0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кому интересно может
http://www.prinsautogas.com/de/search_results.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поздравляю, как оно?!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот тут я писал на соседнем форуме.
Оказывается уже не только BRC делает оборудование, уже и Prins и даже еще кто-то.
Правда вот по моим наблюдениями 5 поколение Vialle двигает только в сторону турбированных моделей двигателей, то есть TSI и TFSI. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Для себя решил подождать все ж 5 поколения, не ставит пока битопливную аппаратуру.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ТОЖЕ ВСТАВЛЮ СВОИ 5 КОПЕЕК ,ПО ПОВОДУ ГАЗА.Я ТОЖЕ ХОЧУ ГАЗ ВВАЛИТЬ,В ТЕМ БОЛЕЕ В ГОРОДЕ ЗАПРАВКУ ОТКРЫЛИ,А ЭТО ДЛЯ ИСПАНОВ ДИКОВИНКА.НО ЦЕНА ГБО НА МОЙ 2002 ГОДА PASS СТОИТ ПОЛОВИНА СТОИМОСТИ МАШИНЫ. ДА ,И ЕЩЁ, К КОНЦУ ГОДА 1 ЛИТР БУДЕТ 2 ЕВРИКА И 12 ЛИТРОВ/100 НЕ МАЛО.ДА ,ЕСЛИ ОТ СЕЛА К СЕЛУ РИСОНУТЬСЯ,ТО ПОЙДЁТ И 20 НА-100,А ЕСЛИ ПО 4-5 ТЫС. В МЕСЯЦ МАТАТЬ, ЛУЧШЕ ГАЗ. МОЁ МНЕНИЕ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
1. Газ при нормальной настройке увеличивает температуру клапанов максимум на 10%, что не особо критично(если клапана всё-же прогорели, то настроили изначально неправильно).
2. Мотор работает без детонации в принципе.
3.Расход увеличивается на 10-15%.
4.Масло и поршневая более долговечны(как и двигатель вцелом).
5. Выхлоп немного чище.
--- Добавлено чуть позже ---
не стоит рассчитывать что на газе вы будете экономить, тк через некоторое время цена на газ поднимется в любом случае, тк времена дешевого газа проходят и газ через года три должен уже приближаться по цене к дизелю.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен на все 100,цена на газ увеличивается прямо пропорционально к бензину и тут ничего не поделаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
А через 3 года может ещё какую срань придумают.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Метановый Пассат http://www.automania.ru/articles/testdrive/0075944/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если много ездить-то дизель однозначно для Еропы, но в дизеле засада:
дсг и + смена масла каждые 60 тысяч в коробке.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Постараюсь коротко. Как специалист...
БАЗОВЫЕ знания или АКСИОМЫ.
1. У газа (что метан, что пропан) скорость воспламенения (или скорость горения) МЕНЬШЕ чем у бензина. Это факт. Неоспоримый.
2. Для того, чтобы порция ГАЗОВОГО топлива сгорела полностью и отдала максимум энергии на поршень, надо этот газ зажечь раньше, для чего для газа выставляют ЗАЖИГАНИЕ пораньше ("раннее зажигание")
Куда можно ставить газ практически БЕЗБОЛЕЗЕННО:
1. на машины с нетурбированными многолитровыми двигателями (2.5, 3, 4, 5, 6 и т.д.)
Объясняю почему:
1. На малых литражах, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 приходится ЧАЩЕ крутить двигатель на БОЛЬШИХ оборотах, для разгона/активной езды и т.д., следовательно больше вероятность что ГАЗ очень часто БУДЕТ ГОРЕТЬ на выпускных клапанах (сгоревшие седла, клапана и .т.д о чем так любят все говорить), в катализаторе, в турбине.
2. Даже при правильной езде и настройке, газ (ну разный он, может плохо осушенный, или еще какой косяк) не всегда сгорает в цилиндрах, а вылетает в выхлопную систему. Так вот если там есть турбина, то иногда он в ней взрывается, абсолютно не увеличивая ресурс этой турбины.
Выводы:
1. Если у вас малый объем двигателя - то вы очень рискуете устанавливая газ, т.к. при дерзкой манере езды - вы убиваете свой двигатель.
2. Если же у вас малый литраж, но вы ездите как пенсионер и в основном по трассе (90-110), и у вас СПОКОЙНАЯ манера езды, то газ, скорее всего не принесет серьезных проблем.
3. Если у вас большой литраж - то при неторопливой манере езды - вы можете даже "перездить" бензиновых одновыпускников, т.к. спокойная манера езды полезна и машине и окружающим.
Ставить газ или не ставить - решайте сами. Если вы планируете на ТУРБИРОВАННОЙ или малолитражной машине на газе ездить ТАКЖЕ бысто и агрессивно как на бензине - вы клиент на капиталку, причем очень быстрый...
P.S. Могу еще отдельно про Пропан и про Метан рассказать. В чем разница.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passatowod, Привет! В Испании установка ГБО (Итальнского) стоит 3,200на мой пассат 2002 бензин 2,0. Можешь поделиться секретом про Германию?
--- Добавлено чуть позже ---
Kidont, Спасибо за полезную инфу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да какие секреты,все по ссылкам выше,выбери там свое авто,тебе все покажет.
единственных 2 важных пункта-это само оборудование должно быть очень хорошим,
и второе-руки у мастера должны не из задницы расти,как поставит-так и будет работать.
И конечно прислушайся к советам выше,газ стоит ставить на авто с большим обьемом мотора,и желательно без турбины.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
...... знакомая хорошая поставила на Лексус 350, хотела свои 17 на сотню сэкономить...
...теперь с баком вместо запаски от заправки до заправки...
...у шефа жена на Паджеро поставила...
...до сих пор посчитать расход не могут, бенза четвертак жрал, газа- хз. Сам когда то два года на Ауди 2,3 объемом больше двух лет на газе отъездил- нопроблем, расход чуть больше, но то было второе поколение, там с расходом химичить мона было- душить...
...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
будущее за метаном, тк его до фига на планете и он гораздо чище.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бред какой-то, количество рублей на сто км не посчитать?...... знакомая хорошая поставила на Лексус 350, хотела свои 17 на сотню сэкономить...
...теперь с баком вместо запаски от заправки до заправки...
...у шефа жена на Паджеро поставила...
...до сих пор посчитать расход не могут, бенза четвертак жрал, газа- хз. Сам когда то два года на Ауди 2,3 объемом больше двух лет на газе отъездил- нопроблем, расход чуть больше, но то было второе поколение, там с расходом химичить мона было- душить...
...
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Установка в два раза сложнее, баллоны тяжелее (т.к. давление 200 кгс/см2), заправок мало. Но если такие трудности не страшат - то да... в среднем он в два-три раза дешевле бензуса (Украина-Молдова).По России не скажу, т.к. цен не знаю...
P.S. Таки да, забыл сказать, что на больших машинах (объемах), багажник будет занят баллонами. Бублик вместо запаски - не выход....
А вообще электродвигатели - сила, но и для них будет на всякий пожарный мини ДВС, который будет крутить генератор, на случай отсутствия рохеткми в стене...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+