0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
[/quote]
нажми на этот сайтик и получи всю инфу по любой машинеhttp://www.lighting.philips.com/ru_r...ghting&lang=ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
нажми на этот сайтик и получи всю инфу по любой машинеhttp://www.lighting.philips.com/ru_r...ghting&lang=ru[/QUOTE] Спасибо! Получается Н3....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Gots, Всегда пожалуйста.![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
спасибо!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
а тебе надо белее или ярче? мне вот на пример, ярче!
да, Н3 ......
--- Добавлено чуть позже ---
новая технология в производстве галогеновых ламп - HIR!!!
HIR - с чем его едят?
HIR - не плохая альтернатива для тех кому мало штатного света, но кривой самопальный ксенон не выход. У вас HB3/HB4 (9005/9006) - вам повезло!
Думаю что информация о HIR (Halogen Infrared Reflecting) технологии может быть полезной местному обществу...
Итак - что такое HIR? Если обьяснять "на пальцах", то это технология которая использует инфракрасную часть спектра, излучаемого нитью накаливания лампочки. А именно - отражает IR излучение назад на спираль. В результате температура спирали становится существенно выше (а температура самой лампочки при этом ниже!) и её КПД вырастает.
Что это дает на практике? На практике мощность (и "цвет") светового потока вырастает и довольно существенно. При тестах HIR лампы превосходили обычные галогенки на 75-110%. То есть светят они примерно в два раза сильнее при той-же потребляемой мощности. При этом у нас остается корректное расположение и размер светового источника. То есть слепить встречку вы будете значительно меньше чем колхозным ксенононом. Оттенок света тоже немного вырастет, до 3600K. "Синевы" китайского HID-a не будет конечно, но оно вам надо? Мне нет.
Технология не китайская. Её разработал мировой гигант GE (General Electric) и она используется в прожекторах. Автомобильный рынок GE лицензировал компании Toshiba, которая и выпускает данные лампочки в цоколе 9011 и 9012. HIR лампочки, кстати, идут на некоторые машины в стоке (Dodge Viper, BMW Z8, Infiniti I30, Chevy Avalance и некоторые Nissan Maxima).
К счастью 9011 с помощью минимальной доработки цоколя (подпиливание одного "ключа") легко становится на местно 9006/HB4, а 9012 на место HB3. Почему не делают именно HB3/HB4? Потому что по закону каждый тип ламп не имеет права быть 100% совпадающим по цоколю с другим типом ламп. Сделано это в том числе и для того чтобы люди не пихали обычные галогенки в машины где HIR с завода. НО - никаких других отличий, кроме "ключа" на цоколе, нет. Так что никаких проблем после модификации не будет.
Минусы тоже как всегда есть. Куда-ж без них. Основной - стоимость. 19.95$ на данный момент на e-bay, но на мой взгляд это в пределах допустимого. Срок службы где-то 80% от срока службы обычных качественных галогенок.
а вот как сигда подоспели кетая\корейские лампы h7 цоколем:
http://russian.alibaba.com/search/hir-1.html
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Halogen- ... 2010r23668
http://www.mycarforum.com/index.php?aut ... roduct=838
http://www.oemlimbat.com.my/product_inf ... ucts_id=67
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ну что, кто нить новые технологии в производстве галогеновых ламп проверял на своем авто?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb, к осени планирую проверить PIAA![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
А че написано, что "при той-же мощности", а по ссылкам 75 ватт, фару испортит.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я поставил в аут Osram Cool Blue, во все дыры, т.е. фары. Нормально все светит, видно даже ночью, куда ехатьСвет, по-моему, таки на ауте лучше, чем на пасе.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупал Вош из Германии горят так-же как и наши ! Так что нет смысла переплачивать! Ксенон стоял год , потом лампы менял, а с новыми штрафами убрал ваще! А так , чтоб был хороший свет надо ставить доп фары , например Хелла!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня свет гавно, Пассик в5.5 . когда-то давно была 14тая, так там свет лучше был!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
лампочки такие...недешёвые
www.piaa.ru
в отчётах пока не встречал....может в виду стоимости?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставил филипс экстрим повер не ксенон но светом стал наслаждаться на третий день когда от ксенона отвык,вполне хороший свет,1300р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А-га !, биксенон стоит что-то 37т.р. А затереть , толку-то всё равно определят что у тебя галоген! и лишения не миновать!!! Я ещё год назад снял , поехал техосмотр проходить , так завернули ,и поставил штатные лампы . Так и езжу , свет конечно херня!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Где же там свет-то?
С ксеноном в дождь нехрена не видно, темно как в ж...у негра, а ты про галоген и хороший свет.
--- Добавлено чуть позже ---
Фары где-то по 8кр штука новые оригинал.
Лампы здесь продают по 1000р штука. Блоки покупаем МТФ или Шоуми под Д2С это еще 2000р. В итоге 2000+2000+16=20кр.
Дорого...но там би-ксенон и новая оптика, т.е свет супер. Галоген в фтопку.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибся малеха, всё равно дороговато.
Эта цена за оригинал(всё), А если машину в салоне покупать , примерно те же деньги надо за ксенон заплатить., если не дороже. А для прохождения техосмотра ещё и датчики положения кузова нужны , и омыватель фар!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что, кто то поставил себе уже би ксенон, как впечатления?
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
hard3, Привет,поставил,впечатление...хоть фары 2002 г,но светят также как и мои бывшие штатные 2004(со встроенным ксеноном 4300),при этом дальний вообще красота...свет совсем другой...,одно только жалко,чтобы полностью всю систему сделать(автокорректор,омыватель)цена заоблачная...по разбору многих вещей...нет,поэтому ездим...так(зато для любого гайца,маркировка на фарах...согласно госту 51709-2001,все остальное...талон ТО
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...