0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,загорелась масленка,насос, сетка понятно ,но что-бы снять поддон надо-ли разобрать морду чтобы открутить переднию опору ДВС или можно так? Да или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
морду откручивать не надо, тока опору
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чета с низу не понятно как? Завтра пойду разбирать позырю,спасибо.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Левую опору снимать. Понадобится длинный шестигранный ключ на 5. Пару болтиков в прорезях сцепления не забудь. И срываются они легко, про запасные подумай. Хорошо бы яму.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу найти "Пару болтиков в прорезях сцепления" Помогите, уже замерзаю!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
крути маховик, на нем есть прорези, через них выкручиваешь два болта под шестинраннник на 5. шестигранник нужен длинный.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем откликнувшимся,2 часа искал пару болтиков в прорези сцепления. Снял, насос родной(1996г), красивый на вид ,криминала сервисмены в нем не нашли,грязный тока очень,посмотрел вкладыши на первом шатуне и коренные на 2 и 3 шейках , страшного тоже ничего нет. Вкладыши тоже родные 96г,вал без задиров.Завтра посмотрю остальные шейки вала,.Насос соляру из ванны засосал лихо ,крутил привод руками.Как теперь определить причину красной масленки??Сетка чистая была.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
еще до падения форума был один экспериментатор, крутивший насос пальцем в ведре с бензином... пальцем насос не раскрутить до оборотов равных 800-1000 оборотам двс. сейчас насос надо смотреть на наличие люфтов, сетку чистить, а лучше менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да люфтов там нет,пробег 240000км,люди меняют на свежих машинах 2002г ,гдето читал что он по 60-100 тыс ходит а тут.Поменяю наверно вкладыши все(если остальные шейки вала норм) и насос до кучи,а то второй раз разбирать не охота.Хотя думал гемора будет больше.Да вот еще что в экзисте четвертый коренной вкладыш другой по номеру от остальных он и по размеру другой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем из сибири,поменял я насос,вкладыши шатунов,масло и фильтр а масленка так и не потухла.Коренные вкладыши в нормальном состоянии,шатунные шейки промерили в допуске.На холодную давление есть нагреется дизелит.Механикой замеры хх-2.3 нагревается 0.5,где искать потерю?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Alexsey, наверное придется постели распредвалов смотреть. Можно было бы ещё перепускной клапан проверить, но раз у тебя было так и при старом насосе, то это маловероятно. Можно ещё натяжитель цепи обследовать, тем более его снимать надо когда валы снимаешь. Готовь приспособу. (пока не научился вкладывать картинку)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alexsey,
Масло мож поддельное?
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98