0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Была и у меня такой случай)) Только подключился к заведенному джипу на пару секунд... и пошел дымок в районе блока управления ABS. Думал ну всё приехали... (нервный перекур) Потом ПРАВИЛЬНО попробовали завести. Завелась всё в норме и так вот до весны тьфу-тьфу. А вот вот побежали ручьи, необъятные лужи и начала на прогретом двигателе загораться лампочка ABS и моргать ручник. По дороге тряхнет - всё пропадет. А теперь постоянного горит. На диагностике сказали что блок управления теперь вообще не диагностируется. Только если пошевелить весь пучок проводов идущий к нему то иногда блок показывается. Так что влетел на блок(( Сколько интересно он стоит? сам пока интересовался.Добрый день !
Был такой вот косяк, в мороз -30 при попытке завестись сел аккума напрочь, так что приборка заморгала и так думаю комп обнулился. Сняли клеммы с аккумулятора, подключили к ним провода для "прикуривания" и подключились к рабочей батарейке, но перепутали провода !!! Он подключил, заводи говорит, я поворачиваю ключ, а там ессно ноль эмоций, только дымок пошел (точно не помню за лобовым стеклом или перед ним внутри салона). Ну думаю все п..ц приехали ... Подключает правильно, вкл. зажигание приборка засветилась, не работает только штатный мафон. Завожу, она заводится, обороты прыгнули до 2000 опустились до 500 и так несколько раз и она заглохла. Завожу снова, прыгает до 2000 и глохнет ... завожу и начинаю держать педаль газа чтобы держать обороты, несколько раз пытался отпустить педальку, но машинка хотела глохнуть, так пришлось просидеть минут 10, потом отпустил, вроде работает, оставил ее так минут на 20, она еще как то неуверенно работала с подтраиваниями какими-то. Еще момент, мы придурки, на работающей машине отключились от живого аккумулятора и подключились к моему дохлому ...
Вопрос: защитились немцы от дураков или просто повезло, что ничего не сгорело, кроме предохранителя в магнитофоне, могло что-то пострадать частично как то, ну не полностью выйти из строя ?
Буду рад любым комментариям, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
это ты не на блок влетел, а на подгорелую изоляцию в пучке. Или в разъеме блока. А горелая электроника от шевеления пуска не чинится.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5, 1999г, 1.8T(АЕВ), МКПП