0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане. Прошу сильно не пинать. Дело вот в чем, сегодня с утра в окне пробега загорелась надпись Service после того как машину заведешь она пропадает. Так вот в чем вопрос: что это такое и как с ним бороться. Если это межсервисный интервал закончился то как его скинуть? У меня до пассата был мерс так там существовала комбинация ключа и кнопки сброса межсуточного пробега типа(ключ повернуть в зажигание, кнопку нажать 2 раза, ключь вернуть и т.д.) Существует-ли на пассате такая нехитрая последовательность действий или полюбому в сервисе снимать? Или здесь она загорается когда совсем плохо? Просто владею машиной 4 месяца так,что пока она меня пугает. Помогайте! Заранее благодарен за все ответы.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
тоже интересует этот вопрос...))
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
При нажатой кнопке суточного пробега, включаем зажигание, отпускаем кнопку,
поворачиваем кнопку установки часов по чсовой стрелке, отпускаем.
Вот всё и сбросилось.
Да так сбросить можно, только когда Сервис наступил.
А, чо ни у кого, руководства по эксплуатации нет?
Да, поиск пока не помогает.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
[QUOTE=BSmaster;2430685]При нажатой кнопке суточного пробега, включаем зажигание, отпускаем кнопку,
поворачиваем кнопку установки часов по чсовой стрелке, отпускаем.
Вот всё и сбросилось.
спасибо большое, завтра попробую!!
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо! Руководства не досталось от прежнего владельца. Может есть у кого в электронном виде? Буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Раньше было в Базе Данных. Ждём, когда восстановят после известных событийКстати, это алгоритм при LongLife, при обычном счётчике сервисного пробега при повороте кнопки часов меняется вид сервиса.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Saulus, а зачем? Там того как сбросить сервисный интервал нету...
Почту проверь...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Slog, Руководства бывают разные... в том, что к машине прилагается, действительно нет.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Черепаха, согласен. Мне дак проще компом в каналах поставить желаемые значения. Но я сомневаюсь, что есть печатный мануал, как это сделать.
В БЗ было много полезных "наколенных" инструкций.
Я так понял, что человек попросил штатные мануалы к машине... Что ж. Там есть польза. Почему бы их ему не дать...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ну раз нету тогда я уже сам уже разобрался где и что находится. Но если у кого завалялось может и полезно будет выложить. Кстати в мерсе это в мануале было!
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Посмотрите здесь, много ещё осталось полезного.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01
Slog,
Щас найду, покажу где.
Раздел: Органы управления и оборудование стр. 8
Читайте внимательнее!
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Есть в сервисных книжках. Книга 3.1 - Органы упавления и оборудование , стр.12 Режимомерный сервис индикатор.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
BSmaster, точно...
ну был не прав, сорри![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Всем привет. А с чево вы взяли что в книге нет этой темы ? Есть........ И чего в инэте ковыряться когда книжка полезная есть и стоит недорого гдето 500р.
вот у меня такая маза, я сбросил и пошли у меня глюки, надпись Service in 3000 пропала зато начала не так работать показатель как раньше расхода топлива среднего и как мне кажется увеличился расход
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
IDAL STALI, сброс сервиса не отражается на работе приборки.Обнули бортовой комп и наблюдай дальше за показаниями.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Почему раньше, и сейчас есть
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на пассике 2001 года не получается . может другая комбинация есть?
делаю так
1.нажимаю кнопку пробега
2 включаю зажигание
3 отпускаю кнопку побега
4 поворачиваю кнопку часов вправо
5 выключаю зажигание
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Итак ДЕТАЛЬНАЯ последовательность (пункт 1 желательно делать ТОЛЬКО тем, у кого есть MFA):
1. Для тех у кого есть бортовой компьютер (как в моем случае), выбрать для просмотра итоговый пробег одной поездки (MFA1). Включить зажигание (до лампочек или завести двигатель). На
правом подрулевом переключателе есть нижняя кнопка, смотрящая в пол. Нажать ее, чтобы выбрать на дисплей MFA1. Торцевой клавишей (качающейся) выбрать на MFA1 (TOTAL) KM. Выключить зажигание.Вынуть ключ из замка.
2. Вставить ключ в замок (БОЛЬШЕ не вращать и ничего не делать).
3. Нажать правую кнопку/штырь (под спидометром) и удерживать (по книге время не критично, я держал 2-3 секунды).
4. Включить зажигание (повернуть ключ на два щелчка, чтобы загорелись все лампочки). Подождать пока
потухнут все лампы, кроме лампочки "Батарея" и "Ручник" (если затянут).
5. Отпустить правую кнопку/штырь (под спидометром).
6. Повернуть вправо и удерживать (2-3 секунды) левую кнопку/штырь (под тахометром).
7. Появятся ПРЕСЛОВУТЫЕ 3 минуса.
8. Держать дальше левую кнопку/штырь (под тахометром) и подождать пока не пройдут по кругу все
надписи: SERVICE OIL (OEL), SERVICE INSP до появления второй раз минусов "---".
9. Отпустить левую кнопку/штырь (под тахометром).
10. Выключить зажигание (вернуть в позицию, из которой ключ вынимается из замка).
11. ВСЕ.
P.S. Если у вас АНАЛОГОВЫЕ часы, то левая кнопка штырь не поворачивается, а вроде вытягивается на себя автор не я![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)