0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И сново всем привет диогностика показала что накрылся блок абс!
есть те кто сам разберал его и пропаевал так как сказали что там контактную группу надо пропаять но жаба душит за эту ерунду отдавать 5 000 чтоб пропаяли его .если кто делал ,прошу выложить информацию по ремонту,
С Уважением Станислав!
пассат ,5 1.8Т 99 америкос!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Сейчас и в поиск-то не отправить, а так в базе знаний был полный отчет по ремонту...
5000 много, если сам снимишь и вскроешь, останется просто найти человека,дружащего с паяльником...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибки за совет!дело в том что и сам в ладах с конифолью и оловом !а вот как его разобрать ,слышил что там все залито гелем ,и вопрос еще в том что там ккак правила наЁ?или просто прозвон сам все покажет .пото му как все говорят что у всех одно и тоже наЁ!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был же тут кто то, кто свои услуги предлагал по перепайке электронной части! Не помню какой Ник у него...... Но там разговор о 2000 вроде шел! Так что поищи так по темам, может и наткнешься на нужную!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
к сожелению поисковик не форме.(не работает)леь ехать кудато да и зачем если можно самому сделать,поэтому хочу снять абс взять бутылочу пивка и все сделать .ну а потом уже обмыть проделанную работу!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Есть такой замечательный соклубник pavel(Здоровья и благополучия ему!)
Он написал отличное руководство в БЗ (которая сейчас недоступна). Но его мудрые мысли разлетелись по просторам и-нета: http://www.motor-talk.de/forum/aktio...hmentId=681970![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-во Pavel, точно! Мне кстати....тоже наверно придется скоро к нему обратится! горит переодически ABS и STOP мигает....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сначала - поговори с Пашей (Pavel)..
потому что "просто" паяльник и тд - не имеет ничего общего с тем, что нужно сделать внутри электронного блока АБС : там реально микроскопические контакты, и "волоски" сделанные чуть ли не из припоя...малейшая неточность - и блок можно будет выбрасывать...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Полтора года назад тоже ломалось абс . Звонил Павлу(доброго ему здоровья) ,у него тоже ремонт около того..
что все просят .Причём обещал ремонт сделать чуть ли не в течении часа..
Подумал что дорого и сделал сам.1) купил лупу большую с подсветкой паяльник поменьше 2) пилкой по мет. распилил по кругу крышку. 3)долго осматривал внутренности(страшно всё тонкое и нежное) 4)дальше уже нужно решить -звонить Павлу или нет.(это основной момент и точка невозврата)
5)Т.К.одна из специальностей сборщик радиоаппаратуры ,решил таки припаять эти два самых толстых проводника обратно к массе(толстыми они кажутся только под лупой и рядом с ними тончайшие )
Получилось и прокатило-всё работает. Но лучше никому не доверять это дело - или самому рисковать или отдать Павлу заплатив за гарантию. Без блока ездил 1 месяц - как на жигулях,но масса то поболее и писчалка достаёт при запуске,но ездить можно -осторожно!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот и о том же думаю!судя по картинке особого ума там не надо главное чтоб руки были!скажи одно там контакты надо заного напаивать в виде нового проводника.и видно ли что старые (что с ними происходит) отпоялись.и надо ли прозванивать или визуально и так все видно будет где не контакт!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
то что отвалились старые будет видно в лучшем случае под микроскопом, нужно их аккуратно пошевелить иголочкой/пинцетом, причем они не отваливаются, а именно трещина появляетя, проводники эти нужно менять, т.к. сделаны они непонятно из чего(типа припоя)
главное не повредить залотые волоски рядом, я один оборвал когда паял, увеличив себе работы вдвое))
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Проводники увидишь как две параллельные мостиком проволочки ,под алюминий цвет. Под лупой игилкой попробуй их крепление к краю(массе) ,и их же этот край припаяй каплей.
Там всё рискованно и рядом проводки ,которые без лупы не заметны.Их задеть нельзя--говорят они просто испаряются.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
скинь аську свою!или телефон хотел бы пообщаться если это не противоречит твоему регламенту!
С уважением Станислав
--- Добавлено чуть позже---
скажи а не те два которые как мостиком идут от контактов к плате .и именно их надо заного пропаивать .и надо ли их припоять или или новые проводники напаивать
--- Добавлено чуть позже---
контак к которому они припаяны они разные или одной каплей можно махнуть на оба проводника!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С паяльником дружу с детства, прововал сам - в итоге купил БУ. Очень ювелирная штуковина!
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
со стороны массы они ломаются и вместе припаиваются .скинь аську свою!или телефон хотел бы пообщаться если это не противоречит твоему регламенту!
С уважением Станислав
--- Добавлено чуть позже---
скажи а не те два которые как мостиком идут от контактов к плате .и именно их надо заного пропаивать .и надо ли их припоять или или новые проводники напаивать
--- Добавлено чуть позже---
контак к которому они припаяны они разные или одной каплей можно махнуть на оба проводника!
мой телефон в личке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто нибудь знает где находятся мозги абс в универсале? У меня наоборот, гидроблок (под капотом) исправен (подключал к другой машине), а мозги не могу найти. В седане по етке под задним сиденьем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а раньше была тема по ремонту блока абс с подробными фотами, не подскажите как ёё найти?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Хайтек, а на первой странице, что я ссылку привел не подошло?
Ну и подпись оформи по правилам конференции...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |