0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну енто не проблема могем сьезд сделать на границе![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всё верно, шуршит после прогрева гдет после 60--70 градусов, у меня ни когда передува не было и ошибок тоже, динамика вроде хорошая, правда на низах тупит, вот и собираюсь EGR и впускной коллектор чистить.У меня этот звук именно на горячую... То есть я думаю так: пока машинка холодная и пока турба не разогрелась отработаными газами, всё в норме. Как только она нагрелась, етественно она расширяется (я думаю физику все учили в школе), и шуршать начинает просто караул... Кароче потеплеет немного, буду снимать, разбирать и чистить... Больше ничего не остаётся, всё остальное перепробовал.
P.S. Передув появляется тоже после небольшого прогрева машины... Пробовал так - завёл, тапку в пол. Всё в норме, полёт нормальный. Но через километров 5 начинается шуршуканье и передув )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свою турбу в субботу-воскресенье наверное разберу... Если выходные поставят на работе.
Потом фотки выложу что да как =)
А на счёт EGR-а я свой вообще заглушил. Теперь обороты не плавают и двигатель дышет легче )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребятки! Енто вам не поможет,но в принципе машина должна быть чистая, это ей не повредит. Я уже писал что чистил турбину, чистил ЕГР, заглушил его на..рен, но результат остался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот можете полюбоваться на мой EGR. Это он перед чисткой )
http://braslavs.narod.ru/1.jpg
http://braslavs.narod.ru/2.jpg
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ох... какой он загаженый, у меня так же было. Совет- прокладочку лучше не трогать она какая то не резиновая. при снятии она ломается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот мой учитывая что он внешне не очень представляю что может быть внутри
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Тему почитай, тут человек писал что избавился как раз чисткой турбины!
--- Добавлено чуть позже ---
Точно так же как на верхних фотках![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тему я то читал и даже не раз. ты мои посты почитай, а потом и высказывай.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
bond007, Никто тебе ничего не высказывает... anger подтачивал крыльчатку еще, возможно это и избавило от шуршания...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
-=DeNi$=-,
bond007,
Не сорьтесь горячие славянские парни вот тут люди http://volkswagen.msk.ru/forum/index...&#entry1809537 говорят что ставили новую турбину а звук оставался, правда немного другой движёк и турбинка.
И тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2439858 шум побеждён. Поэтому по данному вопросу нельзя дать однозначного ответа, основная причина предположительно высокое давление воздуха в системе, а вызывающие факторы у некоторых по разному вот...
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
У меня выбит. Звук присутствует. Надо снимать турбину. В ближайшее время это сделаю. потом раскажу.Chiko001, Чистить конечно турбу не помешало бы, но на звук это не повлияет. У меня был передув и тупила при разгоне, после чистки все прошло, а этот звук остался. Я склоняюсь:
1. турбина (ремонт или новая, ремонт конечно доступнее)
2. катализатор (нах его выбить)
Кто нибудь выбивал кат?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
TheLostMan, Блин с новой турбиной история странная конечно... Но всетаки я скроняюсь в сторону нагара в горячей улитке... Хотя такое ощущение что звук идет с задней части двигателя, как будто из тандемникаили просто он проходит через всю воздушную магистраль и создается такое ощущение что из тандемника...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Отстань от тандемника.TheLostMan, Блин с новой турбиной история странная конечно... Но всетаки я скроняюсь в сторону нагара в горячей улитке... Хотя такое ощущение что звук идет с задней части двигателя, как будто из тандемникаили просто он проходит через всю воздушную магистраль и создается такое ощущение что из тандемника...
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всё верно, звук от задней части двига. исчез полностью после промывки заслонки и одновременной заглушки ЕГР(управления). появился спустя немного времени, но очень слабый, возможно, непостоянный,, тк я бывает и не помню после поездки был звук или нет. предполагаю, что звук происходит из-за прорыва газов
1) или ОГ из-под клапана ЕГР из-за разряжения во впуске при сбросе газа после педалирования(интенсивного разгона)
2) или прорыва воздуха мимо заслонки, вызывающего колебания заслонки и того, что с ней связано , тоже из-за разряжения во впуске при сбросе газа после педалирования(интенсивного разгона)
чтобы убедиться в правильности моей версии, надо найти того, кто менял заслонку в сборе (вместе с исполнительным клапаном ЕГР в одном корпусе) и допросить насчёт звука))
или самому поменять, что невыгодно))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня в Минске +8
Открыл форточку, прокатился, через форточку слышется еще и неприятный металический писк =)))
закрыл форточку - сёрбанье.
Полюбому турбина цепляет за корпус!!! В субботу сниму поковыряю, почищу, подточу, вот.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Chiko001, Фотки не забудь сделать![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сорь, подредактировал - не всё читалось почему-то - см.выше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мо кому пригодиться.http://wiki.audi-bel.com/index.php?t...&printable=yes
--- Добавлено чуть позже ---
Chiko001, вам наверное пригодиться нажимаем здесь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спсибо ) это я уже всё подготовил и распечатал ) причём давно )
Завтра вечерком надеюсь отпишусь о проделаной работе.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION