила? Если попытаться вспомнить те свои времена. А не судить с высоты нынешнего возраста и опыта? Или это для тебя был просто развлекательный и интересный фильм без (утрирую) смысла?
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Она дала стимул жить, стремиться и творить, а это, думаю, главное.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.