0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Проблема в следующем.
Пасик 99 г. движка AGZ. На механике. При повороте ключа зажигания машина не глохнет. Нажимаешь педаль тормоза загораются все лампочки теста и авто глохнет при этом остается гореть индикатор иммобилайзера. Ключ при этом не вынимаю. Пытаюсь завести авто заводиться на несколько секунд и глохнет. Индикатор продолжает гореть. Нажимаю на педаль тормоза загораются все индикаторы. После этого заводиться авто все индикаторы гаснут тест проходит нормально но только проблема с климой моргает все индикаторы на ней. Через пару заводов глюк пропадает.
Бывает и по другому можно повернуть ключ зажигание на выключение и полностью его вынуть машина продолжает работать но при нажатии на педаль тормоза машина глохнет без проблем и заводиться то же.
Что за глюк ???????
Надо перебирать замок зажигания ?
Да косяк на машине только один генератор зависает и чтоб он заработал надо дать более 3000 оборотов и он начинает работать (авто перестает питаться от АКБ) об этом косяке говорят тесты снимал вагом низкое напряжение на не которых агрегатах.
Плиз гуру подскажите в чем проблема с чего начать ......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Какой-то колхоз с проводкой или которотыш имхо.
Я бы для начала залез в торпеду/рулевую колонку - глянуть чего там с проводами, сверить со схемой.
Возбуждение на него приходит?
А может регулятор глючит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под колонку ни кто не лазил, когда глюк возникнет может камеру с собой возить буду запишу виде и выложу.
А на генератор возбуждение проходит после 3000 оборотов я думаю просто щетки заменить надо как ни как 300 тыс. прошли думаю просто стерлись надо просто заменить. не делаю это только по тому что думаю надо генератор снимать а это пол морды пока на замену ремня не выйду делать не буду.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DenSay, для замены щёток генератор снимать не нужно (хотя и его снимать несложно и совсем необязательно снимать "морду", при снятой защите поддона снизу, Z-образным накидным ключом отводится натяжной ролик и снимается ремень с шкива насоса ГУРа,таким образом освобождаем ремень, ставится в обратном порядке)узел с щётками можно и так снять. Всё это относительно генератора БОШ 90 А, мне думается, на всех Бошевских генераторах щёточный узел снимается без снятия генератора.
ходи в нашу тему
https://passatworld.ru/showthread.ph...05#post2435183