0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Лампы продаются в магазинах электротоваров для приборов с ультрафиолетовой подсветкой для проверки денег, я такие ремонтировал и лампы дядьке как-то покупал, на привокзалке помнится напротив посадского лекаря магазин есть мастероваой, там на втором этаже направо, или еще строй мастер как на звездочку ехать налево. Темнота необязательна, а вот 220~ не собрал я еще преобразовательда и то он будет с 24= в 220~
Душит меня жаба покупать за 1500рур преобразователь на 100 ватт из прикуривателя. Решил сразу на 500 и чтобы долго работал. Другой платы у ребят не оказалось, пришлось брать с 24 вольт. Так что гараж или наличие 220 обязательно.
Только где купить эту светящуюся жидкость?
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже так думал что стрелка должна быть левее.. у мя тож печка в холода растапливала только когда очень долго ездишь и причем по городу.. Подсоединил ваг ком и посмотрел.. что за 25 минут не смог прогресть температуру ОЖ выше 79 градусов(на улице было -3).. хотя на приборке стрелка была уже ровно 90 градусов.. в ближайшее время буду менять термостат.. но как потеплело (седня +2)) из печки стал наконец идти понастоящему горячий воздух)) так что диагностика помпы будет не лишней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите, где находится отверстие для стравливания воздуха с системы охлаждения (печки), если можно с фото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! У меня машина с ноября 2009. После Тазика десятки - самолёт. К расходу привык, но печка слабо греет, хоть поменяна прежним хозяином год назад. По его словам грела после замены отлично, лето поездил на кондюке, опять греет плохо. Я поехал на сервис, где ему меняли, предъявил претензию, промыли печку водой немного стало лучше, сейчас опять дует холодным или немного тёплым воздухом. Воздушной пробки нет. Температура 90. Прогревается быстро. Патрубки печки горячие, воздух дует, надо попробовать промыть с химией.
kuzin, Отверстие для стравливания находится на патрубке печки. Поднимаешь капот, снимаешь пластиковую накладку (бороду) где находится АКБ. Справа от АКБ увидишь патрубки печки. Левый немного сдёргиваешь, стравливаешь воздух. Фото где-то есть см. по поиску.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! По совету глубокоуважаемого FFedor
"чем мыть на сервисе, поменяй патрубки местами, поезди немного, поставь обратно
сам такой фигней занимаюсь периодически :-)"
поменял местами патрубки. Чудо! Стало тепло. Неужели перестану мёрзнуть?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ребят а никто не задумывался что вся кака-клоака что вымоется из печки окажется обратно в движке?Там ничего не закоксует? Может лучше уж помаяться и самому на гараже с химией помыть? Потому как на сервисах одной водой моют...ну не внушает доверия особого.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! у меня вопрос по охлаждайке... концентрат разбовлять надо водой дисцилированной, т.е. кипячёной и фильтрованной... или можно, допустим, какую нибудь, типо аквы без газов??? чистой вода должна быть, что бы накипи по меньше было в системе, это понятно. Не всегда вода бывает рядом должного качества.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я мыл свой радиатор печки 2 раза...
Отсоединял шланги от радиатора печки, надевал на них пробки от пластиковых бутылок, подсоединял к печке резервуар с промывкой и вперед.
Первый раз в прошлом году промывал химией за 50 р. типа промывка радиатора в бутылочке... толку мало, но есть... да и цена всего 50 р. чего от нее ожидать то
В этом году промывал сначала кротом, потом тиретом, потом дистилированной водой... стало намного лучше.
Раньше при температуре ниже -5 в машине был дубак... сейчас холодно только при температуре ниже -20... Я доволен промывкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радиатор печки находится под торпедой. Можно попробывать промыть,сняв патрубки которые в моторный отсек торчат подсоединить шланг с водой,и посмотреть много говна выйдет. Посмотри расширительный бачок бывают трещины в низу и с них потихоньку кап кап. Давление масла выше чем давление ОЖ,если что сразу бы масло показалось в расширительном бачке. А так не редко бывает,что ломает перегородку в радиаторе печки,тогда плохо греет. В этом случае только замена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2880636 --- посмотрите плизз![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Да, проблема была решена заменой радиатора печки. Теперь Ташкент![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion